Приветствую всех автолюбителей!
Обратиться не к кому, по-этому решил спросить здесь. Машина ваз 2105 (83 г/в, карб. озон 2107)
В общем, перебрал карбюратор, поменял все детали из рем.комплекта, ну и по-скольку первый раз перебирал, тут уж как без косяков..)
В общем поставил на машину, завёл, всё работало чётко...Настроил хх. Доехал до дома. На следующий день выезжаю, и примерно через 5 минут замечаю, что у меня хх аж 2001 об/мин -Удивился! Подумал, может что с винтами регулировки напутал..подкрутил винт качества и кол-ва, ну вообщем выставил 900 об/мин. , и поехал нормально даже, почувствовал что даже лучше ехать стала) На следующий день пытаюсь завести....невкакую. Уже подсос на всю вытянул...кое-как с 3-ей попытки завёлся, и по работе двигателя было чётко видно что не работает какой-то цилиндр, даже при газовке, и валил чёрный дым из выхлопной, очень испугался, думал что кольцам ппц. Выкрутил свечи, а там..... все покрыты толстым нагаром(без масла)-вывод: переобогащенная смесь. Посмотрел карб, а у меня там слетела тяга , которая идёт с воздушной заслонки подсоса. Т.е когда я когда убрал подсос, заслонка так же была наполовину перекрыта ну и собственно всё дальнейшее и так понятно.) Так вот у меня вопрос, если на свечах был такой сильный нагар, то значит тоже самое может твориться и на поршне. А то я вот с такой регулировкой проехал около 70 км. Так же у меня началась детонция и сильнее стал выходить дым из сапуна. Помогите пожалуйста. Думаю может ацетоном это дело всё промыть при работающем движке. Поможет?
- Форумы
-
Больше



