•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Нужна помощь


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 12

#1 vetik

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 2105 , zx zc ,

Отправлено 19 April 2011 - 22:56

У меня автомобил ваз 2105 . Недавно обнаружилась такая проблемма : мое авто стало очень сильно бить током , не могу понять почему , стала появляться белое окисление на двигателе . Бьет током только передняя часть авто , включая передние двери . Остальная часть не бьет .Прозванивал вольтметром - эффекта ноль . Подскажите пожалуйсто , чем это может быть вызвано , и как ету проблемму устранить . Заранее очень сильно багодарен!!!

#2 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 19 April 2011 - 23:13

Это скорее всего статическое напряжение. Советую сменить чехлы на сидениях и (или) одежду.

#3 mammoth

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородБелый Квадрат , Москва ,

Отправлено 19 April 2011 - 23:25

Не на статику не похоже....

Скорее всего у тебя идёт утеря тока(пробивает),лио плохая масса ,либо в самом движке ,либо в панели,поверь это лечится только РАЗБОРКОЙ всех проводов и осмотром,и выявления где идёт утечка.....Ещё посмотри Массу на двигатель,очень многое даёт,зачисти всё и проверь провода...


#4 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 20 April 2011 - 00:00

Ну это, надо знать из-за чего бъет и куда. Например, вот сидишь ты в машине, елозиешь попой по чехлу сидения. На тебе скапливается заряд. Потом ты выходишь и на оголенный металл пробивает очень высокое напряжение которое дает маленький ток. Немного неприятно но жить можно.

Другой вариант, берем аккумулятор и соединяем его клеммы через себя. Тогда тоже ток потечет, но надо понимать что если верхний слой кожи не содрать, то ток будет настолько мал что мы его не ощутим. Т.е. если все так как пишет товарищ mammoth то значит аккумуляторная батарея плюсом соединена на землю и при прикосновении к массе ток течет с земли на массу через человека.

Единственное что может быть - утечка из катушки зажигания. Но там должно благополучно пробивать на массу и заряд уходит в аккумулятор. Собственно говоря к чему я это пишу - если бьет током то либо свечку на искру проверяем далеко от массы, либо статическое электричество. Другого быть не может т.к. при напряжении 12 вольт и при высоком сопротивлении кожи человека ток через нас практически не идет.


#5 mammoth

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородБелый Квадрат , Москва ,

Отправлено 20 April 2011 - 00:04

Quote (vetik)
белое окисление на двигателе

Статическое напряжение наверно да..... ))))

Не бывает такого эфекта от него...


#6 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 20 April 2011 - 00:07

Quote (mammoth)
Quote (vetik)
белое окисление на двигателе

Статическое напряжение наверно да..... ))))

Не бывает такого эфекта от него...

А никто не говорил что это связано со статикой.

Более того, это вообще не связано с описанной проблемой.


#7 mammoth

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородБелый Квадрат , Москва ,

Отправлено 20 April 2011 - 00:11

Почему не связано,раскажу как было у другана,Помыли двигатель,начало пробивать провода свеч...

Через пару месяцев все свечи снаружи белые,провода на Помойку кинули,так же заржавели и белое окисление вокруг,и всё что было связано с проводкой в двигателе начало страдать и окислятся,машина ваше глохнуть стала чаще,и обороты не держались,и вечно током било в двигателе...Причину нашли,поменяли все провода в двигателе.....проблема исчезла...


#8 vetik

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 2105 , zx zc ,

Отправлено 20 April 2011 - 00:32

Мда ... Я вас почитал , аж страшно стало =))
Может быть если я расскажу всю история попорядку , должно понятнее стать.
Итак все началось с того , что у меня полетел гинератор. Вот купил я его снял (кое как)и поставил.Я в етом деле новичек ,мне сказали , что если гинератор заработает , должна потухнуть лампочка аккумулятора после заводки двигателя . Ну вроде потухла . Потом через пару дней у меня обнаружились пятна возле аккумулятора . Оказывается у меня начал он кипеть . Я его вскрыл и увидел , что там прилично не хватает дисчцилировки. Так же мне кажется проблема может быть вызвана и реле подпитки . Может быть такое , что аккумулятор заряжается полностью , не срабатывает реле подпитки , а следовательно лишняя енергия бьет по корпусу . Но вопрос - поочему толко на передние двери .... Ето осталось для меня загадкой . Прошу вас помочь мне советом каким - нибудь , а я буду потиху пробовать и отписываться вам . Заранее благодарен.

#9 bereza

    Дядя Лёша

  • Свои люди
  • 490 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21103, ранее 21053 , Москва ,

Отправлено 20 April 2011 - 10:37

у меня тоже машина бьет немного... лечится закрытием двери путем надавливания на стекло))) теперь тоже пойду контакты проверять. Надеюсь в них...


#10 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 20 April 2011 - 22:25

На тему биения током - это НИКАК не связано с херово работающим генератором!!! Пробивает статика, там напряжения в несколько киловольт. В машине они как я и говорил только в системе зажигания. Но пробивает то на корпус!

Поэтому надо статику лечить. Например постирать чехлы и одежду с ополаскивателем который с антистатиком.

А у генератора кстати скорее всего плохо работает реле-регулятор напряжения (если напряжение больше 14,5 при высоких оборотах двигана, но его надо мерять). Заменить нада.


#11 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 20 April 2011 - 22:33

Это явно статика, 12Вольт не почувствовать телом, маленькое нпряжение для такого, это сатические заряды от синтетических чехлов и (или) одежды.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#12 Dimy4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз-2105 , Питер (Купчино) ,

Отправлено 20 April 2011 - 23:20

Quote (vetik)
Но вопрос - поочему толко на передние двери

Статика уходит/разряжается при первом же касании корпуса авто. Если аккуратно выйти из машины не трогая передние двери, а тронуть заднюю, то так же кусит током, но это происходит только один раз когда из машины выходишь. Или я не прав? Лечится это частично подвешиванием антистатика снизу машинки (такой хвост из резины с проволочкой внутри) Надо только чтобы он до земли доставал. Ну а в основном конечно чехлы поменять/убрать. Еще можно сидя в машинке взяться за металлическую часть двери (не окрашеную) и выходить не отпуская ее, потом уже кусаться не будет А в двигателе белый налет от аккумулятора. Это он кипит у тебя и брызгается электролитом. Надо смотреть рэле-регулятор (таблетку на генераторе) иначе загубишь аккумулятор.
Желтая машина: /6-2096-1

#13 COSTAS

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 312 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:555
  • ГородБЕЛЕБЕЙ
  • Авто:Mercedes-Benz W124 E-klasse 1994г

Отправлено 26 April 2011 - 00:27

Повесь антистатические резинки на зад, это не просто резинки, и проволочки там нет ни какой, ИМХО и не должно быть, Антистатическая резина предназначена для пропускания через себя "блуждающих" токов и токов статического напряжения......
Сама резинка состоит из содержания углерода(сажи) ну для придания черной окраски,самой резины и графитового наполнителя, т.к. при движении по трассе или по городу с большой скоростью, кузов и воздушный поток рассекаемый автомобилем начинают взаимодействовать происходит трение, а следовательно и насыщение металлических поверхностей электростатическим полем, а антистатик при прикосновении с дорогой снимает это поле с кузова...
проще сказать работает как заземление!!!

не ищу легких путей решения проблем



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных