Всем доброе время суток, давно меня небыло ) Прошел я свои 200 000 км пробега, надоело все, компрессия из второго ушла в непонятном направлении, подумал, вот оно, пора капиталить, все раскидал, составил список нового, на расточку все отправил, кстати приятно удивился номиналам на шейках и гильзах. Вобщем купил и поршня, немецкие какие-то, на следующий размер, отдал на расточку, все думаю хорошо. Ан нет, начал все собирать, гляжу а поршни до верхнего края блока не доходят 1,5-2 мм, я в истерике, неужто на 80-й переходить? Или так и должно быть? но на моём опыте всегда до края доходили. Помогите, кто знает, поршни все стандартные, или есть разные высоты?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Недоход поршней на классико блоке
Автор PSIx86, 02 Jul 2011 23:01
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 02 July 2011 - 23:10
PSIx86, насколько я помню по высоте поршни одинаковые все, а 1,5-2 мм у меня также было с заводской сборки еще двигателя, когда голову менял.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 04 July 2011 - 00:55
Так и должно быть у 1.5 и не только, а за подлицо у 1.3 ито там 0-с копейкой.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 28 September 2011 - 22:09
[moder]Перенес разговор о межремонтных кольцах в отдельную тему ЖМИ [/moder]
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 October 2011 - 22:00
всё правильно, и это объясняется следующим. На все моторы с разными объёмами ставится одна и та же унифицированная голова 21011 . Поэтому чтобы при разных цилиндрах, поршнях и одних и тех же головах степень сжатия осталась одинаковой (8,5), объём камеры сгорания в ВМТ можно корректировать тем, что поршни не доходят до конца, камера сгорания в этом случае увеличивается за счёт этого зазора, то есть сначала был мотор 2101 с Ф цилиндра 76 мм без зазора, и из него сделали мотор 2103 с увеличинным ходом поршня и с зазором, но голова одна и та же.
Если на мотор 2103 поставить поршня от 2108 Ф 76 мм с выемками под клапана, степень сжатия уменьшится примерно на единицу, и можно использовать 76 бензин не опасаясь снижения ресурса мотора.
Если на мотор 2103 поставить поршня от 2108 Ф 76 мм с выемками под клапана, степень сжатия уменьшится примерно на единицу, и можно использовать 76 бензин не опасаясь снижения ресурса мотора.
2ТЭП60
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 October 2011 - 22:23
ТЭП60, так у меня стоят от 2108 и лью 80 тазик нормально едет (Серёга может подтвердить)
KFC SO GOOD
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 26 October 2011 - 23:28
а у тебя написано, что ваз с гбо
просто под гбо для прироста мощности выгоднее увеличить степень сжатия, а если использовать газ с поршнями 2108, будет заметное снижение мощности, и толка от газа будет мало............
просто под гбо для прироста мощности выгоднее увеличить степень сжатия, а если использовать газ с поршнями 2108, будет заметное снижение мощности, и толка от газа будет мало............
2ТЭП60
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 26 October 2011 - 23:32
ТЭП60, дачный вариант для дольняка тазик спокойно переваривал 76 армейский бензин и довольно неплохо ехал на газу (есть желание вскрыть блок и заменить все прокладки сальники и прочие)
KFC SO GOOD
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 26 October 2011 - 23:44
Quote (ТЭП60)
будет заметное снижение мощности, и толка от газа будет мало
+100
Quote (mafia149)
переваривал 76 армейский бензин и довольно неплохо ехал на газу
неплохо.... главное убедить в этом себя .распущеный мотор на газу-это просто задница.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных