- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толком не едет.
Автор Blood_nik, 03 Nov 2012 16:58
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 03 November 2012 - 16:58
Такая проблема. У меня ваз 21053. Движок гиблый, но! На третьей скорости до ста разгоняется нормально, даже тягался с 7 инжекторной, метра на 4 всего лишь отстал, но это до 100 км, дальше естественно моя перестала набирать скорость, только обороты( при 120 ревет страшно, давил даже с горы в топку, не хочет больше ехать и всё тут, на слух наверное около 5000 об./мин. жалко тахометра нету =( ). Компрессия по восемь в цилиндрах, понимаю, пора капремонт, но на третьей скорости то ещё более менее. Карбюратор возил к мастерам весной, там же клапана выставили, но это ничего не изменило + расход топлива по городу 11-12 литров, при такой скорости меня это не устраивает вовсе. Это всё таки движок или ещё что нибудь может повлиять? капремонт буду делать весной, но кажется что лишь тяга увеличится, а скорость нет...
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 03 November 2012 - 17:21
Blood_nik, для начала какая коробка? какая ГП?
Тянет не тянет это вопрос второй... По 8Атм в горшках это еще не критично хотя уже маловато. Разгонятся после хорошей капиталки эна будет агрессивней а как следствие и потолок увеличится. Поставь тахометр а то "на слух 5000 об/мин" да еще если на 5-й да даже на 4-й 120 км/ч маловато (ИМХО сцепление буксует)
А зажигание выставлял? вакуумный корректор нормально пашет? Из-за него движка может обороты не полные набирать (нет сдвижки на опережение).
Тянет не тянет это вопрос второй... По 8Атм в горшках это еще не критично хотя уже маловато. Разгонятся после хорошей капиталки эна будет агрессивней а как следствие и потолок увеличится. Поставь тахометр а то "на слух 5000 об/мин" да еще если на 5-й да даже на 4-й 120 км/ч маловато (ИМХО сцепление буксует)
Quote (Blood_nik)
Карбюратор возил к мастерам весной, там же клапана выставили
А зажигание выставлял? вакуумный корректор нормально пашет? Из-за него движка может обороты не полные набирать (нет сдвижки на опережение).
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 03 November 2012 - 17:24
Забыл упомянуть что коробка 4-х ступенчатая, зажигание тоже выставляли там. Не пойму что за ГП?
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 03 November 2012 - 17:27
Blood_nik, главная пара - редуктор заднего моста чей 02, 03, 06
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 03 November 2012 - 17:27
Сцепление в норме, снимал недавно коробку, недели две назад.
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 03 November 2012 - 17:35
Blood_nik, а маховик не сильно сожран а то может сцепа и в норме а до маховика ведомый не дожимает
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 03 November 2012 - 17:43
Вот на счет редуктора не скажу
Добавлено (03.11.2011, 17:43)
---------------------------------------------
Редуктор не скажу какой, так как не знаю, маховик тоже в норме. Если бы было что нибудь со сцеплением, я думаю на третьей тоже не разгонялась бы, но....
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 03 November 2012 - 17:49
Blood_nik, тогда смотри износ РВ (распреда) и рокеров. Если наработка большая то движка голодает.
Подъема колов не хватает что-бы движка дышала полной грудью.
Подъема колов не хватает что-бы движка дышала полной грудью.
Добавлено (03.11.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Blood_nik, мда и еще проверь как работает привод второй камеры - открывается она вообще или нет.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 03 November 2012 - 18:04
Вот на счет рв возможно, пару клапанов стучит, один прям сильно, особенно на холодную
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 03 November 2012 - 18:06
Blood_nik, Во! Я так и знал что истина где-то рядом... проверяй... Еще может цепочка не по меткам натянута - 1-2 звена в сторону - заводится заводится, а ехать не едет.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 03 November 2012 - 18:27
Там и цепь уже никакая, думаю дотяну до весны, а там уже обновлю всё что нужно:-)
Добавлено (03.11.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, конечно не по этой теме, но всё же: что будет если я буду затягивать шатуны и коленвал не динамометрическим ключом?
Побольше баса на ваших ВАЗах, на штанах по прежнему три полоски "адидаса"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 03 November 2012 - 20:37
Blood_nik, лучше не стоит без надлежащего опыта. Хотя я в последнее время им не пользуюсь, и плачевных последствий нет. Рука уже все моменты помнит и чувствует, когда болт "плыть" начинает.
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 04 November 2012 - 08:49
8 атм. в горшках конечно маловато, но... одним словом капиталку делать нужно
не ищу легких путей решения проблем
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

