Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

нужен совет профи
#21
Отправлено 25 November 2011 - 22:52
Вскрытие показало, 2 и 3 цилинд палец вылез. Я с разбитым пальцам в 2 цилиндрах откатал около 1500 км,как машина пёрла резко)аж страшно щас вспоминать , детонировал ни всегда ,временами
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 25 November 2011 - 23:03
форум
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 26 November 2011 - 01:00
действительно, он стоит отдельно
на Озонах этот клапан соединяет впускной коллектор с корпусом системы ХХ карбюратора
когда зажигание вкл и мотор работает, эл.клапан открыт, и вакуум от коллектора действует на диафрагму ХХ, и игла ХХ открывается, тем самым мотор работает на ХХ
при выключении зажигания эл. клапан закрывается, далее закрывается игла ХХ, мотор некоторое время работает по инерции, но дизелинга нет, так как перекрыта подача смеси, что и нужно.
если сделать напрямую, то при выкл. зажигания игла ХХ будет открыта, так как мотор вращается по инерции и создаётся разрежение, которое удерживает диафрагму и иглу ХХ, и мотор начинает колбасить от обратных вспышек (этот режим похож на работу дизеля), что не есть хорошо.
Добавлено (25.11.2010, 23:49)
---------------------------------------------
на клапане 2 контакта
один контакт соединяем с массой, а другой контакт запитываем от цепи зажигания.
Добавлено (26.11.2010, 00:00)
---------------------------------------------
действительно, если говорить об экономии керосина, то толку ноль
но при торможении двигателем на горных дорогах приемущество эпхх налицо, как и защита от дизелинга при выключении зажигания на горячем моторе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 26 November 2011 - 01:21
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 26 November 2011 - 01:40
в случае дёргания мотора после выкл. зажигания имеет место дизелинг
детонация возникает от раннего зажигания или от низкооктанового керосина.
также ещё есть калильное зажигание...............
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 26 November 2011 - 08:17
один контакт соединяем с массой, а другой контакт запитываем от цепи зажигания.
А можно по подробней написать про (зажигание) с кокого места брать провод?
форум
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 26 November 2011 - 18:44
1.Снимаем электронный блок эпхх (чёрная коробочка).
2.Снимаем микропереключатель с карба, отсоединяем провода с него и соединяем их между собой, таким образом мы подаём зажигание на клапан. С массой второй контакт уже соединён.
Добавлено (26.11.2010, 17:44)
---------------------------------------------
вообще лучше капитально модернизировать карбюратор под тип 2106-1107110, который ставился на ниву
для этого покупается игла ХХ и ставится вместо иглы с диафрагмой в корпус системы ХХ. также покупается эл магнитный клапан типа Солекс с жиклёром ХХ от 2106 и ставится вместо заглушки в Озон.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных