Промывка и регулировка, настройка зажыгания по страбику ни че не дало! Как заводилася херово так и заводится
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Заводиться со второго третьего раза за бортом 0 что делать
Автор System1981, 04 Nov 2011 10:03
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 18 February 2012 - 18:55
nomer/nomuaold_05_+++mivina.png[/IMG][/URL]
2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy
2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 07 March 2012 - 11:12
Здравствуйте, такой вопросс, отрегулировал карб, обороты в норме держит 800-900, всё вроде норм, но при заводе двигателя, чтобы он быстрее завёлся обычно приходится помогать педалью газа, иногда повернёшь ключ, оно вроде завелось, но обороты такие низкие низкие, как буд-то чего-то не хватает, газку дашь чуть чуть, сразу станвится стабильно. Когда остановишься и попробуешь завести тут же или подождав совсем немного, заводится почти с полтычка. Так вот, что нужно подкрутить (винт количесва, качества), чтоб завод мягче и быстрее был, может бенза не хватает ? карб. ДааЗ 2107 Имеется в виду не холодный двигатель.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 07 March 2012 - 12:59
Про свою авто. Все симптомы также проявляются примерно в сырую погоду. При температуре +2-2 примерно. Тоже заводиться все прекрасно. Работает минуту две. Потом начинают обороты падать. Валятся валятся а потом становятся очень стабильные, ровненькие такие. Понял что это все таки зависит от влажности и давления воздуха. Так опятным путем определил что в сухой и крепкий мороз обороты всегда на 100 выше. При погоде не рыба не мясо всегда ниже номинала.
Есть еще вероятность что богатая смесь из ваших описаний. Пусковое устройство если не держит вакуум, то заводится вы будете несколько раз.
варианты. 1. Пусковое - настройте и не ковыряйте. От него потом пляшите. 2. Открытие заслонки при вытянутом подсосе отрегулируйте. 3. Подача топлива - касается качества!!! 4. Правильные обороты двигателя поставьте, мнение мое это 900-920. Мало оборотов - тоже ерунда.
И еще переводить поток воздуха зима лето тоже особого смысла не вижу. Но правда тут смотря какая у вас кострюля.
Вот это все я написал при условии что вас отрегулированы клапана, выставлено зажигание, и рабочие свечи на всех оборотах двигателя.
Все.
Есть еще вероятность что богатая смесь из ваших описаний. Пусковое устройство если не держит вакуум, то заводится вы будете несколько раз.
варианты. 1. Пусковое - настройте и не ковыряйте. От него потом пляшите. 2. Открытие заслонки при вытянутом подсосе отрегулируйте. 3. Подача топлива - касается качества!!! 4. Правильные обороты двигателя поставьте, мнение мое это 900-920. Мало оборотов - тоже ерунда.
И еще переводить поток воздуха зима лето тоже особого смысла не вижу. Но правда тут смотря какая у вас кострюля.
Вот это все я написал при условии что вас отрегулированы клапана, выставлено зажигание, и рабочие свечи на всех оборотах двигателя.
Все.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 07 March 2012 - 16:17
Пусковое не вариант, т.к. я имею в виду прогретый двигатель! А на прогретом я подсоссом не пользуюсь!
Богатая смесь - сомневаюсь, так как при вытягивании подсоса дрыгатель заводится куда быстрей (если не сразу) и лучше. А подсос всё таки обогащает смесь. Может получается винтом качества чуть обогатить смесь?
Богатая смесь - сомневаюсь, так как при вытягивании подсоса дрыгатель заводится куда быстрей (если не сразу) и лучше. А подсос всё таки обогащает смесь. Может получается винтом качества чуть обогатить смесь?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 07 March 2012 - 22:18
Если это все на горячем то смотреть надо подвод топлива. И его уровень. Попробуй плавно под нагрузкой допустим на 3-й передаче довести обороты до 4 тыс примерно. Рывки будут или нет. Может бензонасос не докатывает.
Да тогда правильно что смесь богатая не вариант.
Воздуха подсос в карбе может?
Не знаю больше что сказать.
Да тогда правильно что смесь богатая не вариант.
Воздуха подсос в карбе может?
Не знаю больше что сказать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 11 March 2012 - 11:22
У мя 21053 ( инжектор) проблема похожая чем то . Т.е. если на педаль газа не нажать то с первого раза не заводится точнее запыхтит и тут же глохнет. А со второго раза нормуль схватывает. На улице -6 . Что может быть? И смертельно ли это?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных