Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Карбюратор ДААЗ 2107-20
#1
Отправлено 19 March 2009 - 00:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 March 2009 - 01:57
2. Клапан экономайзера может застрять в открытом положении и не перекрывать подачу топлива (в этом случае на автомобиле ваз 2107 наблюдается повышенный расход топлива). При этом двигатель автомобиля ваз 2107 работает устойчиво на холостом ходу. Для проверки клапана экономайзера запускаем двигатель автомобиля ваз 2107 и в режиме холостого хода отсоединяем от выводов электромагнитного клапана один из проводов (см. «Электропневмоклапан - проверка и замена»). В том случае, если двигатель автомобиля ваз 2107 продолжает работать, возможно, не герметична диафрагма экономайзера (или неисправен электропневмоклапан). Для проверки снимаем (см. ниже) и осматриваем диафрагму экономайзера, при наличии разрывов или трещин заменяем диафрагму.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 March 2009 - 21:29
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 20 March 2009 - 01:09
с твоего родного в се отсоединено то, что ты изобразил на фото.
Да если все это подключить, то расход упадет существенно ниже сделай так как
показано на твоем фото или зайди по ссылке finexа там тоже подробно написано.
Так что если тебе нужен приемлемый расход топлива с ставь все детали как
это сделали инженеры ВАЗа.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 10 May 2009 - 21:06
. Согласен с автором,что карбюратор ОЗОН самый совершенный из отечественных,но требует некоторых дороботок.Итак,я снял вчера свой ДАЗ 2107-1107010.Хоть и было лень,не так давно уже демонтировал для чистки и профилактики.Да к тому же все нормальные люди отдыхали и праздновали 9 мая.Но воспользовавшись трёхдневным отсутствием жены,всёже поборол внутренние противоречия и заставил себя.Согласно вышеуказанной ссылке доработал каналы пневмопривода дросселя второй камеры.Каналы переходных режимов мадернизировать не стал,в связи с трудоёмкостью самого процесса.Отрегулировал закрытие дросселей,пусковой зазор дросселя первой камеры,зазор воздушной заслонки пускового устойства.Но главное,в каторый раз,решил поставить и заставить нормально рботать систему ЭПХХ "КАСКАД".Следуя совету автора поставил штатную систему от ВАЗ 2108 (эл.блок управления ЭПХХ cо своим разьёмом),эл.магнитный клапан карбюратора от ВАЗ 2106 (взамен заглушки с жиклёром ХХ),винт ХХ "колличество" карбюратора от ВАЗ 2106 (взамен мембранного с вкуумным управлением).Всё это скоммутировал согластно "восьмёрочной" схеме.Только вывод с эл.блока идущий к концевику подключаем к "массе".А клемы самого концевика,одну на 12 в.,вторую к выводу блка идущему на эл.магнитный клапан.Добавил фильтрующий,плёночный конденсатор 1 мкФ между питанием и "массой"блока управления.А вывод с блока на управления эл.магнитным на пятиштырьковое релле.Которое переключает сигнал на эл.магнитный клапан карбюратора,ели езжу на бензине.А если на газе,то на штатный эл.магнитный пневмоклапан,котрый по системе трубочек управляет с помощъю разряжения из впускного коллектора разгрузочным устройством второй ступени газового редуктора (двухступенчатый с вакуумным управлением).
Таким образом система ЭПХХ "КАСКД" работает и на бензине и на газе.Да,ещё вывел в салон светодиод индицирующий момент срабатывания клапанов.Контрольная обкатка сегодня показала полную работоспособность сстемы (ни чего не глохнет и не "глючит").Как и следовало ожидать торможение двигателем стало ощутимо эффективней.В теории ЭПХХ экономит до 1 л. на 100 км.Но это в идеале,когда эффективно используеш торможение двигателем при езде."Восьмёрочная" система ЭПХХ более надёжней "классической" за счёт других порогов срабатывания клапана. Завтра съезжу заправлюсь и окончательно обкатаю систему.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 10 May 2009 - 21:34
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 January 2010 - 16:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa