Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Боковые уплотнители стёкол "Бархотки"
#1
Отправлено 08 October 2012 - 18:02
Всё дела в плстиковом скребке, который, как правило должен счищать воду со стекла при опускании его. К тому же, попадающая в двери вода ускоряет процесс гниения дверей.
Как с этим бороться? Поменять бархотки.
Продаются аналоги родных с резиновыми "скребками", которые действительно эффективны. Корпуса бархаток бывают хромовые и чёрные.
В моём случае Хромовые. Почитав форум и не найдя конкретной инфы по их замене пошёл делать, почитав то, что нашёл.
И так...
Комплект бархаток: резинка + хромированные направляющие - 600-700 рублей. Можно найти и дешевле.
Передние двери
Берём плоскую отвёртку, вставляем её под направляющуюю и отгибаем вверх.
Замечу сразу, что старые бархотки пришли в негодность. Если вам нужно сохранить старые - делайте всё осторожнее и отгибайте не в одном месте, а в нескольких.
И так, отогнул.
И далее просто рукой с силой её вытаскиваем.
Обратите внимание на заглушки по краям направляющей. Их не стоит терять (особенно с внешней стороны), ведь они предотвращают попадание влаги под направляющую.
Надеваем резинку. В желобок между железкой и резинкой желательно брызнуть какой-нибудь смазки. Я использовал WD-40. Так и легче одевается и коррозии не будет.
Скошеный конец надеваем на бортик двери и продвигаем под зеркало.
Далее с силой натягиваем остальную часть бархотки на кромку двери. Пальцы будут болеть
И в итоге получается
Внутрення сторона полностью аналогична. Батон не снимал. Выкрутил шуруп и кнопку.
Подлез, снял бархотку и поставил новую
Теперь задние двери. Здесь веселее.
Снимаем всё также, как и в передних стёклах. Собираем бархотку, смазываем...
Вставлять начинаем от стойки задней двери. Неровности на кромке двери желательно выправить.
После того как железка встала в области форточки продолжаем тоже самое у стекла.
Излишки я обрезал.
И, когда бархотка установлена отгибваем назад резиночку около форточки. Щелей не должно быть.
Щель около самой стойки хорошо бы пройти чёрным герметиком.
Теперь внутрення сторона. Всё полностью аналогично внешней.
Батон снимать не нужно, достаточно его чуть-чуть отогнуть, хотя на правой двери я его даже и не отгибал. Просто выкрутил кнопку и шуруп, притягивающий батон у стойки.
Вот и всё. Но, дело не быстрое, хотя, как повезёт с "ровностью" кромки двери.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 08 October 2012 - 18:03
/pasker.ru/catalog/goods.php?id=31025
написано Сызрань
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 08 October 2012 - 18:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 October 2012 - 18:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 October 2012 - 18:03
и согласен с Михуэлло
конешно местами не плотно прилегают, но я думаю что со временем они станут на свое место.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
Подскажите пожалуйста как и на что мне лучше поменять эти "бархотки"?Нужно только с уличной стороны.Как демонтировать старые и установить новые не затрачивая много сил на разборку?А то я к своему позору ни разу их не снимал и не знаю как это делаетсят .
А поменять было бы не плохо.Замучился каждый год антикорить внутренние полости дверей (много воды попадает).
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
А как тоже самое сделать со стороны улици?
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
Спасибо,учту.
Я понял,что убирая старую "бархотку"нужно опустить стекло вниз до конца и тянуть эту прокладку вверх.
А новую от ВАЗ-2108 установить легонько её вбивая в низ.Соответственно подрезав её по длинне,по месту.
Правильно ли я описываю процесс?
А при демонтаже старой хромированная накладка не отлетит?
Не сильно ли при установке новой 08-ой увеличится усилие подьёма и опускания стекла?
А то у меня эл.стеклоподьёмники...
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 October 2012 - 18:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 October 2012 - 18:05
А эта хромированная накладка как снимается?
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 October 2012 - 18:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 October 2012 - 18:05
То есть она выдирается вместе со старой бархоткой?
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 08 October 2012 - 18:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 08 October 2012 - 18:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 08 October 2012 - 18:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 08 October 2012 - 18:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных