Свернуть блок чата Квадратный чат
|
проблемы с карбюратором
#1
Отправлено 09 January 2012 - 16:13
ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ТАКАЯ ТЕМА УЖЕ ЕСТЬ, ОЧ СРОЧНО...
Проблемка у меня тут случилась... сначало машинка начала плохо работать на холостом, подрегурировал СО на холостом исключительно, но только газу даю и провал жеский... снял его промыть, купил промывочную штуковину, разобрал под контролем отца, типо промыл, ставлю на место, вытаскиваю подсос, завожу, обороты поднимаются, чуть чуть отпускаю подсос и все машинка глохнет... снимаю еще раз, разбираю все, вижу что диафрагма на ускорителе вся в дырочку, пошел купил ремкоплект, все диафрагмы заменил, радостный ставлю на место завожу и такая же петрушка.... при этом когда завожу непонятное шипение и что то подобие визга шланги вроде все целые... сегодня завести уже не смог так как неделю машинка простояла, а на улице -30 было, сегодня только до -25/-22 опустилась...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 09 January 2012 - 16:59
Вот посмотри ссылку,может найдёшь проблему
/semerka.info/?q=node/148
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 09 January 2012 - 20:34
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 09 January 2012 - 20:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 09 January 2012 - 22:44
Демонтируй корпус воздушного фильтра.На не прогретом двигателе выключи зажигание и быстро сними шланг подвода топлива (остатки топлива в магистрали дадут погрешность),а также крышку карбюратора.С помощью штангенциркуля или металлической линейки замерь уровень.Он должен составлять 35 мм. от бортика корпуса.В мануалах написанно 32,5-33,5.Но так выставляется на стенде на заводе,при закрытой крышке и продувки системы.Обязательно посмотри двойной распылитель ускорительного насоса,куски резины с диафрагмы наверняка его частично или полностью забили.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 January 2012 - 00:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 January 2012 - 00:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 January 2012 - 15:16
распылитель новый стоит, я ремкомплект покупал, там он был, уровень вполне возможно большой так как на взгляд слегка выпивающего отца был маленький и он его увеличил
вопрос еще вот какой, я может чего не догоняю, может объяснит кто нибудь, из-за чего шипение и визг, не из-за повышеного же уровня в папловках?? или я ??
Добавлено (10.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
больше всего чего я боюсь что могут проблемы с распретвалом либо цепь могла перескочить на зуб..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 January 2012 - 19:12
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 January 2012 - 19:14
Точнее сипение и чуть звон на холостых,это эл.магнитный клапан с жиклёрчиком посвистывает.В этом нет "криминала".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 10 January 2012 - 19:32
По сабжу-продуй "слоника" (тот самый двойной распылитель ускорительного насоса) и смотри уровень в поплавковой камере. Диафрагму глянь еще раз на предмет целостности.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 10 January 2012 - 22:16
Добавлено (10.01.2011, 21:16)
---------------------------------------------
если бы мне не нужна была ваша помощь я бы по другому тему озаглавил или бы вообще бы ничего не создавал.. "спасибо за пониманиие"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 10 January 2012 - 23:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 11 January 2012 - 17:54
попробуем поработать экстрасенсом
1) прочищал когда - разбирал карб полностью? например винт количества вытаскивал? нет? а надо было
2) когда прочистил и собрал, поставил на авто, надо ж по новой настроить. ясен фиг хх не держит
3) свист, как это ни смешно, бывает если шланг подвода разряжения на ВУТ или эконометр - скинуть. впринципе. можно добиться что машин даже поедет с такой неисправностью, но звук будет слышен характернейший
4)
5) короче делай раз - проверяй шланги; делай два - прогрей машин и настрой хх по книжке; делай три - смотри что будет дальше. свечи, троит\не троит, какой дым из трубы... вообщем, как сделаешь, так и отпишись
чем больше я узнаю о том как ездить правильно, тем больше я пугаюсь того, как ездил раньше
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 11 January 2012 - 22:35
[moder] ПятёрикН031АХ, пока устно ,а так пиши в личку поможем
И темку переименовал
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 12 January 2012 - 17:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 12 January 2012 - 17:08
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 12 January 2012 - 20:15
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 17 January 2012 - 01:04
Трабла следующая. Для прохождения ТО поехал к знакомому автослесарю в автобусный парк, он мне пообещал отрегулировать СО на высоких оборотах (было 6). Долго крутил винты. Содержание СО и СН уложилось в норму, "потом - сказал - открутишь обратно винты, как пройдешь ТО, а-то ездить с придушеным карбюратором не есть гуд". Прошёл ТО, спустя несколько дней дошли руки (ввиду тридцатиградусных морозов) до винтов. Посмотрел букварь, вроде сделал всё по инструкции. Выставил ХХ на 800 об./мин. на горячем двигле.Поездил несколько дней - обороты ХХ выросли до 1200-1300 об/мин. Было тепло, а вчера долбанул мороз. Сегодня с утра залил в пустой бак 10 литров. Съездил в пригород (25 километров) и обратно - обсох. При езде явно чувствовалисб повышеные обороты. Смотрю - точно - опять 1200-1300 об/мин. На заправке снова покрутил винты, довёл до 800 об/мин. Пять минут езды до дома - уже опять тысяча об/мин. Что это? Винт количества может самопроизвольно раскручиваться? Какие диагнозы и рецепты будут?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных