Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Передняя подвеска
Отправлено 07 May 2011 - 11:00
Хотел поинтересоваться у знающих людей - хочу заменить полностью всю переднюю подвеску, в будущих планах и заднюю, но не хочу обращаться в сервис - есть огромное желание сделать все самому, но опыта в этом нет. В чем собственно вопрос - достаточно ли мне будет для осуществления сего огромного желания книги по ремонту и эксплуатации ? Может есть какие-то нюансы и подводные камни, так сказать ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Отправлено 07 May 2011 - 11:06
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
Отправлено 07 May 2011 - 11:33
- Ответить
Отправлено 07 May 2011 - 11:43
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
Отправлено 07 May 2011 - 20:01
Simet, обращайся расскажу все тонкости и хитрости по подвеске, благо наменялся вволю
Книжку посоветую издательства "За рулем"-там цветные фото и подробно расписано как разбирать узел, причем пишется доступным языком, понятно любому и цветные фото процессов разборки с комментариями очень помогают, сам обращался к этой книжке, у меня такая и была куплена они по 04-05 и 07-21047 есть по "квадратному" семейству по моему самая лучшая книжка, а то все с черно-белыми схемами продаются, не понятно нифига в них.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
Отправлено 08 May 2011 - 00:07