Это реально?
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Давление в шинах
#21
Отправлено 18 May 2011 - 17:01
Это реально?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 18 May 2011 - 17:06
перед 1.8 атм
зад - 2.0 атм
З.Ы. ездил три года так
перед 1.4 атм
зад - 1.6 атм
спросите почему, да потому как на китайском автокомпрессоре как оказалось врет манометр, завышает на 0.4 атм :smile:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 18 May 2011 - 17:13
Самое комфортное на мой взгляд вождение..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 18 May 2011 - 17:25
у меня таже херня, патом дул 2.5
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 18 May 2011 - 18:39
Наподобие "Какие носки носить-100% х/б или 60% х/б и 40% полиэстер?"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 18 May 2011 - 18:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 18 May 2011 - 21:21
Nineteenth, Но, но.
Нормальная тема.
В связи с плохими дорогами, в зимней резине пробывал накачивать передние-2,3 зад-2,1 (175/70/13).
Стала очень чуствоваться колейность на асфальте и естестно упала управляемость.
СМчас качаю перед-1,9 зад-2,0.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 12 June 2011 - 20:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 15 June 2011 - 11:03
Ps.Сейчас у мну давление везде по 2 атм.
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 15 June 2011 - 11:25
качай 2.5 атм, иначе быстро прорежешь резину в какой нить ямине
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 15 June 2011 - 17:40
зад: 1,9-2,0
Тут как говорится погрешности манометра тоже есть
А вообще если плохие не асфальтовые дороги то нельзя на малонакаченых ездить а то можно пробить колесо об камень как у меня получилось на машине отца
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 15 June 2011 - 19:24
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 15 June 2011 - 21:38
Кажись на плохих асфальтированых быстрее резину пробьешь, а если еще на литье-то вообще ( )( )
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 16 June 2011 - 08:36
Меряю давление в шинах советским манометром
Манометры на китайских компрессорах жутко брешут
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 16 June 2011 - 14:14
175\70 р13
185\60 р14
195\50 р15
везде 2 атм покругу
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 16 June 2011 - 14:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 16 June 2011 - 20:39
не авторитет...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 16 June 2011 - 23:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных