1. ВАЗ 2101 (плавно трансформирована в ВАЗ 2107)
2. Год выпуска 1973
3. На момент трансформации пробег составил согласно спидометру 1204562
5. Ходовая (ВАЗ 2101) полностью была перебрана, покрашена, приведена в надлежащее состояние, установлена на новый кузов. Задние пружины (ВАЗ 2102-04). Резина на обкатке И-151 диски ВАЗ 2101 (колеса достались в сборе почти даром, поэтому дареному коню в зубы не смотрят). Амортизаторы стоят штатные прокаченные до ужаса.
Двигатель ВАЗ 2101 размер поршней первый ремонтный (76,4) карбюратор (сборный подзаборный из трех собран один). Установлено БСЗ и заменен успокоитель цепи (стоит от Нивы) штатный рассыпался. Сделан короткий ход педали газа. Все остальное сток.
Трансмиссия сток. Установлена штатная корзина и диск сцепления (ВАЗ-2101).
6. Салон напоминает кабину истребителя. Все основные функциональные клавиши подсвечены (подсветка выполнена на основе диодов). В парприз вмонтирован салонный фонарь от Газели. Его клавиши также подсвечены диодами. Подсвечена полочка под бардачком. В задние стойки вмонтированы фонарики. Во все двери также установлены фонари. Задние боковые стекла тонированы, но без фанатизма. Сигнализация Pantera QX77.
Аудио подготовка:
Голова: Sony CDX – L490EE
Фронт: Mystery (размер 16)
Тыл: ГРД 45
Усилитель: LADA 120 W
Саббуфер: не предусмотрен конструкцией
7. Основные планы:
- замена задних пружин на штатные (установлены усиленные 2102-04 с проставкой). Не надейтесь, резать не буду!
- замена резины и дисков (покупка летнего и зимнего комплектов)
- замена головного устройства (голова)
- Ездить, ездить и еще раз ездить
8. С чего все начиналось… ( большая часть фотографий выполнена на сотовый телефон поэтому приношу извинения за качество)
К сожалению не могу предоставить фотографии самого ВАЗ 2101 до трансформации ( душила нетерпячка начать поэтому о фотках не думал. А сейчас жалею
Начался процесс сборки:
Машина была промовилена и началась сборка (потом пришлось расплачиваться, мовиля было залито на века)…Не обошлось без эксцессов много приходилось переделывать не по одному разу
Так как машина планировалась в формате сток то нашему главному инженеру по сборке пришлось корпеть над установкой датчика давления масла (вариант комбинации приборов до 1988 года. Более подробное описание изготовления датчика будет опубликовано позже)
Морда лица данного ведра с гайками. Из изменений, которые коснулись внешней оптики, следует отметить установку противотуманных фонарей и установку Чехословацких фар (лампы установлены Тесла).
Во всей своей красе вылез мовиль. Сбоку часть тела главного инженера по сборке . Открытая дверь, как и все остальные, были обклеены самодельной шумоизоляцией (на основе потолочных плиток из пенопласта посаженных на автомобильную мастику. Этим же образом была обклеена и крыша).
Только закончили крышку багажника (подвели коммуникации для сервопривода и провода для дистанционного открытия крышки багажника из салона)
Проверка работы внешней оптики. Вроде все фунциклирует нормально… Я по наивности так думал…
Продолжение проверки вроде все светит (противотуманные фонари на момент проверки еще не подключены)
Моторный отсек… Кажется чего-то не хватает… (фотография выполнена на мою днюху ни о какой работе речь не шла)
Плохо сплетенный салонный коврик. Еще мало что подключено, но что-то уже пытается работать
Наконец появился двигатель… Физические упражнения на свежем воздухе еще не кому не вредили.
Подвязали коробку (вид с низу) очень неудобно… ( впоследствии данное изделие пришлось снимать и вешать еще восемь раз. Самое невинное это момент когда я с другом поставил неправильно диск сцепления (перепутали и поставили не той стороной) о дальнейших неприятностях без ста грамм не расскажешь…)
Задняя левая дверь в сборе. Вот так светит фонарик
Монтируем последние штрихи среди них комбинашку приборов, майфун и плохо сплетенный коврик из различных проводов
Навесили спинку заднего сиденья. Чехлы на все сиденья брались специально темного цвета. Попутно были установлены задние ремни безопасности (чтобы доблестное ГИБ2Д не возмущалось)
Теперь надеваем чехол на седалище заднего сиденья (работа уже закончена) На фото лучший друг и надежда всего прогрессивного студенчества Его Величество Stifler…
Самое ответственное мероприятие Stifler прикручивает радиаторную решетку. На заднем плане одно из колес которое сейчас установлено на обкатку
Я собственной персоной пытаюсь поставить боковую пластиковую стойку (брали цельную, так как штатные фонари подсветки салона (монтируются в верхней части) демонтированы)
Продолжение монтажа пытаюсь установить баклушу ремня безопасности
Почти собранный салон не хватает только ручки КПП да заглушки на центр руля
Общий вид вроде все на месте. Правда технический хлам с салона еще не выгреб
Первый выезд. Машина только покинула сборочный цех фирмы Derby&Co
Так как сборка проходила в одной части города, а обитаю я в другой то машину пришлось перегонять. Перегонял главный инженер ответственный за сборку. На заднем плане его красная семерка (1983 г.в.) На ней шел впереди и бдил, чтоб не попались ГИБДД. На фото видно как задрана задняя часть по сравнению с красной семеркой. Сейчас она чуть опустилась, но задние жесткие пружины еще долго будут ее держать в таком состоянии.
Машина новая – номера старые (правда это временно)
Аж противно все блюстит
Последний штрих постановка на учет и получение номеров
Еще несколько фоток
Вид с боку
Эксплуатация
Дом милый дом