Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Не ровные обороты холостого хода!!!
#101
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#102
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#103
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
это лишнее. а карб надо бы взбодрить. он засох походу.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#104
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
мерил компрессию (на холодном) по 8 в каждом горшке.
Еще один интересный факт: на холодном движке 2 или 3 раза заводилась изумительно, но стоило ей поработать минуту - две , постепенно глохла постреливая в карбюратор и умирала Замена карбюратора проблему не решила.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#105
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
Когда заводишь машину после долгого простоя (год-два и больше), следует залить в горшки раскоксовыватель, провести тщательную ревизию всей системы зажигания, обязательно поставить новые свечи, провести полную чистку и настройку карбюратора (с заменой диафрагм всех, прокладок и т.д.), поменять масло в двигателе, заменить все фильтра.
А по поводу карбюратора - мало поставить новый. Карб надо настроить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#106
Отправлено 27 September 2011 - 17:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#107
Отправлено 27 September 2011 - 17:10
это правда. а ещё конденсатор на место бы старый поставил-новые как правило неисправные попадаются. поменяй контакты КАК СЛЕДУЕТ чтоб и зазор и площадь прилегания как положено было,не криво.а бегунки и крышки-дело добровольное. только смотри чтоб бегунок за крышку не задевал иначе ехать не будет.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#108
Отправлено 01 October 2011 - 18:42
у моего акцента стали плавать обороты на холостом ходу и двигатель как будто подтраивает, машина стала немного медленнее разгоняться
обороты начинают плавать примерно после 30 мин еды или когда стоишь в пробке
в чём может быть проблема?
свечи менял 5 тысяч назад
грешу на кислородный датчик
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#109
Отправлено 30 November 2011 - 16:46
У меня 2107 2002г.
после покупки этим летом поменял карбюратор, поставил электронное зажигание свечи провода и котушка тоже заменены. при работе на холостых подергивает двигатель! незнаю что делать! Прошу совета опытных КЛАССИКОВОДОВ!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#110
Отправлено 30 November 2011 - 16:57
либо неверно настроен карбюр
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#112
Отправлено 30 November 2011 - 17:04
Добавлено (30.11.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Солекс!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#113
Отправлено 30 November 2011 - 17:11
регулируй по рейке и будет тебе радость ))
и что в твоем понимании неровно работает? насколько прыгают обороты?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#115
Отправлено 30 November 2011 - 17:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#116
Отправлено 30 November 2011 - 17:18
зазоры видимо великоваты
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#117
Отправлено 30 November 2011 - 17:22
2.отрегулируй холостой как положено для солексов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#118
Отправлено 30 November 2011 - 17:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#119
Отправлено 30 November 2011 - 17:26
если щупом, то они так и будут греметь
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#120
Отправлено 30 November 2011 - 17:31
Добавлено (30.11.2010, 16:31)
---------------------------------------------
КЛАПАНА ЩУПОМ РЕГУЛИРОВАЛИ!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных