В общем проблема такая:
На холодной машине все нормально..
Как только температура поднимается к 80 градусам машина начинает глохнуть на ходу и потом долго не заводится, через некоторое время заводится и минуты через 2 -3 глохнет снова. Думали бензонасос умер- поменяли... проблема не решилась. Сеня был слышан какой то треск под крышкой трамблера, поездка от друзей закончилась тем что подсел акб и до дому меня тащили на галстуке. Вопрос что делать куда соваться или хотяб что сделать чтоб до сервиса доехать спокойно..
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

МАшина глохнет на ходу
Автор Nitrido, 16 Aug 2011 23:58
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 17 August 2011 - 07:34
Nitrido, делай комплексную проверку всех соединений и далее-генератор (есть ли напряжение на выходе),таблетка,свечи(состояние и нагар),ВВ провода (смотри вечером на наличие пробоя изоляции проводов),трамблер(наличие нагара на контактах и трещин на стенках),если контактное зажигание то контактную группу(прерыватель),коса проводов под капотом и в салоне под торпедой(наличие замыкающих на массу оголенных скруток).А вообще проверь компрессию в цилиндрах,возможно при нагреве двигателя до рабочей температуры деформируется ГБЦ и теряется компрессия(кстати проверь затяжку болтов ГБЦ)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 17 August 2011 - 08:04
когда у меня такое было-решилось заменой штока бензонасоса
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 17 August 2011 - 09:27
больше что назвали нет возможности сделать
а как поменять шток бензонасоса?
а как поменять шток бензонасоса?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 17 August 2011 - 09:54
Quote (Nitrido)
а как поменять шток бензонасоса?
откручиваешь две 13-е гайки. снимаешь бензанасос, потом снимаешь проставку пластиковую. внутри шток металлический, диаметром как стержень ручки шариковой и меняшь. собираешь в обратной последовательности
только мембраны не забудь как стоят. первая толстая, вторая потоньше
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 17 August 2011 - 10:10
чо он просто вытаскивается без всяких проблем?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 17 August 2011 - 22:13
Quote (Nitrido)
чо он просто вытаскивается без всяких проблем?
Да,но только снимай сам бензонасос и пакет прокладок аккуратно.Вполне можно уронить шток в картер двигателя.Это не очень "крименально",но возить с собой лишнюю железяку в поддонне мотора тоже не приятно.Возможен износ как самого штока,так и валика в который он уперается.Глубина вылета штока регулируется прокладками по инструкции.Если ставить "от балды",то возможно бензонасос не будет развивать необходимого давления,соответственно будет медленно наполняется попловковая камера.И наоборот,из за черезмерного давление будет пропускать cтаренький игольчатый клапан,это повлечёт за собой перелив карбюратора.
Хотя проблемма скорее всего в карбюраторе.Плохим запуском двигателя,после кратковременной остановки в жаркую погоду грешат СОЛЕКСы.Топливо закипает в попловковой камере.Лечится это некоторым снижением уровня топлиав в оной.
Ну а если был слышен какой-то треск в трамблёре,как пмсалось выше,то конечно надо начинать поиски неисправности с диагностики системы зажигания.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных