- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катушка зажигания
Автор nadya1206, 24 Oct 2012 21:44
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 24 October 2012 - 21:44
Привет всем! при подключении катушки зажигания перепутали + - всё наоборот подключили, пробовали заводить. может ли катушка от этого сгореть или сломаться??
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 24 October 2012 - 22:00
nadya1206, я не электрик и плохо пока разбираюсь в таких тонкостях, но у меня тогда и от правильного подключения перестала вдруг давать искру , и катушку не старую ставил а хватило только раз машину завести. поставил помню новое БСЗ и забыл вообще про зажигание.
мой ответ от не правильно подключенных проводов ничего ей не будет.
мой ответ от не правильно подключенных проводов ничего ей не будет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 24 October 2012 - 22:13
ну вы чего все молчите та
Добавлено (24.10.2011, 22:03)
---------------------------------------------
andreich1137, Спасибо! у меня стоит бсз
Добавлено (24.10.2011, 22:13)
---------------------------------------------
andreich1137, Спасибо! у меня стоит бсз
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 24 October 2012 - 22:20
nadya1206, ну это очень хорошо! так в чем проблема у вас конкретнее? катушка копейки стоит...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 24 October 2012 - 22:29
andreich1137, Нет искры, трамблер, комутатор провода недавно новые ставили , вот решила что это катушка виновата, купила поставила да не так, потом сообразила , поставила как надо вроде но искры всё равно нет
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 24 October 2012 - 22:39
На катушку то приходит ток? а на трамблер? лампочкой и куском провода всё это можно проверить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 24 October 2012 - 22:52
напиши пожайлуста как это проверить
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 25 October 2012 - 00:37
nadya1206, на катушке нет минуса, берешь контрольку или лампочку с куском провода, один конец которого присоединен к цоколю лампы, подсоединяешь ее к массе и выводу, к которому подходит провод от коммутатора и прокручиваешь коленвал стартером, (только осторожно, может шандарахнуть наведенным током) если лампочка моргает, значит в цепи коммутатор-датчик холла неисправностей нет, отсюда вывод катушка под замену, если не загорается, смотри питание катушки, должно быть при повернутом ключе в положение 2 (приборы работают и контрольные лампочки горят), если только горит, значит есть обрыв в проводах между датчик холла-коммутатор-катушка
Добавлено (25.10.2011, 00:37)
---------------------------------------------
а жгут проводов на катушке, на бсз правильно подсоединили? может перепутали местами и питание не подали на коммутатор, т.е. управляющий провод посадили на плюс катушки с замка?
Добавлено (25.10.2011, 00:37)
---------------------------------------------
а жгут проводов на катушке, на бсз правильно подсоединили? может перепутали местами и питание не подали на коммутатор, т.е. управляющий провод посадили на плюс катушки с замка?
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 25 October 2012 - 07:54
Anatolik1984, Спасибо за советы! Щас встану пойду попробую и с лампочкой и правильность подключения проверю.
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 25 October 2012 - 08:22
на катушке клеммы обозначены Б и К. На клемму Б - подается постоянное напряжение при включенном зажигании (провод голубенького цвета, бывает с красной полоской), на эту клемму надевается 2 провода, один с проводки авто, по которому идет 12 при включении зажигания, второй такой же по цвету из косы бсз - запитывается вся цепь БСЗ.
На клемму К - коричневый провод - управляющий импульс катушкой с коммутатора.
Также. если коса БСЗ от 08-й или 213-й модели, то там две большие колодки которые подходят на разъем коммутатора. одна из них идет на сам коммутатор, вторая на ЭПХХ, важно не перепутать их
На клемму К - коричневый провод - управляющий импульс катушкой с коммутатора.
Также. если коса БСЗ от 08-й или 213-й модели, то там две большие колодки которые подходят на разъем коммутатора. одна из них идет на сам коммутатор, вторая на ЭПХХ, важно не перепутать их
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 25 October 2012 - 21:56
всем спасибо за советы! Квадрат ожил сегодня , проверяла правильность подключения всех проводов, все контакты , а оказалось комутатор ,поставил старый и завелась, а на этом всего месяц отездили , в сентябре ставила новый
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 25 October 2012 - 22:09
вот и отлично , поздравлю!
совсем не давно возил с собой в пакетике под сидением :
катушка
коммутатор
проводка
ВВ провода
свечи
крышка
бегунок
и датчик холла
и всё стал возить это потому что в один прекрасный день машинка заглохла на пол пути и пришлось поплясать вокруг её с бубном))) в итоге выяснилось что датчик холла вышел из строя.
совсем не давно возил с собой в пакетике под сидением :
катушка
коммутатор
проводка
ВВ провода
свечи
крышка
бегунок
и датчик холла
и всё стал возить это потому что в один прекрасный день машинка заглохла на пол пути и пришлось поплясать вокруг её с бубном))) в итоге выяснилось что датчик холла вышел из строя.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 25 October 2012 - 22:25
Я тоже всё это с собой вожу))) Включая бубен на всякий случий
/6-5014-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 25 October 2012 - 23:19
с таким тревожным чемоданчиком не страшны любые расстояния
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

