Приветствую вас товарищи !!!! у меня проблемка такая на холостом ходу плавают обороты причем аплитуда недетская от 1700 до 600 , и быает просто напросто глохнет , сначало грешил на крышку зажигания был один контакт пробит , (поменял ее и ззаодно поменял бегунок) какое то время нормально было но вскоре опять началось , видимо не в етом проблема, но сейчас и незнаю что и думать может кто подскажет ????
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Плавают обороты.
Автор MEGAMIHA, 08 May 2009 11:01
Сообщений в теме: 9
#5
Отправлено 08 May 2009 - 11:54
Ет уже явно , был вариант что датчик холостого хода , но он у меня давно уже отключен
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 May 2009 - 16:34
Похоже на подсос воздуха. Проверь вакуумник и плоскости разьема карба
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 May 2009 - 22:51
Или накрылось что то в системе ЭПХХ, проверь пневмоклапан (при включеном зажигании отоседини и снова надень контакт, должен щелкать), или мембранка в экономайзере пропускает из за чего скачет подача топлива на хх и плавают обороты.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 09 May 2009 - 00:01
А яб для начала спросил какой карбюратор стоит
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 09 May 2009 - 23:54
MEGAMIHA то, что ты писал, что датчик у тебя отключен (который называется электромагнитный
клапан пхх) это не значит что работа клапана на этом закончена (даже без питания на него).
Раз эл. Клапан у тебя отключен и чтобы двигатель не глох на хх значит, я так понял у
тебя выдернут из него сердечник то есть пластмассовая иголочка, которая перекрывает подачу
топлива через жиклер клапана.
Я так думаю, что у тебя засорился этот самый жиклер на этом клапане, это часто бывает на данных
карбах прочистить его моно вывернув клапан и выдернув жиклер из него просто продуть желательно
с наружной стороны внутрь, я думаю, раз иголку ты выдергивал, значит, знаешь, как выдернуть жиклер,
поскольку чтоб выдернуть иголку надо сначала выдернуть жиклер.
клапан пхх) это не значит что работа клапана на этом закончена (даже без питания на него).
Раз эл. Клапан у тебя отключен и чтобы двигатель не глох на хх значит, я так понял у
тебя выдернут из него сердечник то есть пластмассовая иголочка, которая перекрывает подачу
топлива через жиклер клапана.
Я так думаю, что у тебя засорился этот самый жиклер на этом клапане, это часто бывает на данных
карбах прочистить его моно вывернув клапан и выдернув жиклер из него просто продуть желательно
с наружной стороны внутрь, я думаю, раз иголку ты выдергивал, значит, знаешь, как выдернуть жиклер,
поскольку чтоб выдернуть иголку надо сначала выдернуть жиклер.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных