- Форумы
- 
       Больше   
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
   
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0
Тянет влево ( к этому относится у кого ведет вправо)
   Автор LeRoi, 15 Apr 2009 14:47
 
 
  Сообщений в теме: 17
 
#1
Отправлено 15 April 2009 - 14:47
     Мужики. подскажите что за вата, при торможении очень ощутимо тянет машину влево. Что это такое, и как исправить ? переднии колодки на вид в порядке  
З.Ы. заранее спасибо
    
    З.Ы. заранее спасибо
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 15 April 2009 - 15:31
     может быть правый суппорт заклинило... Разбери, промой и поменяй манжеты
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 15 April 2009 - 18:34
     Да,скорее всего левое колесо при торможении раньше "схватывает".Связанные с этим неиспрввности могут находиться как вправых так и в левых передних цилиндрах.А может и в шлангах (засор).Вывеси перед машины.Попробуй одинаково ли вращаются расторможенные колёса от руки.Попроси кого нибудь постепенно давить на педаль,а сам прокручивай их,сравнивая усилия сопротивления.Тем самым найдёш виновную сторону. У причинного супорта сними колодки (аккуратно разведя поршни цилиндров).Попробуй ход поршней,утапливая их в ручную и сводя педалью (осторожно при нажатии,могут выскочить).Таким образом выявиш закисший цилиндр (у "больного" обратный ход очень тяжёлый или вообще не возможен).Аккуратней лопаткой (монтировкой) при разводе поршней.Особо не уперайся ею в тормозной диск.Если он видавший виды,то можно нехотя его сломать.Лучше использовать раздвижные клещи.Если дело плохо меняем цилиндры парой и лучше в придачу шланг (возможно закупорка) ,что бы два раза не лазить.Если и это не поможет меняй другую сторону.
     
    
     
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 15 April 2009 - 21:11
     у меня типа такого прикола было тянуло вправо поменял все эффекта не было.так и ездил год.на той неделе повторял развал а меня развальщик и спрашивает не тянет ли меня вправо при торможении.оказалось развал правого колеса отрицательный!короче сделал развал выехал торможу машина как влитая никуда не тянет.а менял всю тормозную!
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 15 April 2009 - 22:59
     Не знал.Думал,что при неправельном развале и схождении машину уводит при движении (без торможения).
     
    
     
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 16 April 2009 - 09:35
     LeRoi, У меня тоже самое это один из тормозных цилиндриков схватывает быстрее чем остальные. Ты это не исправишь до тех пор пока все цилиндрики не поменяешь!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 16 April 2009 - 14:15
     про то что может тянуть в какую нибудь сторону из за не правильного сход-развала знаю давно!,сам как то все тормозные цылиндры заменил ,а зря ,дело было в сход-развале!!!
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 17 April 2009 - 07:20
     slava41, сход-развал ни как не влияет на торможение просто когда один из цилиндриков схватывает быстрее че другой то машину очень сильно тянет в сторону, а особенно на поворотах где калея там вообще ужас.!!!!!!!!!!!!!!! сход-развал можно проверить очень просто разогнавшись на дороге и отпустить руки с руля и увидишь куда тянет машину, а так же это может быть еще из-за плохо отбалансированых колесных дисков на ходу тоже машину тянет в сторону но не при торможении!!!!!!!!!!!!!
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 17 April 2009 - 17:28
Quote (Деня72)
сход-развал ни как не влияет на торможение 
бывает, что влияет (из личного опыта)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 18 April 2009 - 19:27
     короче хз почему, но... сегодня менял ступицу на левом переднем колесе (сорвал резьбу - писал об этом в соответствующем разделе), так вот, после замены, машина стала тормозить ровно как "вкопанная"  Обьяснения наити не могу, но очень рад, что так получилось  Но для личного опыта конечно хотелось бы узнать причину!!! У кого нить есть по этому поводу мысли ????
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 18 April 2009 - 21:46
Quote (LeRoi)
короче хз почему, но... сегодня менял ступицу на левом переднем колесе (сорвал резьбу - писал об этом в соответствующем разделе), так вот, после замены, машина стала тормозить ровно как "вкопанная" Обьяснения наити не могу, но очень рад, что так получилось Но для личного опыта конечно хотелось бы узнать причину!!! У кого нить есть по этому поводу мысли ???? 
 пусть это останется тайной!
     
    
 пыщь1!!11
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 19 April 2009 - 06:38
     mikola, Согласен МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕ СПИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 19 April 2009 - 08:11
     тут като поднималась тема , что передние тормоза у класики плохие. нет ! , просто вы не умете их готовить ;) , основное - люфт подшипников ступиц должен быть одинаковый и как можно меньше , но должен быть (при повышенном люфте тормознолй диск просто разфодит колодки , а если люфты разные то и по разному разводяться колодки все просто), про цилиндры - их надо менять не реже чем раз в 2 года или 40т км пробега , и тормоза будут всегда в отличном состоянии . по крайней мере я так делаю и жалоб нету ;) . да а барабаны сзади чугунные стоят , чтобы не било и рывков не было ;)
     
    
     
 КРАСНЫЙ ДРАНДУЛЕТ
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 19 April 2009 - 19:22
     Да,убедительно.Что касается лювтов в ступицах передних колёс,то действительно,многие про это забывают.А ведь сам контроль и подтяжка по необходимости особого труда и временных затрат не требуют.
     
    
     
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 19 April 2009 - 22:08
     тормоза хреновые на класике у тех кто хреново прокачал или где то подсасывает воздух, или колдун закис или цилиндры в плачевном состоянии. Недавно в связи с заменой гтц и вакуумника прокачал как положено не жалея тормозухи, машина встает как вкопаная.
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 23 April 2009 - 13:39
     finex, согласен целиком и полностью + хорошая резина, но это уже другая тема
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 23 April 2009 - 19:09
     Счас машину при относительно резком торможении тянет в право, т.к. правая сторона хуже схватывает. В выходные буду прокачивать, а через 2 месяца менять тормозные диски, и цилиндры тормозные, плюс шланги на которых появились трещенки.
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 24 April 2009 - 12:19
Quote (Серый)
 торможении тянет в право, т.к. правая сторона хуже схватывает.
 скорее левая
     
    
- Ответить
- Вставить ник или цитату
  Обратно в Тормозная система 
   · Следующая непрочитанная тема → 
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
 
     





