Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Распредвал 21214 взамен 2103
#1
Отправлено 14 March 2009 - 00:58
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 14 March 2009 - 20:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 23 March 2009 - 12:48
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 26 March 2009 - 22:24
Да не заморайчивайся, ставь Тайговский - значит от "нивы тайги", то есть ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Всё тоже самое, только фазы газораспределения другие. Рокера по-моему вобще незачем менять. Если уж совсем сильно будет греметь, тогда не стоит оставлять. Но это не смертельно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 March 2009 - 22:35
serega, не они разные у 21213-го подъем выше а фаза как у копеечного
а у 21214-го подъем как у копеечного а фаза другая.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 March 2009 - 23:26
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 May 2009 - 00:25
Гидрокомпенсаторов нет... Незнаю нужны ли...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 16 November 2009 - 01:49
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 16 November 2009 - 03:10
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 16 November 2009 - 08:59
все, кто хочет улучшить тягу двигателя, рекомендую 213-ый вал, у которого выше подьём, как написал Лотус. подходит без проблем, только после установки нужно отрегулировать зажигание и карбюратор
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 16 November 2009 - 12:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 17 November 2009 - 12:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 26 November 2009 - 05:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 02 December 2009 - 21:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 02 December 2009 - 21:34
2105, zhuracer, расскажите хоть, что в результате получилось?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 02 December 2009 - 23:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 02 December 2009 - 23:51
С утра иду собирать голову, распред старый буду ставить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 03 December 2009 - 19:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 04 December 2009 - 18:50
Я то устанавливал 2114 вал для работы с гидрокомпенсаторами клапанов.Результаты в разделе:"двигатель",в теме:"гидрокомпенсаторы".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa