Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Какой силы должна быть искра на бесконтактном зажигании?
#1
Отправлено 28 November 2011 - 21:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 28 November 2011 - 21:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 28 November 2011 - 21:47
вот тогда будет ясно!
было тоже искра слабая (контактный трамблер) машина не заводилась или работала с перебоями, менял конденсатор и искра становилась нормальной и машина работала ровно но не надолго так менял конденсаторы каждый день пока не поменял катушку!
искра должна щелкать и цвет такой ярко голубой должен быть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 28 November 2011 - 23:02
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 28 November 2011 - 23:57
А как датчик холла может на силу искры влиять? Вот если бы были пропуски или совсем не было, тогда да. Можно ли катушку проверить замыкая контакт на корпус который идет на коммутатор, предварительно отключив его? Просто нет под рукой коммутатора
Естественно, откуда же искра то.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 29 November 2011 - 00:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 29 November 2011 - 00:35
Искра слабая что смотреть?
я думаю
1 Коммутатор
2 Катушка
Нет искры:
1 крышка трамблера
2 бегунок
3 датчик холла
4 ВВ провода
5 коммутатор
6 катушка
7 шлейф
(я бы все это возил с собой + свечи))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 29 November 2011 - 08:16
кстати с бесконтактным зажиганием неплохо катушку ставить нового образца, "сухую", она в 2 раза короче старой, а зазор прошибает в 1 миллиметр и ещё она не взрывается
чем больше я узнаю о том как ездить правильно, тем больше я пугаюсь того, как ездил раньше
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 29 November 2011 - 12:16
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 29 November 2011 - 16:42
Оказалось тупо комутатор. Заменил и в путь... Когда стал его проверять оказалось что он просто перегреваеться (электроника млять).
Замени его и успокойся .
На следующих выходных приезжай в гости ко мне в гараж... Будем менять распред.
Добавлено (29.11.2010, 15:42)
---------------------------------------------
andreich1137, кстати у меня стоит нивский трамб, датчик хола один раз за 5 лет поменян, работает как часы
ЗЫ "Грибок" тоже от нивы ставь (он длиннее). Комутаторы штук 5 поменял в итоге АСТРО рулит и все норм.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 29 November 2011 - 16:59
ЗЫ "Грибок" тоже от нивы ставь (он длиннее). Комутаторы штук 5 поменял в итоге АСТРО рулит и все норм.
привод трамблера (грибок) 05 и 213 взаимозаменяем так что ставлю трамблер от нивы целиком а контактный в багажник про запас)
нивовский (213) трамблер, у него характеристики центробежника другие поэтому надо окно в ЦР пильнуть на несколько мм и ещё поменяю вакумник поставлю от своего трамблера
за три года на ОКЕ заменил один раз датчик холла и раз 5 тоже коммутатор ))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных