Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Моторчик печки 2108 в "классику"
#1
Отправлено 03 September 2011 - 23:07
Для последующих операций мне потребовались:
- моторчик 2108, 1шт.
- резистор 2108, 1шт.
- выключатель 2108, 1шт.
- кнопка 2108, 1шт., хотя при желании можно приспособить все, что душа пожелает
- провод, 1*1,5м2 пару метров
- клеммы "мамка", 9шт.
- изолента, пассатижи, отвертка, саморезы и всякая лабудень, которая у всех всегда имеется в наличии, а также огромное желание, прямые руки и немного фантазии.
Для начала переделал короб печки убрав оттуда все лишние элементы(спс Мишке):
Убрал даже немного больше, т.к. новый моторчик чуть длиннее родного.
Теперь установил резистор 2108:
Для него пришлось искать новое место, т.к. на прежнее место он не встает, поэтому я выбрал наиболее подходящее для меня место и вырезав лишнюю пластмассу установил его, закрепил обычным саморезом 13мм именуемым в народе "семечки". Когда ставите новый резистор важно сразу представлять куда будут уходить провода.
Теперь самое забавное - установка нового моторчика. Я не покупал его с нуля, а взял тот, который мне был отдан на опыты. Какие они продаются с нуля я не знаю, но мой был в паре с "беличьим колесом". Минус в том, что я отделять это самое колесо запарился, вспомнил всех и вся, но своего добился Снимаем крыльчатку со старого моторчика, тупо насаживаем на новый, он садится довольно плотно и колец стопорных там нет никаких, главное не перестараться... Теперь ставим все это в родное место и "вуа-ля" - моторчик-то болтается там Здесь уж у кого на что фантазия горазда, мне сосед посоветовал вообще на герметик посадить, но минус в том, что тогда при нагревании в салоне будет ощущаться запах этого самого герметика, я просто поверх моторчика приклеил двусторонний толстый скотч, теперь моторчик встает довольно туго, да ещё зажимается родными клипсами:
Теперь все это собираем и в салон. Здесь ещё проще, никаких сильных переделок я не делал, просто вместо родной кнопки, поставил заглушку, просверлил отверстие и продел туда выключатель 2108., правда вот изнутри пришлось закреплять с помощью рейки к болту крепления рамки.)))
По электрике все тоже довольно просто:
Извиняюсь за схему, художник из меня некудышный, а на компе рисовать не совсем получается.
Собрали, запустили и ... все , теперь работает на первом положении достаточно тихо и эффективно при этом, а вот на третьем довольно шумно... даже шумнее, чем на 2108
У меня на все ушло где-то три вечера после работу, с перерывами на чай, на разговоры с женой и играми с ребенком. Стоит оно того или нет решать конечно каждому, но я как-то не жалею. Теперь в планах протянуть воздуханы к ногам задних пассажиров, благо мощности теперь хватает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 04 September 2011 - 08:26
Добавлено (04.09.2010, 08:26)
---------------------------------------------
единственное, что я хочу сделать поставить резистор от восьмерке и переключатель скоростей от десятки. все уже куплено. переключатель стоит уже. резистор ждет. вот посморел как у тебя. ))) значит скоро поставлю ))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 04 September 2011 - 09:30
ты хоть знаешь что это?это моторчик который перекрывает заслонку "тепло-холод" на десятке. на девятках и девяткообразных авто его вовсе нет.ты имел ввиду моторчик.
Вообще тема весьма интересная но мне и с родным было просто жарко. единственное-против запотевания стекла и летом вместо вентилятора использовать.
А вообще ты молодец! решительный парень,в пример многим.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 04 September 2011 - 12:23
На третьем положении я что-то никого не встречал пока. Тут первого будет хватать за глаза. И что-то я очень сомневаюсь в правдивости того, что в 30-ти градусный мороз ты печкой нахрен не пользуешься. Или ты гоняешь в тулупе, ушанке и валенках с открытыми окошками???
Там с ним колдовать один хрен придется, может ты место и лучше найдешь, по проводам смотри, чтобы выводить их к кнопке было удобно.
Спасибо, я стараюсь
С родным мне тоже довольно тепло было, правда в левый нифига не дуло, да и ноги у задних пассажиров подмерзали. А с новым и тише, и теплее будет
Его конечно, просто в магазине автозапчастей на ценнике написано именно "Моторедуктор", поэтому и я его так обозвал, а вообще спасибо, исправил недоразумение.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 04 September 2011 - 19:19
Я, например, на стоковом моторчике даже второй скоростью не пользуюсь.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 04 September 2011 - 19:27
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 05 September 2011 - 10:32
Я тоже не пользовался, а только потому, что шум стоял такой, что разговаривать даже не возможно было.
А на полной скорости и не потребуется, я надеюсь. Тут первая молотит дай Боже, и тише, а третьей я даже на четырках не видел чтобы кто-то пользовался.
Он по всем характеристикам лучше. И переделки, как видим минимальные.
Добавлено (05.09.2010, 10:32)
---------------------------------------------
на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 September 2011 - 21:53
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 September 2011 - 21:58
Я вообще на досуге хочу поставить полностью восьмую улитку вместо штатного короба. У меня ещё один моторчик 08 в сборе как раз есть. А благодаря смерчу теперь можно тянуть воздуховоду к ногам задних пассажиров. Только надо как-то увеличить торпеду.
Пиво здесь не поможет... Хотя иногда была мысля забить и запить т.к. жена постоянно что-то под руку говорила, ребенок наровил играть с инструментами и материалом...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 September 2011 - 22:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 05 September 2011 - 22:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 06 September 2011 - 15:23
Добавлено (06.09.2010, 15:23)
---------------------------------------------
rr116rus, у меня у знакомого на машине (японской ) стоит родной аккумулятор на 32А. Так это маш-ка такая. Если на 10ке стоит 55, то чел. неправильно экономит деньги
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 06 September 2011 - 19:16
Ты саб не заметил киловатный?
Да ну?!?! Что-то ты брехаешь, товарищ купил месяц назад в Авто-1 четырку, там стоит 55А! С завода, ну или в автосалоне их меняют.
Товарищ на шохе ездил с такой печкой и АКБ на 60А, две зимы откатал, потом скинул машину - ни разу что-то его никто не толкал ещё! Хотя чего я тебе доказываю?! Весной увидишь, что я был прав.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 07 September 2011 - 09:00
как то давно читал про эту переделку в За Рулем
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 07 September 2011 - 09:29
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 07 September 2011 - 17:27
Спасибо, старался.
Там меня не устроили фотографии, а также не совсем доскональная инструкция... Иногда тупо в ступоре сидишь и думаешь...
Правильно.
Кстати, моторчик крепить надо как можно лучше, дело в том, что при езде по пересеченной местности, малейшее движение моторчика может вызвать задевание крыльчатки о корпус. Соседу в в семерку сделали, а о креплении он плохо подумал - теперь страдает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 15 September 2011 - 09:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 23 July 2013 - 15:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 23 July 2013 - 23:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 24 July 2013 - 12:26
как-то так.если чего непонятно-спрашивайте 42af0333cac9.jpg 13.17К 13 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал amatol: 24 July 2013 - 12:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa