Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  Meshmaster : (23 September 2021 - 11:00 AM) Парни, привет! /autopoisk-ranger.ru Тема про поиск угнанного Ford Ranger обновилась! Большая просьба помочь распространить!!!
@  TarakanY2K : (30 August 2021 - 12:34 PM) TarakanY2K
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) а форум то еще жив!!!
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) Всем привет и с прошедшим Днем 75ти летия Великой победы!!!
@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!

Ваз 21043 "Ладный Квадрат"


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 1172

#1161 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородPeugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101

Отправлено 19 October 2008 - 15:30

1. Модель. ВАЗ 21043.
2. Год выпуска 1996. Куплена 14 июля 2008 года.
3. Пробег на момент покупки. Машинка пробежала 43 436 км.
4. На данное время: 99 400 км.
5. Описание машины Двигатель родной 1500 карбюратор. Коробка пятиступенчатая, заменён калёный болт крепления вала 5 передачи ("задний") и все шпильки крепления нижней крышки. Электровентилятор охлаждения, выносной регулятор напряжения (ВАЗ-2106) закреплён предыдущим владельцем. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Механизм омывания фар с соответствующим бачком для омывающей жидкости. Аккумулятор Centra.
6. Описание салона. Салон от ВАЗ 2107. Чехлы ортопедические в цвет заднего сидения. Установлен штурманский плафон освещения ВАЗ 1118 между солнцезащитных козырьков. Руль родной сменён на руль ВАЗ 2121, установлены подиумы на передние двери под аккустику (классические). Заменены часы на "нового образца". Рестайлинг приборной панели.
7. Планы на машину. Ездить, беречь и усовершенствовать. По доработкам:
  • Решить проблемы с обдувом боковых стёкол салона
  • Найти ровный новый задний бампер в сборе с кронштейнами
  • Адекватная подсветка бардачка
  • Доделать места размещения задней аккустики
  • Газовый упор капота
  • Улитка печки от ВАЗ 2108 + корпус
8. Что сделано:
Музыка:
  • Колонки 16.5 см передние двери Kenwood KFC-M1632A в аккустических подиумах, обтянутых чёрным кож.заменителем.
  • Колонки 13 см штатные места сзади Pioneer TS-G1349
  • Магнитола Pioneer DEH-5310UB.
Сделана небольшая аудиоподготовка при помощи материалов Вибропласт М3 и Вибропласт Сильвер, а именно:
  • Проклеены внутренние полости передних дверей
  • Проклеены карты передних дверей
  • Проклеены задние полки колонок в багажнике
  • Проклеен пол багажного отделения
Ходовая:
  • Заменены:
  • Сцепление на VALEO
  • Сайлент-блоки передних рычагов (все)
  • Шаровые опоры все. Старые были сильно изношены. Нижняя левая заменена повторно
  • Рулевая трапеция
  • Рулевой маятник
  • Подшипники обеих передних ступиц
  • Все 5 реактивных тяг.
  • Сальник задней правой полуоси (немного мокрило маслом).
  • Тормозные шланги
  • Обе полуоси в сборе
  • Подшипник передней правой ступицы
Кузов:
  • Произведена обработка всех внутренних полостей и днища TECTYL-Цинком.
  • Заменены "Бархотки" на хромовые с резиновым уплотнителем
Дополнительное оборудование:
  • Плафон ВАЗ 1118 в салоне
  • Реечные ЭСП "Гранат" с мотор-редукторами MABUCHI
  • Сделана подсветка багажного отсека с помощью плафонов салона ВАЗ 2108
Фотографии:
2007 год

2008 год

Осень 2011 года

2011 год.

2012 год



Для более подробного ознакомления читайте тему!

#1162 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 01 January 2017 - 03:24

Vitaliy2008 (31 December 2016 - 21:12) писал:

LADAlub,в новые подшипники надо дополнительно смазки набивать, они абсолютно сухие идут, ковырялся тут с генератором на 04 одной знакомой, за пол года жизни (генератор новый с магазина) стали подвывать подшипники, когда добрался до подшипников и вынул пыльники. смазки там не нашел и самостоятельно набивал туда смазку.
Не набивал, покрутил - начали потеть, значит всё в норме)

#1163 vlad_dm

    Екатеринбургский VantYs

  • Легенды
  • 1570 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:126
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Lexus LS400

Отправлено 27 March 2017 - 22:50

ковку белую р16 надо ну) или пили пружины
Меня не кто не понимает :DD

(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...

#1164 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 03 June 2017 - 09:28

Обновим немножко тему.

За последнее время было много чего сделано.

После небольшого зимнего происшествия, где я поймал яму и убил одну покрышку, меня начала посещать идея о переборке подвески.
Задние реактивные тяги были погнуты, руль не стоял по центру, втулки стабилизатора уже подходили к концу. Но, как говорится, спокойно нам не живётся.

Были приобретены красные трубчатые рычаги ClubTurbo вместе с цилиндрическими сгонами, полиуретановыми втулками стабилизатора, калиновскими стойками стабилизатора и полиуретановыми сайлент-блоками. Все шаровые новые Финвал 2101 верхние. Почему Финвал? Потому что сняв старые рычаги после пробега 10-15 тысяч нижние финваловские шаровые себя очень хорошо показали. А, ещё укороченные сошки были приобретены, чуть не забыл.

Передняя подвеска была разобрана, оказалось, что под осью правого нижнего рычага вообще почти не было развальных шайб, ось дико прикисла, колотили по ней 2 дня, в итоге сбили, запоров на ней резьбу, так что ещё и ось новую пришлось докупить

Пружины стандартные были обрезаны на 1 виток, в течение 2-х недель машина собиралась. Огромное спасибо за помощь Андрюхе (Назгул) и его Куму Вадиму, обязан по гроб жизни и всё такое за помощь в сборке, куча нужных советов и решений, вообщем "атдуши".

Примерно вот так вот это выглядит на машине снизу.




А вот такой выворот с кастором получились снаружи.




Руль стал тяжелее крутиться, на сход-развале сделали отрицательный развал полградуса, кастор 10 градусов, схождение в норме.

Но, по передней подвеске появилась ещё одна небольшая проблема, которую я обязательно допишу, как найдётся её решение.

В тоже время мои задние реактивные продольные штанги были уже давно погнуты.
Были найдены советские реактивки с усиленным "ухом".

Примерно вот так они выглядели:


Втулки из них были выковыряны, сами штанги заболгарены и покрашены.


Заодно был покрашен передний стабилизатор.


В конечном итоге старые тяги снял и приложил их для сравнения. Почти ровные


Ах да, в новые тяги были запрессованы полиуретановые втулки.

Вид под машиной


Почему только 2 тяги были сделаны? Потому что в дальнейшем будет установка А-образного рычага задней подвески, который уберёт тягу-панара и две коротких реактивки. Но, об этом опять же чуть позже.

Вот такие вот дела.

Задние пружины были укорочены также на 1 виток и были установлены стандартные резиновые проставки под пружины вместо толстых.
В итоге имеем вот такую вот посадку.



#1165 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 03 June 2017 - 15:34

LADAlub сказал:

Задние пружины были укорочены также на 1 виток
Нафига это было делать, если пружины от седана как раз на виток короче?

#1166 People

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • 4 спасибо
  • Защита от спам-ботов:333
  • Городспб
  • Авто:2107.инж;Chevrolet Blazer V6,4.3,4Х4;

Отправлено 03 June 2017 - 20:00

LADAlub (03 June 2017 - 09:28) писал:

Но, по передней подвеске появилась ещё одна небольшая проблема, которую я обязательно допишу, как найдётся её решение.
судя по фото эта проблема?
/vk.com/korch...-77005461_70674
тоже интересно в чем дело. я читал что такое у мото происходит. причину не помню,но наверно можно погуглить может хотя бы мысли в каком то направлении появтся

#1167 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 09 June 2017 - 09:51

KSN (03 June 2017 - 15:34) писал:

Нафига это было делать, если пружины от седана как раз на виток короче?

Ну а где брать пружины от седана?

People сказал:

судя по фото эта проблема? /vk.com/korch...-77005461_70674 тоже интересно в чем дело. я читал что такое у мото происходит. причину не помню,но наверно можно погуглить может хотя бы мысли в каком то направлении появтся

Ага, именно она. Вроде как проблема излечена подтяжкой рулевого редуктора

#1168 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 09 June 2017 - 11:06

LADAlub сказал:

Ну а где брать пружины от седана?
В магазине, не?

#1169 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 10 June 2017 - 10:34

KSN (09 June 2017 - 11:06) писал:

В магазине, не?

Не вижу смысла, особенно те, которые потом ещё будут усаживаться

#1170 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 17 July 2017 - 11:25

Ну что, господа? Я уже описывал свою новую подвеску, но заметил, что оставалась одна проблема...

Эффект "мать его!" Шимми! Это такая штуковина, когда колёса начинают биться как у тележки в супер-маркете, передавая всю вибрацию на руль. Страшное явление, скажу я вам, особенно 1 раз и на приличной скорости.

А самое интересное, что причина была абсолютно не ясна. По форумам и и группам полазал - нет ответа, но ребята в одном сообществе подсказали: "Подтяни рулевой редуктор и уменьшай кастор".

Начали с малого - редуктора. Прирост действительно появился! Но минимальный. Самое интересное в этом явлении - то, что возникало оно только на скорости от 60 до 80 км/ч. Катаясь по городу это было ещё терпимо, хоть и скорость потока была не комфортной, но одной поездки на дачу и обратно мне хватило, чтобы понять - так жить нельзя, нужно что-то делать.

Снова полезли в подвеску, решено было опустить морду машины ещё на 1 виток (да-да, можете в меня чем-нибудь бросить, но пружины мы попилили). Постоянное подтягивание рулевого редуктора всё хуже и хуже влияло на руль (он становился тяжеленным), поэтому редуктор отпустил и вернул почти как было. По совету кума Андрюхи (Назгула) Вадима было принято решение купить тюнинговый кронштейн на рулевой редуктор, ибо люфты относительно лонжерона были в районе 3-4 мм.

Стоимость данного девайса в клубтурбо 500 р. Всё красиво вроде бы?


Но без доработки напильником как обычно не встало... КлубТурбо же!
Пришлось опять допиливать, ставить шайбу.


Вот так сей девайс выглядит под капотом


Уменьшило люфты? Да. Чувствуется ли что-то? Да. Руль стал совсем чуть-чуть острее.

Но Шимми оставался.

Тогда было решено съездить ещё раз на развал. В порыве отчаяния даже была попытка вернуть старые сошки на место, но они уперлись в тормозной цилиндр... Как так? Сам не понял, идея их установке была отвергнута, ибо тогда бы ещё пришлось и переделывать сгоны с рулевыми тягами.

В этот раз (снова отдал 1500 за сход-развал) кастор был уменьшен до 8 градусов 15 минут, развал увеличен до -1.5 градуса.

Выехав из СТО я поехал и снова своим варварским путём наскакивания на лежак на скорости 70 проверил есть ли Шимми? ЕСТЬ! :stars:

Но уже не такой и машина в итоге выровнялась.

Тогда снова был на треть оборота подтянут рулевой редуктор и была совершена поездка на дачу. Если в прошлый раз все стыки я ожидал с тревогой, то в этот раз машина шла как по рельсам и небольшой начинающийся Шимми ощутил только на глубокой яме в Серпухове, которую словил случайно. Результат однако! Меньше кастор сделать не удалось ввиду того, что ось крепления рычага и так уже довольно сильно перекошена, развальщик сказал, что при большем перекосе может вырвать болт.

В итоге что имеем? Шимми практически излечен, наблюдения за подвеской продолжаются. Выворот - нужная штука, руль крутится чуть тяжелее.

Вид вот такой:


#1171 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 26 July 2017 - 13:24

а я давно говорил пора занижать))))

#1172 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 16 February 2018 - 00:09

Всем добрый вечер!

Давно ничего не писал, а тут уже зима идёт к своему логическому завершению.

Зима - время заносов, что хочу сказать - выворот очень радует, нужно думать над креплением стабилизатора, иначе колёса упираются и не выворачиваются на максимум. А так, всё очень даже нравится

Сгоняли в Питер в начале зимы. Сели - поехали, никаких вопросов. Про поездку, я думаю, уже все прочитали

На Дворцовой площади


Поставил новые задние амортизаторы газомасляные TRW, которые купил ещё полгода назад. Обслужил средние реактивные тяги, так как летом, когда менял тяги - запрессовал не те металлические втулки (от малых тяг), и мост начал постукивать. Замена на правильные втулки решила проблему.

И сделал ещё одну приятную доработку - избавился от плат в задних фонарях. Хочу отметить, что до 100 тысяч пробега не испытывал проблем с задними фонарями. Иногда отходили контакты, но легко их было поправить. Теперь же терпение лопнуло! Отходящие контакты стали досаждать всё чаще.

Были взяты пластиковые патроны от задних фонарей ГАЗ 3110 (спасибо моему товарищу Максу Борисову). Они бывают под 1 нить и под 2 нити.

Так как у четвёрки на габарит и ПТФ идут две различные лампочки, то теперь вместо них стоит одна - двухнитевая, все остальные лампы стандарт - 1 нить.

Фото патронов


Отверстие в корпусе фонаря под габарит слегка больше, поэтому уплотнил 1 патрончик, обмотав его изолентой


При помощи надфиля сделал маленькие пропилы под "ушки" патронов


И вот так, собственно, выглядят патроны в корпусе фонаря.


Дальше в самой машине были обрезаны разъёмы под платы и провода заведены в 6-ти пиновые стандартные разъёмы. Само собой, ответная часть была установлена и на проводку фонаря.



В итоге имею отличные работоспособные фонари, в которых четко фиксируются лампы без всяких скользящих контактов.

Чуть позже расскажу о приобретении донора для машины

#1173 mafia149

    Мафиози форума

  • Легенды
  • 1515 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква СВАО Марфино Мал - Бат ,
  • Авто:LADA KALINA 1.6-16V

Отправлено 20 February 2018 - 03:13

Куда катиться мир Серёга машину занизил ( хотя всем доказывал что этого некогда не будет ) (( с тебя пиво )
KFC SO GOOD

#1174 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 31 May 2018 - 12:26

И снова, здравствуйте. После ребилда передней подвески в прошлый раз у меня оставалась одна проблема: дикое биение руля при наезде на стык/неровность на скорости от 50 до 60 км/ч. К тому же, при максимальном вывороте колёс, диск начинал царапаться о крепление стабилизатора, а покрышка тереть о верхний рычаг. После прочтения кучи тем на различных форумах и т.д. и т.п. было принято решение снять сошки -70 и установить вместо них -30. К тому же, для моих рычагов - самый оптимальный вариант. Выворот и так ограничивался упором колеса в рычаг, теперь же остаётся зазор примерно 10 мм. К тому же, были заменены все порезаные стандартные пружины на технорессор -50 (сзади) и ноунейм -50 спереди (они жёстче). Плюс, на передние были установлены подпружинные проставки +1 см, а на задние - межвитковые. Также была заменена 1 шаровая опора, так как пыльник порвался и внутри была уже куча песка и пыли, а также были заменены рулевые сгоны в этот раз на нормальные цилиндрически, которые расчитаны именно на эти рычаги, а не на синие Клубтурбовские. Далее был сделан сход-развал. отличный парень-развальщик не понял зачем мне пытались зажимать кастор до этого, выставил следующие параметры: передний развал -1.3 градуса, кастор 10.2 градуса, схождение 0.4 градуса.

В итоге имеем вот такую картину:


А также, изрядно намучавшись с моей приборной панелью, а также захотев чего-то нового, я списался с одним пареньком, который занимается переделкой штатный приборных панелей Жигулей. В итоге получил то, что хотел. RGB подсветка шкал и стрелок, цвета меняются, все приборы работают точно (после небольших самостоятельных калибровок).

Такие дела. На очереди антикоррозионная обработка кузова, но о ней чуть позже.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных