Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Кронштейн под компрессор!
#21
Отправлено 09 January 2012 - 11:28
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 09 January 2012 - 11:41
mikola, всё как всегда
Granec, дуть куда собираешься, в карб или после карба, каким давлением, какие будут доработки самого карба, что с ГБЦ будет делаться?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 09 January 2012 - 11:51
ну там вообще полный ПЭ
абсолютно верно, быстрее самому сделать, сначала можно полноразмерный макет из картона сделать, потом в металл перевести, думаю так быстрее выйдет, чем искать готовые чертежи, тем более это только самопал, нет промышленно изготовленных кронштейнов, а сделанные "на коленях" приспособки чертежей обычно не имеют, изготавливаются
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 09 January 2012 - 14:22
чот не вкурил, причем тут нулевик и разрежение?
Granec, ссылку в личку пришли, кто карб наддул.
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 09 January 2012 - 17:21
Vitaliy2008, если получиться и не будет закрыта разборка посмотрю компрессор с моторов 1G-GZE от тойеты и буду делать самопал
porselet, на ваз.ее была статья в 2106 парень дул, если найду то скину
Добавлено (09.01.2011, 16:21)
---------------------------------------------
/vaz.ee/topic27923.html смотрите
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 09 January 2012 - 18:42
норм обьем+биг клапана+каналы пиленые+злой вал + 2 горизонталки?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 09 January 2012 - 19:06
это первый и единственный наддутый карб) время и сил ушло просто дофига... Демьян красавец, НО я бы все равно не тсал строить турбокарб..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 09 January 2012 - 20:30
Ну это не так. Была такая машинка БМВ 2003, вот там был карб и турбо.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 09 January 2012 - 20:50
а щас окажецо что то была не бмв а митсу, не карб а инж, и турбо была с завода
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 09 January 2012 - 20:53
Она там была с завода, карб тоже был с завода, и БМВ она тоже была с завода
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 09 January 2012 - 21:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 09 January 2012 - 21:15
Подумай, отчего у тебя бенз из карба в коллектор попадает. Результаты мыслей пиши сюда :)
Правильный ответ например, тут.
А теперь уберем так нужное для работы карба разрежение на входе... Вот вам и наддув карба.
Поставишь инж, этой проблемы избежишь. Тока с таким походом (когда сначала кронштейн ищем, потом компрессор, потом машину, куда это все впихнуть можно) все кончится "турпастроительством"...
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 09 January 2012 - 21:18
Есть два способа грамотного наддува в карб, но писать их здесь я не буду, чтобы выяснить, говорит ли Granec правду.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 09 January 2012 - 22:15
КОРОЧЕ, если не готов мотор с нуля построить лучше не заморачивайся.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 09 January 2012 - 22:25
TarakanY2K, дуть я хочу как раз не больше 0,8, а для этого низ менять не обязательно!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 09 January 2012 - 22:41
Кронштейн у меня в гараже где то валяеться тока под компрессор от мерзавца. Я могу его срисовать и выложить тока ты же не будешь искать комприк от SLK320... Если ты решил мутить компрессор из турбины то мой кронштейн тебе не поможет (там крепеж под компрессор другой).
Добавлено (09.01.2011, 21:41)
---------------------------------------------
ЗЫ по поводу головы скажу только одно, что не поставив колы из другого материала (более жаропрочного) нужно увеличивать их диаметр.
Отсюда вывод: спалишь моторчик нафиг без нормальной подготовки.
Это в том случае если решишь задачку по физике про доставку топлива в горшки...
Без обид...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 09 January 2012 - 22:52
тебе к мамоту и его спортмеханику)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 09 January 2012 - 23:01
Солидарен
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных