Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Устал биться помогите...


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 14

#1 maarek

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2105 , Магнитогорск ,

Отправлено 17 September 2012 - 23:40

В общем всем доброго времени суток) Начнем с того что купил машину,вроде ничего так но и цена не великая. Ездил ровно месяц,проехал ровно 2 тыс км и начались беды..как то еду на заправку и у меня просто взрывается патрубок верхний с радиатора. Заменил его + патрубок из термостата в помпу коротенький ну и конечно термостат за компанию..поехал, далее из шлангов (двух) которые идут на печку вылило весь тосол, на шнурке ехал до дома, ну и их заменил..в общем в систему все залил,везде все есть, сегодня еду, никого себе не трогаю, начала кипеть...и все и кипит...подскажите что может быть? ну у меня только подозрения на радиатор и опять же термостат так как это "классическая" болячка...

#2 angel4130-2

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 555 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВА3 21043 , Ржев ,

Отправлено 18 September 2012 - 00:13

если тасол давит наружули, либо не плотное соедененение и сосет через них воздух и кипит отсюда, либо забит чем то сильно система охлаждения, снимай все и вся, промывай, потом дистелерованной воды с уксусом и кипятить два часа что б из двигла все выгнало... Термостат проверяется легко, запускаешь свою шарманку, и суешь конечность между АКБ вниз, смотри не сунь пальцамбры к крутяшимся частям двигла, особенно если охлаждение механика, если по мере прогревания и прогревается нижний патрубок от термостата к радиатору заклинило в открытом состоянии, если при нагреве положенной температуры открытия термостата на большой круг шланг этот же остается холодным то значит заклинило на малом круге.
У меня сосала воздух и плевалась тосолом из под помпы, постоянно пробки были воздушные. Тоже система весь мозг вытрахала,

#3 maarek

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2105 , Магнитогорск ,

Отправлено 18 September 2012 - 00:52

все снимать это все патрубки + термостат + радиатор + помпа и все все все на свете? и про кипятить если можно поточнее))

#4 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 September 2012 - 05:33

maarek, начнем с того,какого года авто?если очень древнее,то как писал выше angel4130-2, снимать все и вся и в том числе двигатель и на промывку системы охлаждения двигателя.но скорее всего достаточно будет промыть радиатор охлаждения и радиатор печки до кучи и заменить крышку радиатора,поскольку шланги может рвать из-за того,что не срабатывает клапан избыточного давления в крышке.и аккуратнее с затяжкой хомутов на патрубках,сейчас такие хомуты стали делать,которыми в два счета можно разрезать патрубок при затяжке.опять же,проверь термостат,может он не открывается.

#5 angel4130-2

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 555 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВА3 21043 , Ржев ,

Отправлено 18 September 2012 - 14:22

tarzan1974, да точно про крышку забыл, но я б снял все и шланги в шлангах могут быть отложения, maarek, снимается радиатор, печки радиатор, откручиваешь шланги, и все промываешь большим количеством воды под напором, потом заливаешь дистелерованной воды в радиаторы, а патрубки просто высушить, потом собираешь все в радиатор воды дистелерованной с уксусом, и часа два катаешься, сливаешь, смотришь скока гшадости вылелось ну и до полной промывки, водой заливаешь и катаешься, все зависит от степени загрезнения, тут мыл двигатель одного раза хватило с уксусом, потом по пол часа с чистой водой, три раза

#6 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 September 2012 - 15:47

angel4130-2,

#7 medbratt

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 221 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородБашкирия , Cтерлитамак ,
  • Авто:2105 , 2106 , 2109 , Рено клио 2

Отправлено 18 September 2012 - 18:14

я себе промывал доместосом 2 стакана граненых , уксусной исенкция 4 флакона , и воды залил все это в радиатор и ганял машину на холостых минут 30 главное чтоб не закипела , потом промыл всю систему хорошим напором , причем промывал в радиатор сунул шланг и выкрутил болтик с блока целиндров ждал пока не потекла чистая вода , болтик закртил обратно , выкрутил потом хомут на шланг который и дет от печки также подожал пока чистая не полелась и так почти все патрубки .

блог


блог







#8 angel4130-2

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 555 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВА3 21043 , Ржев ,

Отправлено 18 September 2012 - 23:36

medbratt, ну видишь не у всех такая возможность есть, а так это самое то, tarzan1974,

#9 maarek

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2105 , Магнитогорск ,

Отправлено 19 September 2012 - 00:28

спасибо большое, займусь в скором времени, устал просто биться головой. И еще вопрос, датчик температуры коротит чтоль, думал навернулся, поменял его, такая же фигня, в общем зажигание включаешь, он сразу падает на красную зону и все, там и остается...есть мысли?

и в каких пропорциях уксус с водой?

#10 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 19 September 2012 - 16:40

Quote (maarek)
датчик температуры коротит чтоль, думал навернулся, поменял его, такая же фигня, в общем зажигание включаешь, он сразу падает на красную зону и все, там и остается...есть мысли?

скорее всего пропала масса на приборе,показывающем температуру

#11 maarek

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2105 , Магнитогорск ,

Отправлено 20 September 2012 - 01:29

это где то в приборке?

#12 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 20 September 2012 - 07:35

maarek, именно,смотри на приборке на указатель температуры и конкретно на нем массовый провод

#13 maarek

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2105 , Магнитогорск ,

Отправлено 21 September 2012 - 15:45

спасибо большое ребят=)

#14 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 02 October 2012 - 22:11

maarek, разобрался с проблемой то ?

#15 Anatolik1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородБелая жига 2105 , Кировск Мурманская область ,

Отправлено 03 October 2012 - 10:59

maarek, на самый худой конец может прогореть прокладка гбц или ослабла протяжка и давлением взрывает патрубки. выхлоп то какой? тосол не уходит?

сайт



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных