- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при нагреве двигатель перестает заводиться
Автор obamsa, 03 Sep 2012 13:13
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 03 September 2012 - 13:13
на моей 4-ке пробило прокладку под ГБЦ.Заменил.Отрегулировал клапана.Сейчас двигатель заводится только холодный,прослушивается непонятный урчащий шум.Как прогреется - перестает заводится пока не остынет.Мучаюсь уже неделю.4 раза подрегулировал клапана,зажигание.Ничего не помогает.В чем причина?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 11 October 2012 - 22:49
Ну причин много может быть. А шум откуда примерно издаётся? Если от головы( проверить компрессию), при прогреве выхлоп без цвета?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 11 October 2012 - 23:05
а цепь нормально натянута была перед регулировкой клапанов?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 11 October 2012 - 23:08
что то мне кажется что клапана то все таки затянуты и при нагреве просто подвисают,соответственно падает компрессия в цилиндрах.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 11 October 2012 - 23:09
Quote (tarzan1974)
что клапана то все таки затянуты
тоже вполне возможно
obamsa,
а чем регулировали?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 12 October 2012 - 01:52
от тожэ интересен этот вопрос только у меня не то чтобы не заводится а стартер начинает крутить очень вяло(для завода не хвотает)остывает и норм. Стартер я так полагаю?
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 12 October 2012 - 07:52
David, возможно короткозамкнутая обмотка стартера.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 12 October 2012 - 13:42
Quote (tarzan1974)
возможно короткозамкнутая обмотка стартера.
думаю стартер в сборе поменять, проверить.
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 12 October 2012 - 20:39
Quote (David)
от тожэ интересен этот вопрос только у меня не то чтобы не заводится а стартер начинает крутить очень вяло(для завода не хвотает)остывает и норм. Стартер я так полагаю?
Сто процентов обмотка статора на стартере пробивает не корпус, при желании можно поменять, а так стартер новый нужен
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 13 October 2012 - 10:44
а где тут связь между стартером и горячим движком?если на горячую не заводится значит клапана-это100%
ну и стартер наверное тоже под замену хочет
ну и стартер наверное тоже под замену хочет
/6-3443-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 13 October 2012 - 12:37
Бензонасос или стартер если не крутит
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 13 October 2012 - 12:40
VantYs, тоже вариант,а если стартер не крутит и компрессии еще нет- это ЖОПА
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 13 October 2012 - 12:44
tarzan1974, были бы клапана, они ппц как стучали бы
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 13 October 2012 - 12:46
VantYs, если клапан зависает и теряется компрессия то стучать он не будет,потому как он открытый
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 13 October 2012 - 12:49
tarzan1974, смотри, клапана регулировали, значит как он может быть открытым?
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 13 October 2012 - 12:53
VantYs, да элементарно при регулировке зажали и трындец ,а потом еще и сам клапан нагрелся
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 13 October 2012 - 12:54
tarzan1974, логично Но все же, машина заводится и на двух горшках
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 13 October 2012 - 12:56
VantYs, Вань,ты еще мотоциклетный двигатель вспомни- у него вообще по принципу один горшок.и ручка с боку
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 13 October 2012 - 13:00
tarzan1974, не, реально просто
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 25 October 2012 - 14:15
По моему дело в "массе".... столкнулся с такой же проблемой, на холодную заводится с пол оборота(на подсосе естественно) прогреется до рабочей температуры, заводится уже хуже, но заводится(стартер еле-еле крутит), если проехать еще километров 10-15, потом уже не заведешь пока не остынет....А щас масу новую поставил, заводиться с пол оборота всегда...
Все вышесказанное- ИМХО
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

