Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Нужна помощь
#1
Отправлено 19 April 2011 - 22:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 April 2011 - 23:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 April 2011 - 23:25
Скорее всего у тебя идёт утеря тока(пробивает),лио плохая масса ,либо в самом движке ,либо в панели,поверь это лечится только РАЗБОРКОЙ всех проводов и осмотром,и выявления где идёт утечка.....Ещё посмотри Массу на двигатель,очень многое даёт,зачисти всё и проверь провода...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 20 April 2011 - 00:00
Другой вариант, берем аккумулятор и соединяем его клеммы через себя. Тогда тоже ток потечет, но надо понимать что если верхний слой кожи не содрать, то ток будет настолько мал что мы его не ощутим. Т.е. если все так как пишет товарищ mammoth то значит аккумуляторная батарея плюсом соединена на землю и при прикосновении к массе ток течет с земли на массу через человека.
Единственное что может быть - утечка из катушки зажигания. Но там должно благополучно пробивать на массу и заряд уходит в аккумулятор. Собственно говоря к чему я это пишу - если бьет током то либо свечку на искру проверяем далеко от массы, либо статическое электричество. Другого быть не может т.к. при напряжении 12 вольт и при высоком сопротивлении кожи человека ток через нас практически не идет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 20 April 2011 - 00:04
Статическое напряжение наверно да..... ))))
Не бывает такого эфекта от него...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 20 April 2011 - 00:07
белое окисление на двигателе
Статическое напряжение наверно да..... ))))
Не бывает такого эфекта от него...
А никто не говорил что это связано со статикой.
Более того, это вообще не связано с описанной проблемой.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 April 2011 - 00:11
Через пару месяцев все свечи снаружи белые,провода на Помойку кинули,так же заржавели и белое окисление вокруг,и всё что было связано с проводкой в двигателе начало страдать и окислятся,машина ваше глохнуть стала чаще,и обороты не держались,и вечно током било в двигателе...Причину нашли,поменяли все провода в двигателе.....проблема исчезла...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 April 2011 - 00:32
Может быть если я расскажу всю история попорядку , должно понятнее стать.
Итак все началось с того , что у меня полетел гинератор. Вот купил я его снял (кое как)и поставил.Я в етом деле новичек ,мне сказали , что если гинератор заработает , должна потухнуть лампочка аккумулятора после заводки двигателя . Ну вроде потухла . Потом через пару дней у меня обнаружились пятна возле аккумулятора . Оказывается у меня начал он кипеть . Я его вскрыл и увидел , что там прилично не хватает дисчцилировки. Так же мне кажется проблема может быть вызвана и реле подпитки . Может быть такое , что аккумулятор заряжается полностью , не срабатывает реле подпитки , а следовательно лишняя енергия бьет по корпусу . Но вопрос - поочему толко на передние двери .... Ето осталось для меня загадкой . Прошу вас помочь мне советом каким - нибудь , а я буду потиху пробовать и отписываться вам . Заранее благодарен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 April 2011 - 10:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 April 2011 - 22:25
Поэтому надо статику лечить. Например постирать чехлы и одежду с ополаскивателем который с антистатиком.
А у генератора кстати скорее всего плохо работает реле-регулятор напряжения (если напряжение больше 14,5 при высоких оборотах двигана, но его надо мерять). Заменить нада.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 April 2011 - 22:33
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 20 April 2011 - 23:20
Статика уходит/разряжается при первом же касании корпуса авто. Если аккуратно выйти из машины не трогая передние двери, а тронуть заднюю, то так же кусит током, но это происходит только один раз когда из машины выходишь. Или я не прав? Лечится это частично подвешиванием антистатика снизу машинки (такой хвост из резины с проволочкой внутри) Надо только чтобы он до земли доставал. Ну а в основном конечно чехлы поменять/убрать. Еще можно сидя в машинке взяться за металлическую часть двери (не окрашеную) и выходить не отпуская ее, потом уже кусаться не будет А в двигателе белый налет от аккумулятора. Это он кипит у тебя и брызгается электролитом. Надо смотреть рэле-регулятор (таблетку на генераторе) иначе загубишь аккумулятор.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 26 April 2011 - 00:27
Сама резинка состоит из содержания углерода(сажи) ну для придания черной окраски,самой резины и графитового наполнителя, т.к. при движении по трассе или по городу с большой скоростью, кузов и воздушный поток рассекаемый автомобилем начинают взаимодействовать происходит трение, а следовательно и насыщение металлических поверхностей электростатическим полем, а антистатик при прикосновении с дорогой снимает это поле с кузова...
проще сказать работает как заземление!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных