Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Двигатель троит на холодную


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 42

#1 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 21 April 2009 - 12:37

Короче конца нету моим мучениям. Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере.

ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.


#2 kirulik

    РУЛЬ

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2105 , Dnepropetrovsk , Украина

Отправлено 21 April 2009 - 15:01

Я думаю проблема в Карбюраторе !!!!! Попробуй его почистить ( Поменять все резинки ) Еслисолекс то можэт клапан или блок ЭППХ барахлить !
БОГАТ НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК У КОТОРОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ КОТОРЫЙ УМЕЕТ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ !

#3 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 21 April 2009 - 17:34

А мне кажется,что чтото в трамблёре.А именно,угол и зазор контактов прерывателя.А сильного лювта в валу трамблёра не наблюдается?На будующее,переходи на микропроцессорное зажигание.Ну или на худой конец на штатное бесконтактное с датчиком-распределителем.А подозрительный стук,это скорее всего детонация,вызванная как раз не правельным (очень ранним) УОЗ.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#4 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 21 April 2009 - 20:22

По моему мнению карбон не при делах. За такого рода неисправность отвечает система зажигания, а свечки новые, не значит хорошие. Сам на пятерке мучался пока не поставил б/у с мерина, платиновые. Даже на слух мотор заработал мягче и ровнее, а летом, после 9часов стоянки на солнце заводил без подсоса. До зимы не дожил, лишили прав . Но знакомые радовались и наслаждались, тоже на этих свечах.
Тише едешь-шире морда (с)

#5 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 21 April 2009 - 20:34

короче рано радовался вечером поехал и на одном участке там где в горку машинка начала нехило дергаться, остановился, постоял, открыл капот, попинал по колесу поехал дальше, потом на обгоне, слава богу встречка была пустая тоже начала подергиваться, потом ваще заглохла, завелся нормально, следующие 6 км до дома в т.ч. на горке под нагрузкой доехал вроде бы без приключений, но заметил что и напрогретмо движке подтраивает. Щас пойду менять топливный, а то этот уже 8 тыщу разменял, и в карбе фильтр выкручу посмотрю.

#6 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 21 April 2009 - 22:22

Quote (finex)
НО резьба немного в масле.

Quote (finex)
стук похожий на стук клапана

finex, ты такие симптомы описал, что с одной стороны бывает, когда мотор изношен
то при холодном моторе свечки могут подзакидоватся, поскольку между поршнем и цилиндром от износа есть увеличенный зазор, а при нагреве поршень расширяется и естественно зазор между поршнем и цилиндром уменьшается и естественно работа двигателя восстанавливается.
Но я думаю не стер же ты двигатель до такой степени, но так бывает тоже.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#7 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 21 April 2009 - 23:32

Lotus, дык двигатель 43 тыщу разменяв по первому кругу. Кажется проблемку решил, завтра пойду на холодную еще попробую с утра. Развел контакты и надфилем хорошо их зачистив, завел и О чудо, пока утверждать на 100% не буду завтра с утра попробую еще.

#8 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 22 April 2009 - 17:48

Quote (finex)
Кажется проблемку решил, завтра пойду на холодную еще попробую с утра. Развел контакты и надфилем хорошо их зачистив, завел и О чудо

А лучше поставь новую группу контактов прерывателя и отрегулируй заор и угол (в "умной" книжке написано как).И ещё вози запасную с собой.А также не "тяни" с установкой безконтактного зажигания,а то недай бог трамблёр ещё какой нибудь сюрпризец выкинет.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#9 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 22 April 2009 - 20:46

короче утром на ходожном двигателе все таки нашел причину точноую того что троит двиг, завожу двиг-ль троит тут же снимаю шлангочку с вакуумного коректора зажигания и двигательн работает ровно, надеваю снова троит. Может трамблер чуть повернуть, только в какую сторону?

#10 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 22 April 2009 - 21:00

Quote (finex)
Может трамблер чуть повернуть, только в какую сторону?

Можно,но смотря чего ты хочеш добиться.Неисправность всё равно надо диагностировать.Против часовой - УОЗ более ранний,по часовой - УОЗ более поздний.Судя по всему что то с вакуумным корректором.Ставь новый трамблёр.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#11 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 22 April 2009 - 21:03

щас пойду ртом пососу воздух из трубочки посмотрю возвращается ли обратно пластинка и .п. покручу трамблер.

#12 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 22 April 2009 - 23:08

вакуумный корректор работает, ртом отсасываю воздух пластинка движется, затыкаю отверстие так и остается то есть подсоса воздуха нет, отпускаю платинка возвращается. Покрутил трамблер по часовой, на холодную с подсосом стало просто отлично, ровная работа. После прогрева и убирания подсоса на холостых работает нестабильно, почти глохнет, надо подгазовывать. зазор между контактами проверил, в норме 0.4 мм. Надо еще момент зажигания проверить но наверно завтра поеду на СТО, машина нужна позарез нет времени на эксперименты.

#13 BLIZZARD

    Ценитель классики

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городг. Нерезиновск, СЗАО
  • Авто:ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

Отправлено 23 April 2009 - 21:16

Проблема, блин... У меня тоже троит на холодную... Чуть-чуть прогрелось, и за четверило...

Я тут не читал ваши посты(времени нет), поэтому просто скажу свое мнение: Я думаю, это косяГ контактного зажигания, и системы впуска... Потомучто у меня двигатель троит на разных цилиндрах... Но я с этим особо не парюсь... Главное, что работает на разогретом хорошо, и х*р с ним...

Тазы валят!!!

#14 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 23 April 2009 - 21:19

BLIZZARD, ага тока колбасит двиг неслабо!!! а два месяца назад все еще было хорошо, ровная работа и на прогреве и после. Но больше всего волнуют рывки и провалы зажигания при нагрузках (например в горку) завтра буду езать на СТО.

#15 BLIZZARD

    Ценитель классики

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городг. Нерезиновск, СЗАО
  • Авто:ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

Отправлено 23 April 2009 - 21:21

я добавил инфо в своем предыдущем посте.

Да и пусть колбасит! У меня тоже колбасит! Это же не астон мартин! Ничего прохого с двиглом не будет! В конце концов двигатель не новый...

Тазы валят!!!

#16 BLIZZARD

    Ценитель классики

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городг. Нерезиновск, СЗАО
  • Авто:ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

Отправлено 23 April 2009 - 21:24

А раз рывки идут, значит зажигание п**дит... Ставь современное безконтактное... Хотя не исключен вариант расстроики системы подачи топлива...
Тазы валят!!!

#17 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 25 April 2009 - 23:08

был на сто (правда делали знакомые за пиво:), зачистили контакты говорят, замерили компресию на всяк случай, поездили все нормально. Выехал в город в принципе нормально но подергивалась немного совсем, остальное время старался не топить до упора разгонялся плавно с ранним переключением передач. Народ сходится на том что или подыхает бензонасос (8 мес. ему, Пекар) или в карбе что то с ускорительным насосом.
у меня остался старый бензонасос в нем диафрагмы порвались от старости, завтра куплю ремкомплект, и в понедельник поменяю ради интереса, в любом случае запасной насос не помешает.

#18 Andrey51

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ21053 - В450АК197 , Москва ,

Отправлено 26 April 2009 - 00:45

все оч просто ;) , то что дергается - бензонасос (потеплело - перегревается) , то , что троит - богатит сильно , чтото препятствует нормальному "приоткрыванию" верхней заслонки (заслонка подсоса). лечиться промывкой карба , замена мембраны этой заслонки (на верхней крышке карба, от нее еще тяга к заслонке идет) и замена уплотнительной резинки.
сейчас у меня тоже начинается , я чищу проще : снимаю фильтр воздушный , завожу , открываю полный дроссель и рукой резко закрываю сверху карб на секунду . высасывает любую гряз ;), руку не всосет;) . возможно проще - неправильный уровень в поплавковой камере.
КРАСНЫЙ ДРАНДУЛЕТ

#19 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 April 2009 - 14:52

Quote (finex)
Короче конца нету моим мучениям. Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Quote (finex)
Короче конца нету моим мучениям. Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.
По моему у тебя подшипник в трамблере изношен, из-за этого у тебя сбивается УОЗ, попробуй его поменять или поставь другой трамблер





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#20 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 April 2009 - 20:16

Quote (Vitaliy2008)
По моему у тебя подшипник в трамблере изношен, из-за этого у тебя сбивается УОЗ, попробуй его поменять или поставь другой трамблер

Вот и я говорил о том же,хотя посмотреть уровень в поплавковой и ускорительный,а так же "пощупать" бензонасос,тоже не помешает.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных