Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Реле регулятор своими руками


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
В теме одно сообщение

#1 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 14 November 2012 - 14:52

Привет всем.
Хочу поделиться с вами еще одним устройством, сделанным мною, для установки на ВАЗ 2105.
Это реле регулятор напряжения. Вот схема:

Данный реле регулятор был сделан по причине того, что заводской не понравился.
Максимальный ток нагрузки – 8А.
Максимально допустимое напряжение на обмотке возбуждения (во время скачка при коммутации) – 200 в.
Постоянный уровень напряжения поддерживается опираясь на стабилитрон.
В наличии диодная защита выхода от скачков напряжения, и конденсатор от того же.

Основные отличия от заводского:
1. Выдержаны мощности резисторов.
2. Более высокая чувствительность и быстродействие в следствии использования другого принципа балансировки на нужном напряжении.
3. Независимость от температуры. В заводском есть резисторы, которые при охлаждении (нагревании) меняют сопротивление, меняя при этом опорное напряжение.
4. Отсутствие «непаяных» соединений, что исключает возможность окисления и нарушения контактов от влаги и времени.
5. Выдержан размер радиатора силового транзистора. В заводском он маленький, и стоит оно на генераторе, в следствии чего иногда перегревается и сгорает.

В заводском РР есть функция регулирования бортового напряжения переменным резистором, его ползающий контакт от времени может окислиться и его настройка «поплывет», бортовое напряжение собьется. Кроме того оно термозависимо, сопротивление меняется от температуры окружающей среды и как следствие изменение напряжения на выходе генератора.
У меня опора на стабилитрон и только, он не зависит от температуры и впаян. Не окислиться и не изменит опорное напряжение от температуры. Регулировать бортовое напряжение нельзя, но мне кажется что это и не нужно, зачем если оно правильно и всегда одинаково.

Установил я все это в отдельный корпус, с большим радиатором из алюминиевого листа. Заводское РР выпотрошил и сделал щеточный агрегат, из которого выходят два провода выдержанного сечения. Все пропаяно.

Устройство работает. Переделкой доволен.

#2 Tewtonec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , САМАРА ,

Отправлено 06 December 2012 - 20:56

Мастер!
Кузнечик



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных