Добавлено (27.04.2010, 16:22)
---------------------------------------------
На задней полке
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Как установить автомагнитолу???
Автор adresat, 17 Mar 2009 23:25
Сообщений в теме: 101
#101
Отправлено 27 April 2011 - 16:22
Динамики в зади ну ты наверно понял
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#102
Отправлено 18 July 2011 - 23:56
Quote (Бригадир)
Ну вот. Сегодня на Украине доп выходной в связи со вчерашней конституцией и я добрался до замка зажигания.
Видимо при проектировании замка об установке какой либо музыки конструктора не думали. Положения ключа почти не поддаются логике. Напряжение из бортовой сети подается на контактя №№ 30 и 30/1.
Первое положение имеет номер III - ключ можно вынуть, руль блокируется. Замкнут контакт 30 с INT. Включенными остаются - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла. Почему не только габариты для обозначения в темное время суток автомобиля.
Второе положение - номер 0 - ключ невынимается, руль разблокирован, все выключено, все контакты разомкнуты. И вот за каким х..ном это надо? Машина вроде выключена, а ключ вытащить нельзя. Почему уже здесь не оставить включенными наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла и тот же приемник (все равно в машине остаешься - ключ ведь не заберешь).
Третье положение - номер I - единственное логичное положение (кроме нумерации). Замкнуты контакты 30 с INT и 30/1 с 15. Включено все - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла, обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода.
Четвертое положение (не фиксируется)- номер II. Замкнуты контакты 30 с INT и 30/1 с 15 и 50. Включено все - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла, обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода + запуск стартера. Вот тут то и можно было бы на какие нибудь размыкающиеся контакты прицепить приемник, а заодно и наружное освещение, чтоб не грузить аккумулятор, но на ВАЗе до этого не додумались. Таких контактов нет. Выходит на контакт стартера нужно вешать доп реле для отключения главного питания приемника на время работы стартера, либо искать взамен какой нибудь другой, более логичный, замок.
Видимо при проектировании замка об установке какой либо музыки конструктора не думали. Положения ключа почти не поддаются логике. Напряжение из бортовой сети подается на контактя №№ 30 и 30/1.
Первое положение имеет номер III - ключ можно вынуть, руль блокируется. Замкнут контакт 30 с INT. Включенными остаются - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла. Почему не только габариты для обозначения в темное время суток автомобиля.
Второе положение - номер 0 - ключ невынимается, руль разблокирован, все выключено, все контакты разомкнуты. И вот за каким х..ном это надо? Машина вроде выключена, а ключ вытащить нельзя. Почему уже здесь не оставить включенными наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла и тот же приемник (все равно в машине остаешься - ключ ведь не заберешь).
Третье положение - номер I - единственное логичное положение (кроме нумерации). Замкнуты контакты 30 с INT и 30/1 с 15. Включено все - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла, обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода.
Четвертое положение (не фиксируется)- номер II. Замкнуты контакты 30 с INT и 30/1 с 15 и 50. Включено все - наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла, обмотка возбуждения генератора, система зажигания, система управления пневмоклапанном карбюратора, система питания и управления (для впрыскового двигателя), указатели поворотов, контрольные приборы, отопитель, обогрев заднего стекла, фонари заднего хода + запуск стартера. Вот тут то и можно было бы на какие нибудь размыкающиеся контакты прицепить приемник, а заодно и наружное освещение, чтоб не грузить аккумулятор, но на ВАЗе до этого не додумались. Таких контактов нет. Выходит на контакт стартера нужно вешать доп реле для отключения главного питания приемника на время работы стартера, либо искать взамен какой нибудь другой, более логичный, замок.
Для подключения магнитолы заводом предусмотрен свободный штеккер INT замка зажигания. От аккумулятора не стоит вести провода.
Добавлено (18.07.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Quote (ТЭП60)
Второе положение - номер 0 - ключ невынимается, руль разблокирован, все выключено, все контакты разомкнуты. И вот за каким х..ном это надо? Машина вроде выключена, а ключ вытащить нельзя. Почему уже здесь не оставить включенными наружное освещение, очистители и омыватель ветрового стекла и тот же приемник (все равно в машине остаешься - ключ ведь не заберешь).
в самом деле, очень тупое и непродуманное положение замка зажигания-ВЫКЛЮЧЕНО. Логичнее было бы поставить выключатель массы с дистанционным управлением, как на грузовиках......
2ТЭП60
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных