Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Клин передних тормозов
#1
Отправлено 11 April 2009 - 00:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 11 April 2009 - 15:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 11 April 2009 - 17:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 11 April 2009 - 18:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 11 April 2009 - 18:20
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 12 April 2009 - 00:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 12 April 2009 - 00:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 12 April 2009 - 01:49
тормозной жидкости которая оставляет желать лучшего.
Тут моно ГТЦ менять вечно а неисправность будет повторятся постоянно через
определенный промежуток эксплуатации.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 12 April 2009 - 23:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 12 April 2009 - 23:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 12 April 2009 - 23:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 12 April 2009 - 23:47
Это нормальное поведение вакуумника.Именно так,косвенно,проверяют его работоспособность.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 17 April 2009 - 00:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 23 May 2010 - 12:46
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 23 May 2010 - 13:37
была у меня такая вот байда , причем началась ни с того ни с сего , не знаю толи от манжетов то ли от шлангов , но лечится очень просто откручиваешь тормазной цилиндр от вакумника и там есть толкатель а на нем есть регулировка длинны берешь и уменьшаешь децел и будет счастье ,получается так что цилиндры разные и нужно регулировать под каждый, а получается что поршень не отходит до конца и не открывает перепускные отверстия
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 23 May 2010 - 16:04
менял, на пару недель от силы хватило Портится зеркало цилиндра, поршеньки его задирают при износе колец, и замена последних тебе уже не поможет. Плюс к тому же эти ремкомплекты - г.. полное. Может, конечно, помочь, но мне лично после неудачного эксперимента больше неохота 100 раз возиться с одним и тем же
Базальт - дерьмо собачье, не берите ничего ихнего! У меня то же самое было, только с ГЦС
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 23 May 2010 - 17:08
Абсолютно бесполезно ставить резинки из ремкомплектов, я как-то попробовал на ГТЦ-как не работал до перебрки, так и остался, а если цилиндр щзакис-то закисает поршенек на зеркале-это уже на выкидку в любом случае-правда дедв говорят, что разрабатываи их во времена дефицита с помощью монтировки, то сейчас проще и надежнее поменять цилиндры, благо выбор есть.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных