У самого года полтора назад (при замене амортов) произошла такая же неприятность .
 Выход был найден в виде переноса точки крепления.. 
 Вот так: 
Сверлится ушко кронштейна крепления сверлом 8мм. Затем кронштейн прикладывается к нижнему рычагу и делается отметка под сверление. Сверлится рычаг.
Берётся болт М8 с полной резьбой и отпиливается на нужную длину (чтобы не упирался в пружину и можно было изнутри навернуть гайку с гроверной шайбой).
Ну и собственно, производится сборка конструкции..
Если обломится задняя шпилька, то сверлится соответственно задняя часть полки рычага. Только в этом случае нужно для сверления рычага отсоединить рулевую тягу с наконечником от кронштейна суппорта..
 Пы.Сы. Вышеописанная конструкция работает исправно в течении (читай выше). Никаких отрицательных явлений за это время не обнаружилось.
     
    
     


