- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели печек на классике
Автор Corvette, 14 May 2009 14:27
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 14 May 2009 - 14:27
Вопрос вот в чем: у меня стояла медная печка, ее снял и поставил алюминиевую от пятерки. У кого какие и какие отзывы? Чем они отличаются? И как греют?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 14 May 2009 - 18:33
Если реч идёт об радиаторе отопителя,то разницы на мой взгляд ни какой.У меня стоит латунный,а на машине приятеля аллюминиевый.Главное чтоб он был исправен и не засорён как в нутри так и снаружи.Вопрос о том какой лучше,можно прировнять к спору об латунных,медных и аллюминиевых радиаторах системы охлаждения.Я думаю,что он зарание не продуктивен.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 May 2009 - 14:25
Хреновато зимой греет, поэтому и интересуюсь, а за сколько времени из печки горячий воздух должен подуть, скажем при минус 20?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 19 May 2009 - 14:30
Corvette, У меня минут 10 наверно...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 May 2009 - 16:17
Corvette, насколько я знаю бывают двухрядные и трёхрядные печки. не знаю откуда какие, говорят трёхрядные лучше обогревают
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 May 2009 - 16:21
я вообще зимой только один раз вентилятор включал,через минуту уже жара,даже в мороз.так заслоночку открыл на половину и нормуль
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 26 May 2009 - 19:34
Если плохо греет,радиатор отопителя частично засорён или в местах с особо суровым климатом,то можно установить центробежный (крыльчатка) электрический насос от "ГАЗЕЛи" в разрыв подающего патрубка.Соотвецтвенно подключив его через разгрузочное релле.Тем самым,улучшается (убыстряется) циркуляция ОЖ через "печку".Особенно на холостых оборотах.Стоимость насоса около 450-500 руб. плюс патрубки (подбираются по месту монтажа).В одном из журналов "ЗА РУЛЁМ" описывалась сия инстоляция на "НИВу".Хотел такое себе замутить,но возникла проблема с местом установки.Подкапотное пространство и так забито (газовый редуктор,доп.блок предохранителей,различные реллюхи и.т.п.).Но при желании можно постараться.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 28 May 2009 - 13:54
Радиатор отопителя новый, я хочу замутить приблуду с модифицированным термостатом, ибо мне кажется, что он у меня слишком рано открывается. Даже при температуре +15, если не стоять в пробках, двиг недогревается - стрелка чуть левее середины шкалы и это при пониженном уровне тосола! Нормально двиг греется только если минут 5 едешь со скоростью 60-80, а потом встаешь в пробке
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 04 June 2009 - 00:57
Отец в своё время расказывал историю как на его древней двойке, в его молодые годы, была медная печка с которой в салоне было очень жарко.
На ниву хочу медную прикупить к зиме (стоит алюминивая и греет очень плохо).
На ниву хочу медную прикупить к зиме (стоит алюминивая и греет очень плохо).
...как известно в СССР секса не было. Тогда взамен гениальные советские инженеры создали автомобиль ВАЗ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 04 June 2009 - 01:05
у классики хорошая печка
я с другом на его четвёре постоянно зимой ездил так приходилось иногда её выключать потому что было жарко
я с другом на его четвёре постоянно зимой ездил так приходилось иногда её выключать потому что было жарко
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 04 June 2009 - 19:12
Можно также впендюрить эл.мотор вентилятора от печки ВАЗ 2108(09).Скорость вращения 4100 против 3000 об.мин.Единственный минус - сильнее шумит.Доробатывается кожух,срезается средний гребешок на внутренней стороне заслонки которая направляет воздух к ногам."Белечье колесо"меняется на родной лопостной вентилятор.Предварительно рассверлив посадочное отверстие до 7 мм.Резистор и переключатель от "восьмёрки"(родной будет греться,ток увеличелся с 4,5А. до 14А.),ручка переключателя от "десятки".В итоге трёхскоростной вентилятор повышенной производительности.Если к этому добавить эл.насос на подачу ОЖ к радиатору отопителя описываемый выше,то маленький Ташкент в салоне жигулей обеспечен.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 23 June 2009 - 20:35
Неплохо бы такое замутить! Читая всё это, возник вопрос. На моем указателе температуры
стрелочка еле-еле дотягиевает до зеленого сектора, точнее на границе белого и зеленого.
У кого-то я видел, стоит на середине зеленого. Это какой-то глюк или так и должно быть?
Еще кран печки прикипел в полуоткурытом положении, надо бы поменять...но чувствую без геморра никак.
Как легче всего поменять кран или уж поставить от 9-го семейства?
стрелочка еле-еле дотягиевает до зеленого сектора, точнее на границе белого и зеленого.
У кого-то я видел, стоит на середине зеленого. Это какой-то глюк или так и должно быть?
Еще кран печки прикипел в полуоткурытом положении, надо бы поменять...но чувствую без геморра никак.
Как легче всего поменять кран или уж поставить от 9-го семейства?
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 23 June 2009 - 22:42
catboy, мерять температуру по штатным приборам гониво. Они в каждой машине индивидуально работают
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 20 January 2010 - 01:50
Медный радиатор (трехрядка!!!) однозначно теплее аллюминиевого, я свой старый промыл средством для унитазов и в машине, хотя она мятая и дыроватая была, сталоь гораздо теплее, чем у знакомого, которому я ставил новый аллюминиевый радиатор за 2-3 дня до промывки своего и причем я ему промыл всю систему охлаждения и потом ставил радиатор и залил свежий антифриз.
P.S. будете покупать новый, посмотрите или снимите старый, т.к. они разных размеров бывают.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 21 February 2010 - 01:21
Недавно менял мужику радиатор на печку, дак он обьездил 15!!!! магазинов и не где не мог найти нужного размера, обычный алюминиевый шире и короче, медный наоборот. Так что когда будете покупать то смотрите в оба!!!
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 21 February 2010 - 10:36
Тему переместил, так как она больше касается салона, чем двигателя....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 21 February 2010 - 11:15
можно в тройник который идёт от головы к термостату вставить втулку резиновую чтобы диаметр отверстия протока был около15 мм,тогда улучшается поток циркуляции жидкости через коллектор и печку. но на лето лучше снять.а вообще так на инжекторе сделано,можно взять их тройник с датчиком температуры.кому интересно можно сравнить в магазе.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 24 February 2010 - 15:45
Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 24 February 2010 - 15:47
Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 24 February 2010 - 15:47
Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Салон
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa

