Загорелось,заказал !Прождал почти месяц.
Привезли и установил.Цена вопроса 6000тыров
нам понадобится:
Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.
новый подвесной подшипник,не зря же снимаем кардан (просто у меня еще и время подошло,кранты ему настали)
сам кардан ,его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).
Снимаем кардан и половинем его:
меняем подвесной:
ставим фланец от редуктора:
собираем и ставим на машину:
Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Кардан от нива 4\4 в классику
#1
Отправлено 06 October 2011 - 12:01
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 06 October 2011 - 16:35
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 06 October 2011 - 17:47
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 October 2011 - 08:02
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
Преимущества карданной системы с ШРУС:
Устранение вибрации от трансмиссии
равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов
снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
уменьшение износа узлов трансмиссии
снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
при интегральной оценке - снижение расхода топлива 1 литр на 100 к
/gm-avtovaz.ru/i/new/2_2.png
и еще маленько,для размышления:
У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.
Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4x4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины - 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.
Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 12 November 2011 - 17:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 12 November 2011 - 17:46
ДИНАМИКА - это есть ГУД!
/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка
возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 12 November 2011 - 20:00
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 12 November 2011 - 20:29
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 12 November 2011 - 20:52
minercat218,только по городу или за городом тоже ездишь?шлицы на кардане работали на растяжку кардана при игре заднего моста,а как сейчас? или я что то не допонимаю...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 14 November 2011 - 09:11
дорога не хуже,чем спортивная трасса!!!(технологическая дорога разреза)
Так же и работают!!! Еще к шлицам малого кардана,добавилась шлицевая заднего,что добавляет нам свободного перемещения во время движения моста.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 14 November 2011 - 11:39
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 March 2012 - 02:01
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 09 March 2012 - 07:01
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 09 March 2012 - 23:00
/6-3478-6
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 24 March 2012 - 23:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 March 2012 - 06:17
И нет большой разницы нива,шнива и классика
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 04 April 2012 - 14:40
Добавлено (04.04.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Сколько отездили с этим валом (тыс. км) ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 04 April 2012 - 16:30
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 26 April 2012 - 23:15
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных