Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Чистка карбюратора
#1
Отправлено 29 June 2011 - 17:36
Так вот заглянул я на карбюратор,а он просто грязнючий,решил его почистить,знакомый сказал что ацитоном хорошо прочистить и продуть насосом!что скажете как лучше сделать,какие будут советы?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 29 June 2011 - 17:50
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 30 June 2011 - 01:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 30 June 2011 - 10:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 30 June 2011 - 16:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 30 June 2011 - 16:50
корчое jelit всего его полностью разобрать и положить наночь в керосин и кисточкой его пыть и потом продуть насосом, будет как новый
регулируется двумя винтами
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 01 July 2011 - 17:31
И еще я так и не понял в итоге чем лучше всего его мыть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 01 July 2011 - 18:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 01 July 2011 - 19:11
Максимум что могу тебе посоветовать сделать самому, это купить баллон очистителя карбюратора, снять крышку кастрюли и прочитав инструкцию на баллоне, сделать все что там написано
В противном случае будешь вокруг бездыханной и незаводящейся машины
После разборки и промывки карба, тут уже этими винтами не отделаться. Надо регулировать полностью все узлы карбюратора. Уровень топлива в камере, величину открытия дроссельной заслонки, проверить пусковое устройство, да и много еще чего.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 01 July 2011 - 23:34
когда-нибудь придется залезть! один раз не заведешься, второй, десятый, машина неделю в гараже простоит, зато потом разберешься сам и будешь доволен
это как раз про меня, если что правда сам многого пока не знаю про карбюратор, но мой интеллект в познании карба потихонечку увеличивается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 02 July 2011 - 13:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 05 July 2011 - 12:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 05 July 2011 - 23:53
2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 18 August 2012 - 18:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 18 August 2012 - 22:51
вот с такими знаниями точно карб трогать не стоит
Вот лучше бы рассказали как в советском ДОСАФе как регулируется карб, но я не рекомендую лезть туда самому, не по жалеть немного финансов и заехать к человеку который знает как что выставляется и самое главное, что-бы у него было по чему это выставить. В бытность 99 я после заезда и увеличение динамики ощутил и уменьшение расхода...
+ ко всему грамотный карбюраторщик настроит карб под то что нужно именно вам)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных