ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Двигатель троит на холодную
#1
Отправлено 21 April 2009 - 12:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 21 April 2009 - 15:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 21 April 2009 - 17:34
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 21 April 2009 - 20:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 21 April 2009 - 20:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 21 April 2009 - 22:22
finex, ты такие симптомы описал, что с одной стороны бывает, когда мотор изношен
то при холодном моторе свечки могут подзакидоватся, поскольку между поршнем и цилиндром от износа есть увеличенный зазор, а при нагреве поршень расширяется и естественно зазор между поршнем и цилиндром уменьшается и естественно работа двигателя восстанавливается.
Но я думаю не стер же ты двигатель до такой степени, но так бывает тоже.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 21 April 2009 - 23:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 22 April 2009 - 17:48
А лучше поставь новую группу контактов прерывателя и отрегулируй заор и угол (в "умной" книжке написано как).И ещё вози запасную с собой.А также не "тяни" с установкой безконтактного зажигания,а то недай бог трамблёр ещё какой нибудь сюрпризец выкинет.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 22 April 2009 - 20:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 22 April 2009 - 21:00
Можно,но смотря чего ты хочеш добиться.Неисправность всё равно надо диагностировать.Против часовой - УОЗ более ранний,по часовой - УОЗ более поздний.Судя по всему что то с вакуумным корректором.Ставь новый трамблёр.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 22 April 2009 - 21:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 22 April 2009 - 23:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 23 April 2009 - 21:16
Я тут не читал ваши посты(времени нет), поэтому просто скажу свое мнение: Я думаю, это косяГ контактного зажигания, и системы впуска... Потомучто у меня двигатель троит на разных цилиндрах... Но я с этим особо не парюсь... Главное, что работает на разогретом хорошо, и х*р с ним...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 23 April 2009 - 21:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 23 April 2009 - 21:21
Да и пусть колбасит! У меня тоже колбасит! Это же не астон мартин! Ничего прохого с двиглом не будет! В конце концов двигатель не новый...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 23 April 2009 - 21:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 25 April 2009 - 23:08
у меня остался старый бензонасос в нем диафрагмы порвались от старости, завтра куплю ремкомплект, и в понедельник поменяю ради интереса, в любом случае запасной насос не помешает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 26 April 2009 - 00:45
сейчас у меня тоже начинается , я чищу проще : снимаю фильтр воздушный , завожу , открываю полный дроссель и рукой резко закрываю сверху карб на секунду . высасывает любую гряз ;), руку не всосет;) . возможно проще - неправильный уровень в поплавковой камере.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 26 April 2009 - 14:52
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 26 April 2009 - 20:16
Вот и я говорил о том же,хотя посмотреть уровень в поплавковой и ускорительный,а так же "пощупать" бензонасос,тоже не помешает.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных