че там намутил?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Вазик 2105...начало
#82
Отправлено 09 October 2011 - 15:40
потом в гараже у АлексМастера еще видел)
Kent, расскажи че у тя там ща происходит то?
#84
Отправлено 27 November 2011 - 16:41
/lada-quad.../6-2945-1 мой тазON
-=ШуРш=-
/photofile.ru
radikal.ru
КУПЛЮ ПРАВА (ДОРОГО)
#85
Отправлено 17 March 2012 - 21:23
#91
Отправлено 02 January 2013 - 13:09
Это снимались для журнала За рулем! Здесь колеса другие уже..
Добавлено (02.01.2012, 13:09)
---------------------------------------------
ыыы..
#92
Отправлено 02 January 2013 - 13:29
вообщем машина распилена со всех сторон,срезаны крылья задние,приварили новые,сток стайл,перед тоже весь срезан,крылья пластик ЗИЛ легкие и прочные,фартук сток,морда (крылья и фартук)все съемное,на болтах.
Перед собрал 15 альфа диск вентилируемый, с перфорацией, суппорт 2112,не стал увеличивать подрессорку, колодки ferodo target.
Зад диск brembo 13 невентилируемый, суппорт 2112,колодки ferodo target.
трубки заменены на медные.
Шланги Pilenga original
тормозная жидкость дот5
вакуумный усилитель тормозов убран
ГТЦ ATE 2108
регулятор тормозный усилий кастом на базе 08.
изготовлен переходник под гтц
Добавлено (02.01.2012, 13:26)
---------------------------------------------
потом начали заниматься новым мотором!
портинг гбц 21126
Вырезан пол,наклепан пластик 2.5 мм
Блок 11193 крепление кастом для смещения двс вперед,подушка нива
рулевая новая трек естественно,плюс переходники кастом под коробку,чтобы ничего не упиралось!
Добавлено (02.01.2012, 13:29)
---------------------------------------------
увеличенный шкив генератора!
цековки под большие клапана.
кпп собрали на новых комплектующих,вилки и синхроны советские,ибо те что в магазине ходят ровно 3 заезда.
#93
Отправлено 02 January 2013 - 13:35
Поворотники убраны как у пятака ТОП ГИРА, решетку тоже будеш делать как там???
#94
Отправлено 02 January 2013 - 13:51
Дифф заварен,пара 4.3,коробка 1 ряд.
шкивы легкие алюминий кастом ЖДМ.
сварили бак противоотливной на 25 литров,под выносной насос волга...
делаем площадку под дак и аккамулятор
топливные шланги высокого давления гоночные.
Добавлено (02.01.2012, 13:40)
---------------------------------------------
вакуум увидишь почему убран,первое-с данной компоновкой двс,все впритык,некуда его тупо ставить,а два это тормозов и так достаточно,а на эффективность он никак не влияет если что...
Добавлено (02.01.2012, 13:45)
---------------------------------------------
выпсукной коллектор кастом,равнодлинный,из нержи,толщина труб 40мм,длина до схождения 610 мм,схождение в 64 мм,далее резонатор субару стишный...
отводы из аллюминия водяные,спроектированы по месту..
проводка это жесть...
завершающий этап..
второй ряд форс 431 сааб 2.3 турбо
Добавлено (02.01.2012, 13:46)
---------------------------------------------
поворотники убраны ни как у кого,а дабы убрать лишние выпирания,на скорости это важно...решетка у меня немецкая всю жизнь была,такая и останеться.
Добавлено (02.01.2012, 13:49)
---------------------------------------------
ну че погнали
Добавлено (02.01.2012, 13:51)
---------------------------------------------
ДВС 21126
Низ,коленвал 75.6 с проточкой и подшипником на классику
Маховик обегчен,около 4.5 кг.отбалансировано всборе с коленом.
ШПГ приора,поршни класс А,тепловой зазор 0.05
Цековки под большие клапана
ГБЦ приора 21126
Пиленая каналы,седла,спорт фаски,вход на впуске 40мм,совмещена с коллектором под левина
4-х дроссельный узел Левин тойота 43мм заслонка.
БОльшие клапана АЕ Англия 32,27,пружины опель,тарелки Д16Т 6гр.
Валы Окб Двигатель 68,64
Цельные толкатели 30мм
Шкивы ТМС разрезные сталь
Грм ремень Gates,ролик натяжной 2112 gates
Помпа новая завод
Форсунки 1 ряд-волга,второй ряд сааб 2.3 турбо 431.
Рампа алюминий +тонкая
Отсечка 9200.
также к нему выпуск равнодлинный 4-1 из нержи на 64 трубе
это окончательная конфигурация...мощность 200 сил.вес авто около 880 кг.
#95
Отправлено 02 January 2013 - 16:43
#96
Отправлено 02 January 2013 - 19:14
#98
Отправлено 02 January 2013 - 19:43
Не нашел ответа.
#99
Отправлено 02 January 2013 - 19:55
#100
Отправлено 02 January 2013 - 21:41
мотор к весне собирается новый,зацепа категорически мало,надо искать колеса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных