Quote (mikola)
ты пишешь какую то ересь! чем уголок поможет в бампере и вдверях?
Про уголки я вообщето сказал тока в бампер, а в двери ставяться брусья безопасности, и они могут помочь больше чем ремни, не даром на многие иномарки он ставиться, да и посмотри краш тест классики от авторевю, там об этом напрямую говорится, как раз там тестировали машину с брусьями и без.... Уголок как раз при сильном ударе сомнется и и примет тоже часть нагрузки а не передаст все на лонжероны, а при не сильном ударе сработает как кенгурятник. Что касается пристегивания, тут тоже не панацея, т к почти на всех кводратиках стоят инерционные катушки, без каких либо преднатяжителей и других прибомбасов, опять же ссылаясь на краш тест, они очень часто срабатывают плохо, в чем то безинерционные ремни даже лучше.
Понятное дело что проще поменять машину чем голову ломать, но думаю не многим это по карману, и всеже "голь на выдумки хитра" какие то доработки если по уму все сделать могут пойти тока в плюс, разве я не прав. Была б другая машина таких вопросов бы не задавал
Добавлено (24.06.2010, 19:54)
---------------------------------------------
И кстати тем кто не верит в то что от бампера что то зависит, посмотрите тест 2114, она оказалась опаснее девятки, т к вместо алюминевой балки в бампере, там стоят обычные пластиковые бампера...