Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Устал биться помогите...
Автор maarek, 17 Sep 2012 23:40
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 17 September 2012 - 23:40
В общем всем доброго времени суток) Начнем с того что купил машину,вроде ничего так но и цена не великая. Ездил ровно месяц,проехал ровно 2 тыс км и начались беды..как то еду на заправку и у меня просто взрывается патрубок верхний с радиатора. Заменил его + патрубок из термостата в помпу коротенький ну и конечно термостат за компанию..поехал, далее из шлангов (двух) которые идут на печку вылило весь тосол, на шнурке ехал до дома, ну и их заменил..в общем в систему все залил,везде все есть, сегодня еду, никого себе не трогаю, начала кипеть...и все и кипит...подскажите что может быть? ну у меня только подозрения на радиатор и опять же термостат так как это "классическая" болячка...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 18 September 2012 - 00:13
если тасол давит наружули, либо не плотное соедененение и сосет через них воздух и кипит отсюда, либо забит чем то сильно система охлаждения, снимай все и вся, промывай, потом дистелерованной воды с уксусом и кипятить два часа что б из двигла все выгнало... Термостат проверяется легко, запускаешь свою шарманку, и суешь конечность между АКБ вниз, смотри не сунь пальцамбры к крутяшимся частям двигла, особенно если охлаждение механика, если по мере прогревания и прогревается нижний патрубок от термостата к радиатору заклинило в открытом состоянии, если при нагреве положенной температуры открытия термостата на большой круг шланг этот же остается холодным то значит заклинило на малом круге.
У меня сосала воздух и плевалась тосолом из под помпы, постоянно пробки были воздушные. Тоже система весь мозг вытрахала,
У меня сосала воздух и плевалась тосолом из под помпы, постоянно пробки были воздушные. Тоже система весь мозг вытрахала,
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 18 September 2012 - 00:52
все снимать это все патрубки + термостат + радиатор + помпа и все все все на свете? и про кипятить если можно поточнее))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 September 2012 - 05:33
maarek, начнем с того,какого года авто?если очень древнее,то как писал выше angel4130-2, снимать все и вся и в том числе двигатель и на промывку системы охлаждения двигателя.но скорее всего достаточно будет промыть радиатор охлаждения и радиатор печки до кучи и заменить крышку радиатора,поскольку шланги может рвать из-за того,что не срабатывает клапан избыточного давления в крышке.и аккуратнее с затяжкой хомутов на патрубках,сейчас такие хомуты стали делать,которыми в два счета можно разрезать патрубок при затяжке.опять же,проверь термостат,может он не открывается.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 18 September 2012 - 14:22
tarzan1974, да точно про крышку забыл, но я б снял все и шланги в шлангах могут быть отложения, maarek, снимается радиатор, печки радиатор, откручиваешь шланги, и все промываешь большим количеством воды под напором, потом заливаешь дистелерованной воды в радиаторы, а патрубки просто высушить, потом собираешь все в радиатор воды дистелерованной с уксусом, и часа два катаешься, сливаешь, смотришь скока гшадости вылелось ну и до полной промывки, водой заливаешь и катаешься, все зависит от степени загрезнения, тут мыл двигатель одного раза хватило с уксусом, потом по пол часа с чистой водой, три раза
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 18 September 2012 - 18:14
я себе промывал доместосом 2 стакана граненых , уксусной исенкция 4 флакона , и воды залил все это в радиатор и ганял машину на холостых минут 30 главное чтоб не закипела , потом промыл всю систему хорошим напором , причем промывал в радиатор сунул шланг и выкрутил болтик с блока целиндров ждал пока не потекла чистая вода , болтик закртил обратно , выкрутил потом хомут на шланг который и дет от печки также подожал пока чистая не полелась и так почти все патрубки .
блог
блог
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 18 September 2012 - 23:36
medbratt, ну видишь не у всех такая возможность есть, а так это самое то, tarzan1974,
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 19 September 2012 - 00:28
спасибо большое, займусь в скором времени, устал просто биться головой. И еще вопрос, датчик температуры коротит чтоль, думал навернулся, поменял его, такая же фигня, в общем зажигание включаешь, он сразу падает на красную зону и все, там и остается...есть мысли?
и в каких пропорциях уксус с водой?
и в каких пропорциях уксус с водой?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 19 September 2012 - 16:40
Quote (maarek)
датчик температуры коротит чтоль, думал навернулся, поменял его, такая же фигня, в общем зажигание включаешь, он сразу падает на красную зону и все, там и остается...есть мысли?
скорее всего пропала масса на приборе,показывающем температуру
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 20 September 2012 - 07:35
maarek, именно,смотри на приборке на указатель температуры и конкретно на нем массовый провод
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 02 October 2012 - 22:11
maarek, разобрался с проблемой то ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 03 October 2012 - 10:59
maarek, на самый худой конец может прогореть прокладка гбц или ослабла протяжка и давлением взрывает патрубки. выхлоп то какой? тосол не уходит?
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных