Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Стук в задней части автомобиля.
#1
Отправлено 04 April 2009 - 22:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 04 April 2009 - 22:48
они от инерции битьначинают а при торможении стабилизируются.
Или случаем у тя болты задних колес за распорную планку между колодок
не ципляют.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 04 April 2009 - 23:46
Короче смотри все подряд сзади, пока не доберешься до редуктора...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 05 April 2009 - 00:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 05 April 2009 - 01:02
BLIZZARD, колеса быть не могут я сегодня даже резину летнюю поставил все равно есть стук
finex, вывешивал мост,стучит только приезде,при вывешенном мосту ничего не стучит
что еще может быть я уже в прострации
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 05 April 2009 - 01:07
Ребята давайте пытатся решить проблему а не подкалывать
от чего эта проблема могла появится!!!!
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 05 April 2009 - 01:24
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 April 2009 - 02:32
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 April 2009 - 09:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 April 2009 - 19:32
продолжем тему:сегодня поменял кардан в сборе,стук есть,все резинки целы,че делать???гнемного погнута поперечнаяреактивная тяга,но она ничего не касается.....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 05 April 2009 - 20:49
Прични оказалась проста - просадка колёсного диска.
Если просто,поменяй болты колёсные,но сначала посмотри на торец болтов,100% увидишь немного стёсаные торцы.
Просто при замене колеса вы затягиваете болты или ногой или трубой,при этом прогибается место крепления и болты начинают доставать то тормозного механизма.
Если менял диски,попробуй поставить те ,которые стояли раньше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 06 April 2009 - 00:01
Во! И мне "меняй кардан...", а оно вишь как. Боюсь, что у меня тоже не кардан.... Не знаю - хоть чувака привязывай снизу к машине и на кольцевую - пусть смотрит, что там дребезжит....
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 06 April 2009 - 01:02
ZAM, там может стучать неск вещей:
1)крестовина,ее легко проверить заехав на яму и просто покачая фланцы,почувствуешь что крестовина ходит туда-сюда....(люфта в ней быть не должно,если есть-меняй)
2) потшипник подвесного,как его проверить не знаю,но у меня точно не он
3)проверь эластичную муфту,может она порвалась и кардан бъет(хотя маловероятно)
4)подшипник полуоси,самый верный диагноз его-масло из-под колеса
5)незатянут или разболтался хвостовик редуктораего тоже легко проверить с ямы,начинаешь катать машину вперед-назад и смотришь на зазор грязеотбойной шайбы,если зазор меняется надо затягивать
6)умерает редуктор,хз как проверить.....
7)тормозная колодка соскочила с солдатика,снимать барабан и там смотреть.....
я уже проверил 1,2,3,5,7-стук остался будем смотреть дальше,правда не в воскресенье а в понедельник,но ученым советом умных механиков мы сошлись на том что скорее всего это полуось,причем правая,наконец-то определили сторону,сзади справа,походу потшипник умерает......гад.....плюс ко всему я походу еще попал на замену реактивных тяг((((все так не вовремя.........походу продажи просит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 06 April 2009 - 02:05
Даааа....Довольно печальная история..... Но у меня не полуось точно. А вот покардану - завтра в гараж. Посмотрю. Буду шланги тормозные менять, да и так по мелочи. Будем посмотреть..... Такая весна, а ты такие печальные поэмы пишешь....... Может тоже нахрен продать? Жалко....
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 06 April 2009 - 02:27
это уже крик души.......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 07 April 2009 - 13:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 07 April 2009 - 15:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 07 April 2009 - 15:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 09 April 2009 - 20:34
более того,как вчера выяснилось в мосту было только 400 грамм масла,непонятного цвета.....таку что все кому еще нужен заднийц мост смотрите за маслом и меняйте его через каждые 30-40 тысяч,вконце концов это не так уж и сложно......
кстати не у кого нет нормального редуктора с парой 4.1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 09 April 2009 - 20:44
А не кто в этом не сомневается.Обычно сразу видно,если тыльная сторона задних колёс мокрая или жирная,то текут сальники полуосей или тормозуха.Подтекающий сальник хвостовика редуктора определить не трудно,достаточно встать на четыре кости и посмотреть.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных