Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
Хлопки в выхлопной при прогреве
#42
Отправлено 13 February 2012 - 20:22
169, спасибо большое, только у меня ДААЗ. Про него у меня есть информация.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 13 February 2012 - 20:30
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 15 February 2012 - 12:17
СПАСИБО ВСЕМ, кто окликнулся и пытался помочь!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 15 February 2012 - 22:35
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 06 March 2012 - 20:51
Дай то бог,а вот у меня такая суета закончилась заменой клапанов.Чуваки на сервисе забыли наверное клапана отрегулировать после замены цепи,в итоге клапан прогорел.Так же подраивала,потом расколбас увеличился потом купил книжку за триста рублей и перебрал головку сам.А так все как и у автора темы,на горячую выравнивалась,а потом в 3 горшке 0
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 06 March 2012 - 21:07
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 06 March 2012 - 22:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 06 March 2012 - 22:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 07 March 2012 - 17:26
насоклько я понял карб один, и не вебер\деллорто
так вот, пусковое ничего не заливает на советских карбах. оно приоткрывает воздушную заслонку
чем больше я узнаю о том как ездить правильно, тем больше я пугаюсь того, как ездил раньше
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 11 March 2012 - 13:10
Зачем мы вытягиваем подсос? Чтобы перекрыть доступ воздуха и обогатить смесь путём большего разрежения, создаваемого в диффузоре, так как на холодном двигателе бОльшая часть бенза коденсируется в камере сгорания и не воспламеняется! Но при этом для нормального горения нужен воздух- вот заслонку-то и приоткрывает это устройство! А дальше-логика: мало воздуха - слишком богатая смесь-заливает, много воздуха-двигатель плохо заводится на холодню. Вот так-то, а карб. ДААЗ 2107!
Добавлено (09.03.2011, 10:33)
---------------------------------------------
А вообще, когда клапан прогарает, тяга падает и движка подтраивает и на горячую.
помню Москвич 2141 одного типа, там двигло троило будь здоров на холодную вместе со всем кузовом, ничего не помогало! Скидываем головку-клапана в идеале, так, что прогар клапана-это немножечко другие симптомы, тем более, после рег. пуск. устройства, данная вещь уменьшлась в разы, хотя при потеплении стало опять чуть хуже(( я не думаю, что это связано как-то с клапаном! Летом такого нет вообще, может сырость?
Добавлено (11.03.2011, 12:10)
---------------------------------------------
При прогреве опять появились так сказать пыхи, сдёрнул шланчик с вакуумного регулятора ОЗ с трамблёра, пыхать перестало, подсоеденил-пыхать опять стало, на газ жмёшь без подсоса-пыхает, на ХХ. на холодном не пыхает. Как всё прогреется и после не большой стоянки 1-2 часа-всё путём. Регулятор проверил как в книжке пишут, он исправный, что может быть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 11 March 2012 - 14:06
Люфт подшипника есть в трамблере? Сними крышку, поставь два пальца на пластину с подшипником и покачай.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 25 March 2012 - 15:32
Ради прикола,вернее профилактики,проверил люфт бегунка,теперь думаю,что делать,ремонтировать или новый трамблер???Разве есть ремкомплекты на трамблер?И как его перебрать?Я понимаю,что руками,может есть тонкости?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 25 March 2012 - 18:13
слишком большая влажность на дворе, за ночь много конденсата скапливается.
у меня все также, я прогреваюсь минуты 2-3, глушу на 2 минуты, потом завожу и все в норме, дальше в течении дня, сколько бы машина не стояла, 2-5 часов, никаких попердываний уже не наблюдается. Такие проблемы присущи только карбюраторным авто, инжектора подобным не страдают
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 26 March 2012 - 01:26
Да не бегунок надо на люфт проверять, а подвижную пластину с подшипником, она ниже бегунка: в седле трамблера.
Ремонтировать трамблер есть смысл, если он не очень старый. Все запчасти продаются.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 27 March 2012 - 13:58
Что там меняется?Втулки или подшипники.Я вот в авто 49 не нашел какого либо ремкомплекта для трамблера
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 09 April 2012 - 19:36
Наблюдал работу двига на подсосе, сразу после запуска при снятой крышке фильтра, пока всё норм, из носика распылителя видно, что льтся бенз., как только начинаются пыхи, мини провалы т. ск. бенз из носика распылителя уже не льтся. пробовал обогатить чуть смесь, пыхи почти исчезали, но зато при прогреве очень сильно порой падали обороты, наверное воздуха не хватало. Как-то во время этой начавшейся байды заглушил двиг., подождал, завёл, работа стала куда ровней. карб. Дааз 2107
Грешил бы на влажность, но что-то подсказывает, что так не должно быть, ведь раньше такого не было!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 10 April 2012 - 06:54
правда карбюр солекс поставил....
никаких пердежей с выхлопной трубы не слышно... в любой мороз или слякоть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 10 April 2012 - 08:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 10 April 2012 - 09:29
либо забиты калибровочные каналы из-за некачественного топлива
что ведет к обеднению рабочей смеси на выходе из "жиклерных камер" в "рабочую полость" камеры...
а может просто тупо бензин полностью не успев сгореть в камере сгорания холодного двигателя,
попав в "штаны" (а они уже горячие даже после нескольких секунд работы холодного двигла) воспламеняется и догорает в глушителе а на выходе из глушителя ты слышишь
так называемые хлопки.... вот и всё...
а может еще просче клапана не отрегены(отрегулированы) и пропуск зажигания тоже будет выявлятся в глушителе в качестве хлопков
Добавлено (10.04.2011, 09:29)
---------------------------------------------
мдааа....
выдергивай ентот карб, и смотри чё с ним мона сотворить, если ничего не получается сделать, и плоскости не вывести.....
тогда просче купить пускай не новый но и не слишком стары солекс 081, или 083 у мя 083 стоит(на батиной).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных