- Форумы
- 
       Больше   
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
   
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0
Стук в задней части автомобиля.
   Автор LOKI, 04 Apr 2009 22:35
 
 
  Сообщений в теме: 21
 
#1
Отправлено 04 April 2009 - 22:35
     помогите мне пожалуйста определить что может стучать,я уже просто не знаю что там стучит  стук идет явно откуда-то сзади, чем выше скорость-тем чеще стучит,нажимаешь на тормоз- перестает стучать,отпускаешь опять появляется стук,поменял креставину-похрен,стук все равно есть,что это может быть?????????скажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 04 April 2009 - 22:48
     Мож колодки задние бывет гогда прижымные пружинки солдатиков ослабевают 
они от инерции битьначинают а при торможении стабилизируются.
Или случаем у тя болты задних колес за распорную планку между колодок
не ципляют.
    
     они от инерции битьначинают а при торможении стабилизируются.
Или случаем у тя болты задних колес за распорную планку между колодок
не ципляют.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 04 April 2009 - 23:46
     явно проблема где то в колесах... Возможно колодки надо смотреть.... А еще, кстати, проверь затяжку полуоси... 
      Короче смотри все подряд сзади, пока не доберешься до редуктора... 
     
    
  Тазы валят!!!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 05 April 2009 - 00:15
     поддомкрать и покрути колеса, у меня стучал когда мне на диске место под болт при затяжке один козел метровым рычагом зажал, вмял посадочное место и болт стал доставать до распорной планки.
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 05 April 2009 - 01:02
     Lotus, снимал барабаны, колодки на месте и все нормально там ничего не цепляет 
BLIZZARD, колеса быть не могут я сегодня даже резину летнюю поставил все равно есть стук
finex, вывешивал мост,стучит только приезде,при вывешенном мосту ничего не стучит
что еще может быть я уже в прострации
    
    BLIZZARD, колеса быть не могут я сегодня даже резину летнюю поставил все равно есть стук
finex, вывешивал мост,стучит только приезде,при вывешенном мосту ничего не стучит
что еще может быть я уже в прострации
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 05 April 2009 - 01:07
     ТЕМА ПОЧИЩЕНА 
Ребята давайте пытатся решить проблему а не подкалывать
от чего эта проблема могла появится!!!!
    
     Ребята давайте пытатся решить проблему а не подкалывать
от чего эта проблема могла появится!!!!
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 05 April 2009 - 01:24
     Так а что произошло? У меня тоже непонятный стук - грешу на крестовину. Может есть решение? ЧТО ПРОИЗОШЛО ТАМ?! Блин на самом интересном месте.... 
     
    
     Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 April 2009 - 02:32
     да я про стук - что было то, определил?
     
    
     Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 April 2009 - 09:41
     А задние тяги смотрел. проверь все резинки на тягах, может просто они разсохлись , лично у меня такое было поменял тяги и все норм ;)
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 April 2009 - 19:32
     Lotus, там про челендж было навазюкано?????)))) 
продолжем тему:сегодня поменял кардан в сборе,стук есть,все резинки целы,че делать???гнемного погнута поперечнаяреактивная тяга,но она ничего не касается.....
    
    продолжем тему:сегодня поменял кардан в сборе,стук есть,все резинки целы,че делать???гнемного погнута поперечнаяреактивная тяга,но она ничего не касается.....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 05 April 2009 - 20:49
     Вчера вылечил подобный стук. 
Прични оказалась проста - просадка колёсного диска.
Если просто,поменяй болты колёсные,но сначала посмотри на торец болтов,100% увидишь немного стёсаные торцы.
Просто при замене колеса вы затягиваете болты или ногой или трубой,при этом прогибается место крепления и болты начинают доставать то тормозного механизма.
Если менял диски,попробуй поставить те ,которые стояли раньше.
    
    Прични оказалась проста - просадка колёсного диска.
Если просто,поменяй болты колёсные,но сначала посмотри на торец болтов,100% увидишь немного стёсаные торцы.
Просто при замене колеса вы затягиваете болты или ногой или трубой,при этом прогибается место крепления и болты начинают доставать то тормозного механизма.
Если менял диски,попробуй поставить те ,которые стояли раньше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 06 April 2009 - 00:01
     LOKI, 
Во! И мне "меняй кардан...", а оно вишь как. Боюсь, что у меня тоже не кардан.... Не знаю - хоть чувака привязывай снизу к машине и на кольцевую - пусть смотрит, что там дребезжит....
    
     Во! И мне "меняй кардан...", а оно вишь как. Боюсь, что у меня тоже не кардан.... Не знаю - хоть чувака привязывай снизу к машине и на кольцевую - пусть смотрит, что там дребезжит....
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 06 April 2009 - 01:02
     ну причем тут болты??????? я на тех дисках отгонял все заму не снимая,и на них появился стук,колеса поменял похрен стук все равно есть,поставил летние колеса наних не было этого стука.я затягиваю колеса руками,ключем ввиде креста 
ZAM, там может стучать неск вещей:
1)крестовина,ее легко проверить заехав на яму и просто покачая фланцы,почувствуешь что крестовина ходит туда-сюда....(люфта в ней быть не должно,если есть-меняй)
2) потшипник подвесного,как его проверить не знаю,но у меня точно не он
3)проверь эластичную муфту,может она порвалась и кардан бъет(хотя маловероятно)
4)подшипник полуоси,самый верный диагноз его-масло из-под колеса
5)незатянут или разболтался хвостовик редуктораего тоже легко проверить с ямы,начинаешь катать машину вперед-назад и смотришь на зазор грязеотбойной шайбы,если зазор меняется надо затягивать
6)умерает редуктор,хз как проверить.....
7)тормозная колодка соскочила с солдатика,снимать барабан и там смотреть.....
я уже проверил 1,2,3,5,7-стук остался будем смотреть дальше,правда не в воскресенье а в понедельник,но ученым советом умных механиков мы сошлись на том что скорее всего это полуось,причем правая,наконец-то определили сторону,сзади справа,походу потшипник умерает......гад.....плюс ко всему я походу еще попал на замену реактивных тяг((((все так не вовремя.........походу продажи просит
    
    ZAM, там может стучать неск вещей:
1)крестовина,ее легко проверить заехав на яму и просто покачая фланцы,почувствуешь что крестовина ходит туда-сюда....(люфта в ней быть не должно,если есть-меняй)
2) потшипник подвесного,как его проверить не знаю,но у меня точно не он
3)проверь эластичную муфту,может она порвалась и кардан бъет(хотя маловероятно)
4)подшипник полуоси,самый верный диагноз его-масло из-под колеса
5)незатянут или разболтался хвостовик редуктораего тоже легко проверить с ямы,начинаешь катать машину вперед-назад и смотришь на зазор грязеотбойной шайбы,если зазор меняется надо затягивать
6)умерает редуктор,хз как проверить.....
7)тормозная колодка соскочила с солдатика,снимать барабан и там смотреть.....
я уже проверил 1,2,3,5,7-стук остался будем смотреть дальше,правда не в воскресенье а в понедельник,но ученым советом умных механиков мы сошлись на том что скорее всего это полуось,причем правая,наконец-то определили сторону,сзади справа,походу потшипник умерает......гад.....плюс ко всему я походу еще попал на замену реактивных тяг((((все так не вовремя.........походу продажи просит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 06 April 2009 - 02:05
     LOKI, 
Даааа....Довольно печальная история..... Но у меня не полуось точно. А вот покардану - завтра в гараж. Посмотрю. Буду шланги тормозные менять, да и так по мелочи. Будем посмотреть..... Такая весна, а ты такие печальные поэмы пишешь....... Может тоже нахрен продать? Жалко....
    
     Даааа....Довольно печальная история..... Но у меня не полуось точно. А вот покардану - завтра в гараж. Посмотрю. Буду шланги тормозные менять, да и так по мелочи. Будем посмотреть..... Такая весна, а ты такие печальные поэмы пишешь....... Может тоже нахрен продать? Жалко....
Превратим Квадрат в двигатель прогресса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 06 April 2009 - 02:27
     мне надоело это мозгоддробление,я хочу нормальную машину,и летом стоять в пробке как нормальный человек,с кондеем,а не изнывать от жары.....извеняюсь за ОФФ ТОП 
это уже крик души.......
    
    это уже крик души.......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 07 April 2009 - 13:53
     Незнаю, я привык к своей машине и менять не хочу, да проблем хватает ну зато ты в ней знаешь каждый винтик и можешь многое сам сделать при помощи лома и кувалды 
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 07 April 2009 - 15:19
     Это однозначно колодки здние!!!!!!
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 07 April 2009 - 15:21
     Возможно полуося !!!!!
     
    
     
 БОГАТ  НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК У КОТОРОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ КОТОРЫЙ УМЕЕТ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ !
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 09 April 2009 - 20:34
     продолжается мое мучение...поменял полуось.стук остался. с помощью деревянного фонендоскопа отределился стук из редуктора.......новый стоит 5000....((((((( 
более того,как вчера выяснилось в мосту было только 400 грамм масла,непонятного цвета.....таку что все кому еще нужен заднийц мост смотрите за маслом и меняйте его через каждые 30-40 тысяч,вконце концов это не так уж и сложно......
    более того,как вчера выяснилось в мосту было только 400 грамм масла,непонятного цвета.....таку что все кому еще нужен заднийц мост смотрите за маслом и меняйте его через каждые 30-40 тысяч,вконце концов это не так уж и сложно......
 кстати не у кого нет нормального редуктора с парой 4.1
     
    
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 09 April 2009 - 20:44
Quote (LOKI)
таку что все кому еще нужен заднийц мост смотрите за маслом и меняйте его через каждые 30-40 тысяч,вконце концов это не так уж и сложно...... 
А не кто в этом не сомневается.Обычно сразу видно,если тыльная сторона задних колёс мокрая или жирная,то текут сальники полуосей или тормозуха.Подтекающий сальник хвостовика редуктора определить не трудно,достаточно встать на четыре кости и посмотреть.
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
  Обратно в Ходовая 
   · Следующая непрочитанная тема → 
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
 
     





