•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Карбюратор ДААЗ 2107-20


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 6

#1 allexander2006

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , WA ,

Отправлено 19 March 2009 - 00:05

Купил ваз 2107 расход топлива сумасшедший, 15-20лна сотню, начал копать, буксовало сцепление заменил, отрегулировал зазоры клапанов, выставил зажигание, полностью разобрал меремыл перечистил карбюратор ничего не помогло.у меня стоит карбюратор по видимому 2107-1107010 что то-такое, так на крышке карбюратора написано, но что то там переделано микропереключателя нет и даже крепления и места под него нет, рычаг привода дроссельных заслонок вовсе другой формы, на месте где должен быть економайзер с винтом регулировки количества смеси просто один винт и всё. электропневмоклапан есть но не подключен трубок нет и провода болтаются, економайзер на доске приборов просто подключон трубкой к впускному трубопроводу,коллектору, что скажите стоит заморачиваться что бы сделать всё как должно быть или не стоит заморачиваться? может так лучше может с етого всего барахла толку никакого иначе зачем комуто было бы его переделывать. вот картинка более доходчивая как должно всё быть в оригинале только я вот не пойму куда потом трубку от економайзера подключить что на доске приборов
Alexander Nikolaevich Popov

#2 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 19 March 2009 - 01:57

/car-exotic.com/vaz-car....21.html
Quote

2. Клапан экономайзера может застрять в открытом положении и не перекрывать подачу топлива (в этом случае на автомобиле ваз 2107 наблюдается повышенный расход топлива). При этом двигатель автомобиля ваз 2107 работает устойчиво на холостом ходу. Для проверки клапана экономайзера запускаем двигатель автомобиля ваз 2107 и в режиме холостого хода отсоединяем от выводов электромагнитного клапана один из проводов (см. «Электропневмоклапан - проверка и замена»). В том случае, если двигатель автомобиля ваз 2107 продолжает работать, возможно, не герметична диафрагма экономайзера (или неисправен электропневмоклапан). Для проверки снимаем (см. ниже) и осматриваем диафрагму экономайзера, при наличии разрывов или трещин заменяем диафрагму.


#3 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 19 March 2009 - 21:29

Стрелочный указатель подключай через пластиковый тройник к трубке отбора разряжения из впускного коллектора (позиция -12 на твоей схеме).Я на пример вообще убрал блок управления ПХХ,а электромагн.клапан включается с зажиганием.Да и паралельно с ним установил электромагн.клапан от 2106 вместо заглушки с возд.жиклером холостого хода.В данном случае система ПХХ не работает,а клапана спасают от остаточной детанации при выключении двигателя (особенно горячего).Сама система ПХХ "КАСКАД" славится своей ненадежностью,экономия топлива-мизирная.Так,что не заморачивайся и как говорится "делай как я".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 20 March 2009 - 01:09

allexander2006, у тебя установлен карбюратор старого образца типа "вебер" или
с твоего родного в се отсоединено то, что ты изобразил на фото.
Да если все это подключить, то расход упадет существенно ниже сделай так как
показано на твоем фото или зайди по ссылке finexа там тоже подробно написано.
Так что если тебе нужен приемлемый расход топлива с ставь все детали как
это сделали инженеры ВАЗа.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#5 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 May 2009 - 21:06

Нашёл интересную ссылку /ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon

. Согласен с автором,что карбюратор ОЗОН самый совершенный из отечественных,но требует некоторых дороботок.Итак,я снял вчера свой ДАЗ 2107-1107010.Хоть и было лень,не так давно уже демонтировал для чистки и профилактики.Да к тому же все нормальные люди отдыхали и праздновали 9 мая.Но воспользовавшись трёхдневным отсутствием жены,всёже поборол внутренние противоречия и заставил себя.Согласно вышеуказанной ссылке доработал каналы пневмопривода дросселя второй камеры.Каналы переходных режимов мадернизировать не стал,в связи с трудоёмкостью самого процесса.Отрегулировал закрытие дросселей,пусковой зазор дросселя первой камеры,зазор воздушной заслонки пускового устойства.Но главное,в каторый раз,решил поставить и заставить нормально рботать систему ЭПХХ "КАСКАД".Следуя совету автора поставил штатную систему от ВАЗ 2108 (эл.блок управления ЭПХХ cо своим разьёмом),эл.магнитный клапан карбюратора от ВАЗ 2106 (взамен заглушки с жиклёром ХХ),винт ХХ "колличество" карбюратора от ВАЗ 2106 (взамен мембранного с вкуумным управлением).Всё это скоммутировал согластно "восьмёрочной" схеме.Только вывод с эл.блока идущий к концевику подключаем к "массе".А клемы самого концевика,одну на 12 в.,вторую к выводу блка идущему на эл.магнитный клапан.Добавил фильтрующий,плёночный конденсатор 1 мкФ между питанием и "массой"блока управления.А вывод с блока на управления эл.магнитным на пятиштырьковое релле.Которое переключает сигнал на эл.магнитный клапан карбюратора,ели езжу на бензине.А если на газе,то на штатный эл.магнитный пневмоклапан,котрый по системе трубочек управляет с помощъю разряжения из впускного коллектора разгрузочным устройством второй ступени газового редуктора (двухступенчатый с вакуумным управлением).
Таким образом система ЭПХХ "КАСКД" работает и на бензине и на газе.Да,ещё вывел в салон светодиод индицирующий момент срабатывания клапанов.Контрольная обкатка сегодня показала полную работоспособность сстемы (ни чего не глохнет и не "глючит").Как и следовало ожидать торможение двигателем стало ощутимо эффективней.В теории ЭПХХ экономит до 1 л. на 100 км.Но это в идеале,когда эффективно используеш торможение двигателем при езде."Восьмёрочная" система ЭПХХ более надёжней "классической" за счёт других порогов срабатывания клапана. Завтра съезжу заправлюсь и окончательно обкатаю систему.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#6 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 May 2009 - 21:34

Блин,ссылка не работает.Тогда сюда /vaz-2106.ru/index.php?showtopic=861 Четвёртое сообщение сверху "Роман" ,там ссылка на статью отвечает.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#7 allexander2006

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , WA ,

Отправлено 20 January 2010 - 16:51

расскажите хоть как етот економайзер работать должен
Alexander Nikolaevich Popov



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Alexa