Привет всем.
Хочу поделиться с вами еще одним устройством, сделанным мною, для установки на ВАЗ 2105.
Это реле регулятор напряжения. Вот схема:
Данный реле регулятор был сделан по причине того, что заводской не понравился.
Максимальный ток нагрузки – 8А.
Максимально допустимое напряжение на обмотке возбуждения (во время скачка при коммутации) – 200 в.
Постоянный уровень напряжения поддерживается опираясь на стабилитрон.
В наличии диодная защита выхода от скачков напряжения, и конденсатор от того же.
Основные отличия от заводского:
1. Выдержаны мощности резисторов.
2. Более высокая чувствительность и быстродействие в следствии использования другого принципа балансировки на нужном напряжении.
3. Независимость от температуры. В заводском есть резисторы, которые при охлаждении (нагревании) меняют сопротивление, меняя при этом опорное напряжение.
4. Отсутствие «непаяных» соединений, что исключает возможность окисления и нарушения контактов от влаги и времени.
5. Выдержан размер радиатора силового транзистора. В заводском он маленький, и стоит оно на генераторе, в следствии чего иногда перегревается и сгорает.
В заводском РР есть функция регулирования бортового напряжения переменным резистором, его ползающий контакт от времени может окислиться и его настройка «поплывет», бортовое напряжение собьется. Кроме того оно термозависимо, сопротивление меняется от температуры окружающей среды и как следствие изменение напряжения на выходе генератора.
У меня опора на стабилитрон и только, он не зависит от температуры и впаян. Не окислиться и не изменит опорное напряжение от температуры. Регулировать бортовое напряжение нельзя, но мне кажется что это и не нужно, зачем если оно правильно и всегда одинаково.
Установил я все это в отдельный корпус, с большим радиатором из алюминиевого листа. Заводское РР выпотрошил и сделал щеточный агрегат, из которого выходят два провода выдержанного сечения. Все пропаяно.
Устройство работает. Переделкой доволен.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Реле регулятор своими руками
Автор Hodok, 14 Nov 2012 14:52
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных