•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Стук клапанов


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 32

#1 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 04 March 2009 - 13:31

Короче такая вот проблема. В прошлом году по весне купил новый карбюратор, и сразу же начали побрякивать клапана. Сейчас вот до сих пор проблема не отпала. Ставишь немножко зажигание попозже, машина начинает херово ехать на холодную, и холостой ход плавающий. Газу даешь, а она захлебывается. Чуть пораньше ставишь, все хорошо, заводиться отлично по утрам, холостой ход четкий, вот только стук. В чем может быть проблема? Бедная смесь может быть??? Свечи белые.

#2 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 04 March 2009 - 13:33

Блин как исправить название темы?

#3 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 04 March 2009 - 18:03

а непроще отрегулировать клапана? правда для этого приблуда нужна - непомню названия...
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#4 Юрик

    Любитель классики

  • Свои люди
  • 506 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21074 , Москва ,

Отправлено 04 March 2009 - 18:06

Сьездий и отрегулируй клапана)
Тюнинг-это стиль жизни.

#5 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 04 March 2009 - 18:09

Причем тут регулировка, Я это и сам умею. Клапаны выстовлены идеально. Проблема не в этом

#6 Andrey51

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ21053 - В450АК197 , Москва ,

Отправлено 04 March 2009 - 22:15

эээ , господа это у него детонация наверна , смесь бедная , (детонация - вспыхивание смеси раньше времени ) , 1- посмотри на счет подсоса воздуха (усилитель тормрзов шланг и все его соединения, октанкорректор - шланг на трамблер ), 2 - и главноне , проверь уровень в поплавковой камере (выстави как в книжке написанно , не помню ....там расстояние от поплавка и прокладки меряется, поточнее снимаешь крышку и смотришь по стенкам поплавковой камеры ) и все заработает.
КРАСНЫЙ ДРАНДУЛЕТ

#7 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 04 March 2009 - 22:16

Quote (Shipped)
Блин как исправить название темы?

Изменена по прозьбе автора

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 04 March 2009 - 22:21

Quote (Shipped)
Короче такая вот проблема. В прошлом году по весне купил новый карбюратор, и сразу же начали побрякивать клапана.

Shipped, а мне вот эта фраза не понятна ну заменил карбюратор а причем клапана то или я мож чета не допонял.
Мож ты имееш ввиду действительно то что тебе Andrey51, мож это детонация ты ни че не путаеш случаем.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#9 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 March 2009 - 23:46

Точно,у нас народ частенько путает,"рядовую"детонацию называют звоном пальцев,а обычный стук клапанов обзывают детонацией.А ведь это все разные вещи.А на будующее советую поставить гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.Ставятся и регулируются один лиш раз.Сразу "забываеш" про регулировку через 10000км.(на весь срок службы двигателя).Поставил сие на две машины и на свою тоже -все довольны.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#10 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 05 March 2009 - 08:28

Quote (Lotus)
а мне вот эта фраза не понятна ну заменил карбюратор а причем клапана то или я мож чета не допонял.Мож ты имееш ввиду действительно то что тебе Andrey51, мож это детонация ты ни че не путаеш случаем.

Да все правильно, у меня сильная детонация, на старом карбюраторе ее не было никогда, как поменял его так сразу началась.

Quote (Andrey51)
эээ , господа это у него детонация наверна , смесь бедная , (детонация - вспыхивание смеси раньше времени ) , 1- посмотри на счет подсоса воздуха (усилитель тормрзов шланг и все его соединения, октанкорректор - шланг на трамблер ), 2 - и главноне , проверь уровень в поплавковой камере (выстави как в книжке написанно , не помню ....там расстояние от поплавка и прокладки меряется, поточнее снимаешь крышку и смотришь по стенкам поплавковой камеры ) и все заработает.

Уровень в поплавковой камере как по книжке, все четко. Я думаю что вправду смесь бедная, может сам карбюратор такой? И я считаю, что если бы был подсос воздуха через вакум тормозов или шланг трамблера, то был бы не устойчивый холостой ход. Просто я уже не знаю на че думать. Поэтому и обратился за советом


#11 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 05 March 2009 - 08:30

Quote (2105)
на будующее советую поставить гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

Не разу не слышал про гидрокомпенсаторы на ВАЗ. Такие существуют??

#12 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 05 March 2009 - 23:50

Shipped, а какой ты карб купил на свой авто марку напиши.
Должен быть вот такой по идее 2105-1107010-20. такой иль нет.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#13 Andrey51

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ21053 - В450АК197 , Москва ,

Отправлено 06 March 2009 - 00:24

тогда надо проверить размеры жиклеров, в инете есть , под объем мотора подбираются, потом зазор в поплавковой камере смотри по количеству бензина в ней, поплавок может быть тяжелый , у меня новый карб (был) , 76 бензин , заморачивался прошлой весной , тоже детонация была, 1- уровень , попробуй уменьшить уровень и потом увеличить (долго , муторно но эффективно), 2 - сосал воздух из-под карба и шланг усилителя потрескался, ну и я тогда отказался от октанкорректора , поставил трамблер от 01 без него . и еще , если контактное зажигание то зазор в контактах тоже влияет на это . кстати надо бы просто на сайте сделать справочную инфу типа - размеры зазоры регулировки из книги.
КРАСНЫЙ ДРАНДУЛЕТ

#14 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 06 March 2009 - 16:33

Quote (Lotus)
Должен быть вот такой по идее 2105-1107010-20. такой иль нет.

Да карб такой, в магазине я брал "автоваз", сказал что мне на пятерку. Мне продавец и дала его. Я смотрел по книге, все жиклеры такие какие должны быть. Двигатель у меня 2105, объем 1.3

Quote (Andrey51)
если контактное зажигание то зазор в контактах тоже влияет на это

Я вот купил трамблер осенью 2008 года. Вчера заглянул в него и обнаружил что в контактах точка контакта очень мала и сдвинута к краю. Это говорит о том что неподвижный контакт относительно подвижного не параллелен, Может ли это быть причиной детонации???

#15 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 March 2009 - 20:06

Да,такие уже давно существуют.В Москве продаются в сети магазинов "ЗА РУЛЕМ"и вавтомагазине на Щелковском шоссе,что у МКАД.Цена комплекта чтото около 1500 руб.В него входют,8 плунжерных пар,масленная рампа,второпластовые прокладки,регулировочные шайбы.Еще надо подкупить метчик с держателем и сверло,диамметры указанны в инструкции.Установка заключается в том,что за место регулировочных штивтов,пружинок,резьбовых втулок,монтируются плунжерные пары.В пастели распредвала в указанном месте высверливается отверстие,нарезается резьба и устанавливается масленная рампа,которая подводит оное к плунжерам.Тоесть обеспечивается постоянная автоматическая (за счет давления масла)регулировка оптимального теплового зазора.Нечто подобное используется на НИВАХ ВАЗ21214.Только там еще есть гидронатяжитель цепи.Кстати для классики тоже продается комплект для для его установки .Cначала я "загорелся",но прочитав статью в журнале" ЗА РУЛЕМ"о проблемах оного наВАЗ21214 передумал(вдруг откажет и цепь перескочет).А гидрокомпенсаторы настоятельно советую .Они прошли испытания и одобренны АВТОВАЗом.Есть положительные статьи в авторитетных изданиях.И еще,после их установки радикально снижается шум всего ГРМ(даже жена оценила),оптимизируются мощностные хор-ки.Но в монтаже и регулировки требуется супер аккуратность,терпение и чистота .Но есть небольшой гимор с вывинчиванием резьбовых втулок из блока головки(высота части под гаечный ключ-очень низкая да и некоторые втулки затянуты насмерть),об этом инструкция честно предупрежает.Но у меня есть свое "ноу хау".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#16 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 March 2009 - 21:31

Да поставь зажигание Михайлова БЗМ ПТ или СИЛЫЧЪ они динамически регулируют уголОЗ.А в БЗМ ПТ вообще нет трамблера,там датчик положения каленвала. И все таки нутром чую проблему в зажигании,в частности в трамблере,а точнее в вакуумном или центробежном корректоре.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#17 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 06 March 2009 - 22:53

2105, это для наглядности к твоему ответу чтоб всем было понятно что ты имееш ввиду.

10902421 Болт М6х20
11197773 Шайба 6 пружинная
12430721 Шпилька М8х75
12430821 Шпилька М8х80
14328801 Заглушка 22 чашечная
16100811 Гайка М8
2101-1003017 Втулка
2101-1006018 Фланец упорный
2101-1007010 Клапан впускной
2101-1007012-01 Клапан выпускной
2101-1007020 Пружина наружная
2101-1007021 Пружина внутренняя
2101-1007022 Шайба опорная
2101-1007023 Шайба опорная
2101-1007025 Тарелка пружины
2101-1007028 Сухарь клапана
2101-1007032-20 Втулка клапана
2101-1007032-22 Втулка клапана
2101-1007033-20 Втулка клапана
2101-1007033-22 Втулка клапана
2101-1007035 Кольцо стопорное
2101-1007116 Рычаг клапана
2108-1007026-01 Колпачок
2108-1007026-03 Колпачок
2108-1007026-04 Колпачок
2110-3701686 Гайка
21214-1006010 Вал распределительный
21214-1006033 Корпус подшипников
21214-1007160 Опора гидравлическая
21214-1007180 Рамка


Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#18 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 March 2009 - 22:59

Да да ,спасибо.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#19 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 March 2009 - 23:15

Только это схема 21214,а у комплекта для классики рампа немного видоизменена но принцип тотже.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#20 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 07 March 2009 - 00:00

Quote (2105)
Только это схема 21214

Ну так она полностью взаимо заменяема за место родных деталей
всей классики кроме двигателя 2105 с ременным приводом чтоб поставить
сей девайс надо доработать клапанную крышку.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных