Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Инжектор. Б/у.
#1
Отправлено 30 April 2012 - 15:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 30 April 2012 - 15:59
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 30 April 2012 - 19:12
Ну не так уж круто - комп.
Дуешь в одну сторону - не пропускает. Подаешь на контакты 12 вольт - начинает продуваться. А вот качество распыления- это нужно какую нить жидкость.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 30 April 2012 - 20:36
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 30 April 2012 - 22:52
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 September 2012 - 20:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 27 September 2012 - 12:04
По отдельности датчики, насос, форсунки проверить можно.
Насос и форсунки проверить тупо подав на него напряжение (вся топливная система должны быть полностью собрана и магистрали соединены). Манометром проверишь давление в рампе с обраткой (должно быть 3,0 кг/см2) и затем с пережатым шлангом обратки (не меньше 5 кг/см2).
Форсунки проверить подав на них 12в или 5в (точно незнаю сколько там вольт в этих цепях) при включенном насосе :)
ЭБУ проверить тоже можно, но как именно я незнаю
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 27 September 2012 - 19:28
Комплектность посмотри да и не парься. один хрен что нибудь пропустишь.
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 03 October 2012 - 20:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 03 October 2012 - 21:19
обратку я сделал из обычной карбовой топливной магистрали, шланги обычные карбовые на обычных хомутах - не срывает, давляк невысокий. Тахометр говорят перепаивать нужно, пока можно забить на него. В обязательном порядке при установке инжа нужно иметь либо диагностический кабель, либо бортовой компьютер. Лучше канечна кабель, ибо дешевле, но тогда нужен ноутбук. Адаптер брать ТОЛЬКО USB, потом удобней будет и проще с драйверами.
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 09 October 2012 - 12:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 09 October 2012 - 16:13
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 09 October 2012 - 16:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 11 October 2012 - 18:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 11 October 2012 - 20:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 11 October 2012 - 20:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 11 October 2012 - 20:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 October 2012 - 21:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 11 October 2012 - 21:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 11 October 2012 - 22:00
Инж штаны от евро2 не подходят к карб резонатору. Инж резонатор нах не нужен.
И вообще: берешь все детали и сравниваешь самостоятельно. При внешнем осмотре все станет ясно. В крайнем случае паскер.ру рулит (фото есть всех деталей;))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa