Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Дренажные отверстия
#1
Отправлено 18 April 2011 - 19:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 18 April 2011 - 21:21
Дренажных отверстий ты не нашел по той простой причине, что обычно в дверях в самом низу скапливается нехилый слой пыли.
А если он еще и хорошенько промовилен , то найти их будет нелегко..
Делай так.
Хорошенько протри мокрой губкой нижний (к порогу) торец двери.
Затем , при помощи зеркала (или приляг на спину, подстелив что нибудь), ты увидишь овальные отверстия.
В передних дверях их 3, в задних 2.
Они стопудово забиты пылью с антикором. Прочисти их и познаешь нирвану..
Так вот как то вот...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 18 April 2011 - 22:48
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 April 2011 - 23:45
всё наладится!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 19 April 2011 - 12:33
Я например для освежения антикора,что бы не разбирать двери,два раза в год,в просверленные в торцах дверей отверстия шприцом с трубочкой закачиваю отроботку около 200 гр.Предварительно заткнув дренажные отверстия кусочками ветоши.И катаюсь так два-три дня.Затем нахожу место по укромней,открываю все двери и выдёргиваю затычки.После того как всё сальётся закрываю отверстия в торцах дверей заглушками.
А если всё же двери по шву "рубашки" уже "зацвели" от ржавчины,то советую перед различными,широко известными процедурами борьбы с этим недугом,не поскупиться и пролить внутренние полости оных смазкой VD-40,указанным выше методом."Вэдэшка" проникает и вытесняет влагу там,куда и мовиль не залезет.
Ещё полезно поменять штатные наружние (уличные) уплотнители боковых стёкол дверей ("бархотки") на резинки от ВАЗ-2108,только не от ВАЗ-2109,они коротки по длине.Штатные уплотнители выдераеш,а новые сажаеш на герметик подрезав их по месту.Они гораздо лучше прилегают к стеклу и совсем не пропускают воду в нутрь дверей.Особенно это актуально если регулярно моеш машину "керхером".При этом конечно лишаешся хромированных блескучих накладочек.Но целые не "цветущие" от ржавчины двери на мой взгляд важней. В продаже встречаются альтернативные "бархотки" на "классику",ноя их не советую.Они всё же не плотно прилегают к стеклу и их пластик частенько растрескивается.
Не помешает ещё "карты" дверей с внутренней стороны,где оргалит,покрыть слоем антигравия или тупо краской.Это убережёт их от коробления от влаги.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 19 April 2011 - 13:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 19 April 2011 - 14:07
Лучше на клей "Момент" или 88Н.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных