плюс мильён
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Трансмиссионное масло
#21
Отправлено 20 August 2011 - 18:48
плюс мильён
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 20 August 2011 - 21:57
Желательно привести описание, в чем заключается "гавнище" ?...................
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 20 August 2011 - 22:13
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
Картофелевоз 21051
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 21 August 2011 - 16:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 20 September 2011 - 14:50
В мурзилке написано, что в коробку нужно масло GL-4 1.3Литра.
В мануале скаченного с автоваза черным по белому начертано GL-5 1.6Литра
На сайтах Лукойла авторитетно заявлено, что GL-4 1,4Литра
На сайте ТНК сказано что масло GL-4 одобрено как для передниприводных так и для классических машин
Продавец из киоска "ПБОЮЛ Гинацвали" выдавил из себя GL-5 все берут - мамой клянусь!
Взял масло ТНК GL-4 для коробок и влезло у меня его ровно полтора литра
Вот сижу на работе, а голова занята мыслями: чо за фигня и правильно ли я выбрал?!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 20 September 2011 - 15:06
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 20 September 2011 - 16:34
Масло действительно нужно GL-5 для гипоидных передач. В редукторе заднего моста на классике установлена гипоидная передача со спиральными зубьями, характеризующаяся достаточно большим коэффициентом проскальзывания зубьев (в отличие от обычной конической передачи) и, соответственно, плавностью хода, а также пониженным уровнем шума. Использование в заднем мосту масла другой классификации, чем GL-5 (не содержащей необходимого пакета антифрикционных присадок) может привести к возникновению задиров на трущихся поверхностях во время тяжёлого режима работы, то есть к механическому разрушению поверхностей зубчатых колёс.
Ну а вязкость подбирается в зависимости от климата, в котором работает машина.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 20 September 2011 - 17:20
Спасибо за развернутый ответ но, с задним мостом проблем нет, я с ним давно разобрался и там булькает свеженькое GL-5.
А я имел в виду, что лить в коробку передач (5-и ступенчатая, Авто ВАЗ 21053)
С коробкой явно какая то неразбериха и по классу масла и по объему?!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 21 September 2011 - 09:53
В коробку - тоже GL-5.
На ВАЗ-21053 заливал всегда (с 1994 по 2005 г.г.) ТАД-17И, потом Spectrol 85W-90, т.е. GL-5.
Коробка без каких-либо вмешательств прослужила 322 051 км.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 21 September 2011 - 13:12
Блин Значит придется опять на выходных под машину лезть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 22 September 2011 - 14:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных