Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

не работает второй цилиндр


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 10

#1 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 28 September 2012 - 11:48

Доброе время суток, на днях оборвал чуток глушителя(( самуй последний отрезок, вырвало сразу из банки, но звук я скажу вам стал лучше)). Как приехал домой слышу бренчит что то в движке!!! ну я заглушил, затолкал во двор, снял крышку, смотрю оборвало успакоитель(( пошел новый купил пластиковый, поставил, начал натягивать цепь, а у меня натяжитель не натягивает (насколько я знаю, то основной причиной обрыва успакоителя является ненатянутая цепь), поставил другой, не новый но вполне еще живой, перед заводкой, промыл карб. завожу и сразу офигеваю от кол-ва оборотов! Ну думаюна накрутил при сборке карб. начинаю крутить, а он совсем неслушается, мать его... зажигание тож чуть покрутил, короче минимум теперь 1000-1100 оборотов движка прыгает вся! методом отключения колпачков со свечей выявил нерабочий второй цилиндр, менял свечи, все рабочие, поменял провода, крышку трамблера, еще раз прочистил карб, короче, решил проехаться, "продуть горшки" так сказать)) по прямой до сто тридцатикм/ч /четырех с половиной тыщ об. на четвертой разгоняется дальше не хочет!!! когда нажимаю тормоз глохнет вообще! первая мысль, вакуум! поменял шланг с ВУТ на коллектор, нет результата, поменял ВУТ на троешный, у которого выход на впускной коллектор не резиновый а аллюминиевый с медными шайбами, заодно обнаружил что штуцер на главном тормозном имеет трещину и протекает, т.е. подлежит замене, уже приготовился менят весь главный, тут заглянул в книжку и вижу что можно поменять ентот пластивый штуцер отдельно от главнового... намучился в общем. завожу результата нет, второй цилиндр попрежнему не работает.! снимаю крышку клапанов, проверяю зазоры, блин четвертый клапан зажат, ослабляю его, делаю зазор даж чуток больше чем нада, использовал систему которая описана на форуме, т.е. за два раза все клапана. короче результатов нет! уже думаю снимать голову, смотреть клапана!
p.s. ездил на машине в деревню, это около трехсот километров потратил чуть меньше двадцати литров бенза, результат заставляет задуматься, а действительно ли неработает цилиндр..........

Добавлено (28.09.2011, 11:48)
---------------------------------------------
фууух, выговорился, выписался, даж легче стало!
p.p.s. зажигание безконтактное!


#2 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 28 September 2012 - 13:01

Quote (klassik)
промыл карб

как промыл, снимал, прокладки менял?
Quote (klassik)
по прямой до сто тридцатикм/ч /четырех с половиной тыщ об

ты че епнулся? на трех горшках. движок я смотрю вообще не жалко
Quote (klassik)
т.е. за два раза все клапана

ага! представляю что ты там нарегулировал!

из твоих слов я понял одно, что тебе нетерпелось сесть за баранку и втопить.
мое мнение - лучше делать все неспеша и как надо. спешка ни к чему хорошему не приводит.

#3 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 28 September 2012 - 13:31

так, по порядку:
карб я разобрал практически полностью, положил в бенз очистил тряпочкой от грязи, что была в основном снаружи, внутри грязи замечено не было, кроме как, был небольшой осадок в поплавковой камере, похожий на красноватую ржавчину! раскрутил все до болтиков замочил в бензе, через пару часиков все протер чистенькой тряпочкой, жиклеры и все медные болтики с отверстиями продул насосом. После чего все собрал в обратной последовательности. прокладку поменял только между карбюратором и коллектором. Поставил с двумя круглыми дырочками а не одной большой овальной.
насчет "продуть горшки" на разгоне я почти не чувствовалось потеря тяги, конечно хуже чем было когда я только посавил БСЗ, что после ушатанного контактного сильно меня порадовало! и сто тридцать взял не напрягаясь, не выкручивая нутро движке, ну всегда вторую и третью кручу почти до четырех! и сейчас поччти не чувствовалось что не работает горшок. но дальше сто тридцати провал! не набирает не обороты, не скорость!!!!
третье. Клапана я почти не трогал! приослабил только четвертый клапан! т. к. щуп не пролазил. После того как разберусь почему не работает один горшок, все еще раз сам (а если не получиться попрошу у нас тут на работе мужика одного) неторопясь отрегулирую!
Насчет спешки, это да, ехать надо было срочно в деревню!

#4 Toxa

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородДомодедово
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 28 September 2012 - 13:43

проверь компрессию,мож клапан который зажат был,прогорел!

#5 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 28 September 2012 - 13:50

чем проверяется компрессия??

Добавлено (28.09.2011, 13:50)
---------------------------------------------
и еще один момент, при чом тут тормоз?? (не я :)) когда нажимаю обороты сильно падают, иногда глохнет!


#6 Toxa

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородДомодедово
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 28 September 2012 - 15:27

как это не смешно компрессия меряется компрессометром)))

#7 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 28 September 2012 - 17:13

Quote (klassik)
и еще один момент, при чом тут тормоз?? (не я :)) когда нажимаю обороты сильно падают, иногда глохнет!

вот:
самому лень было расписывать все, украл цитату с Окушечного клуба:
"Вакуумные магистрали - это само собой, проверять в первую очередь. Но бывает реакция на нажатие тормоза и при неправильном составе топливной смеси: и при слишком бедной, и при переобогащенной. Если с вакуумом все нормально, надо смотреть карбюратор."


#8 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 29 September 2012 - 13:33

Сержант, Но двигатель вообще не реагирует на регулировку карбюратора!!! я его даж второй раз снимал продувал, просто я не очень понимаю в регулировках, поэтому все регулировки оставил как было! карб ДААЗ 2107

Добавлено (29.09.2011, 13:33)
---------------------------------------------
Все вопрос почти решен, подогнали движку шестершную, еще не видел, но по словам провернуло вкладыш, а так движка почти не езженая! первая комплектность! буду её себе ставить! еще вопрос: стоит ли ставить коленвал 84 в шестерошный блок? растачивать нехочу и так там 82 поршни! но у нас он стоит от 5000 до 7200 рэ ! просто я так понял сразу с 84 коленом нада ставить укороченые шатуны и распред нивы 213 а еще лучше 214 с гидрокомпенсаторами но увы! бабла нету! скорее всего просто шлифану вал шестерошный и поставлю обратно(((


#9 Toxa

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородДомодедово
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 29 September 2012 - 13:44

сам же и ответил на свой вопрос

#10 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 29 September 2012 - 17:39

Quote (klassik)
Все вопрос почти решен, подогнали движку шестершную, еще не видел, но по словам провернуло вкладыш, а так движка почти не езженая! первая комплектность! буду её себе ставить! еще вопрос: стоит ли ставить коленвал 84 в шестерошный блок? растачивать нехочу и так там 82 поршни!

как в неезженной движке могли оказаться поршни на 82? ведь родные для 06-го двигателя на 79 мм!!!
Quote (klassik)
укороченые шатуны

не тронь шатуны
на 06-й блок (высота у него 215,9 мм) - коленвал от двигателя 2130 с ходом 83,8 мм встает без всяких заморочек, так как по высоте блоки 06 и 2130 идентичны.
При установке колена плюсом получишь объем и увеличение СЖ.


#11 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 30 September 2012 - 06:01

Quote (Сержант)
как в неезженной движке могли оказаться поршни на 82? ведь родные для 06-го двигателя на 79 мм!

Это что то я фигню спорол! или не спорол! я думал на 79 поршни это троешные! в любом случае от расточки без необходимости откажусь!
коленвал дорогой зараза, в два раза дороже, у нас новый на 80 стоит около 3500 а на 84 до 7200, стоит поискать на разборе..



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных