Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Доработка головки блока цилиндров
#21
Отправлено 20 February 2011 - 20:37
Кстати абразивные камушки мы проходили, либо рассыпаются/раскалываются, либо забиваются алюминием и ничего не пилят.
ДВЕРИ, КАПОТ, И ЕЩЕ КОЕ ЧТО (на продажу)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 20 February 2011 - 20:49
во вторых изменив и распилив кс я наверное подумал о том что обьем ее надо будет уменьшить,пролью обьем ,посчитаю и бошку пущу под фрезу...а доробатывать кс я считаю необходимым, где происходит движение газа да еще и с приличными скоростями прямых углов быть не должно!!!
а в третьих брать надо толковые камни у меня ща лежит их пять разных штук максимальный на 30 не один не рассыпался и не забился,если он изночально идет под обработку алюма видимо что то предусмотрено
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 22 February 2011 - 19:36
Все совершено верно!
И камеру снорания надо дорабатывать именно так!
Для Вовчика 52 спецательно!
И еще раз уж повторюсь,раз я стал тут поулярным,кое кому покоя не даю,это только совет и рекомендация,Как что сделать!Каждый дрочит кто как хочет!!
Кузьма,делай все как написано,будет классно!
Ну а уж если по своему хочешь то выбирай сам!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 22 February 2011 - 20:10
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 22 February 2011 - 20:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 22 February 2011 - 21:47
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 22 February 2011 - 22:45
да вровень.
мне так пох.. если честно на ваше товарисчЪ мнение.ты мне не авторитет в этом вопросе тем более если себе не можешь сделать мотор для спецавто,раскачав его всего на 2/3. я получил результат и доволен им как слон,тем более авто-гражданское.а то что ты с Брагиным за руку здороваешься это ни о чём не говорит никак.
Canek, без обид,ничего личного абсолютно.
Добавлено (22.02.2010, 21:04)
---------------------------------------------
а вообще ничего не точить-лучший вариант. и дешевый. неужто ВЫ попрёте на инженеров автоваза со своими шарошками,доказывая правильность своих действий?
кстати,господин Сержант, задай ка вопросик на автоваз,что они тебе ответят? там поавторитетнее некоторых мнение то будет.кстати очень интересная темка.
Добавлено (22.02.2010, 21:45)
---------------------------------------------
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 23 February 2011 - 19:27
+1
господ всех в 17 )))недобиток остался))(грешен флуд..ыы)
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 03 March 2011 - 18:33
я суды тоже положу раз ты не нашел
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 14 March 2011 - 21:11
только не забываем про такие моменты как наклон канала, направление фронта пламени, форму самой камеры сгорания и еще некоторые
как уже верно подметили, инженеры на том же Авто ВАЗе куда образованнее всех вас вместе взятых в этом вопросе
Добавлено (14.03.2010, 19:54)
---------------------------------------------
теперь по теме:
полностью согласен с сисадмин5
уши нафиг не нужны, только увеличивается риск касания клапанами поршней при установке более-менее "активного" (злого) вала из-за уменьшения расстояния между ними при фрезеровке гбц на пару-тройку мм чтоб получить сж хотя бы 9,5-10
если уж собираетесь делать, то смотрите не на фотографии других двухклапанных (на цилиндр) моторов с клиновыидной камерой, а на фотографии подготовленных гбц для классики
Добавлено (14.03.2010, 20:10)
---------------------------------------------
да и цековки придется скорее всего делать
так что особо и не выиграете "ушами": увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же ) потеряете в самом процессе сгорания ТВС за счет уменьшения СЖ и, соответственно, компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)
Добавлено (14.03.2010, 20:11)
---------------------------------------------
кто-то может что-то возразить по этому поводу?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 14 March 2011 - 21:57
я выше 11,2 на подьеме ставить не собираюсь,да и люди глазки в поршне выбирают если уж вал злой и сильно боятся встречи
если бы ты глазки поднял в начало топика то наверно обнаружил бы фотографии как раз того что советуеш....
бошку все равно под фрезу пущу...все прощитано уже и будя у меня 9,5 сж
начали за здравие закончили за упокой ...без коментариев
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 15 March 2011 - 17:59
а ты попробуй сделать лучше чем они сделали
с удовольствием бы руку тебе пожал за это если получится у тебя
я выше 11,2 на подьеме ставить не собираюсь,да и люди глазки в поршне выбирают если уж вал злой и сильно боятся встречи
не "глазки", а ЦЕКОВКИ
при фрезеровке более чем на 2мм риск встречи клапанов есть даже с этим валом
вот фото камеры сгорания сделанной "по прокладке" (так вы собираетесь дорабатывать Камеру сгорания, а не я)
объем КС 38 кубов
дальше считайте сами
мою фразу надо было целиком читать
там четко написано почему именно компрессия уменьшается
если не в состоянии осмыслить данное сообщение, то хотя бы ознакомьтесь с теорией
с уважением, Дмитрий
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 15 March 2011 - 18:17
с удовольствием бы руку тебе пожал за это если получится у тебя
к сожалению или к счастью я инженер несколько по другой технике которая считается лучшей в мире уже много лет))
кто как называет...непринципиально
я говорил о том что начали разговор о том что я типо дефорсирую мотор а закончили компрессией...после сборки у меня компрессию 11 показало а после первых 500км 12 посмотрим что будет через пару тык..так что я думаю все с ней норм будет
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 15 March 2011 - 18:22
там и обсудим
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 15 March 2011 - 18:42
9,5
добавил
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 15 March 2011 - 19:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 15 March 2011 - 19:46
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 15 March 2011 - 20:48
во первых-причём здесь уши и падение степени сжатия на моём моторе,если у меня компрессия в стоке была 16 на непрорезаной башке-хоть отливай. если ты про стоковый мотор-то нужно подумать. а я себе собирал моторчик с умом.
скоко бы ни было,но я был доволен на все деньги и парень который сейчас на ней валяет тоже щерится во все 33 зуба.
просто никто не может мне объяснить феномен того что получилось с моим мотором после пресловутых"ушей"
а то что ты пишешь-твои догадки и предположения.
так что каждый делает как хочет,а я уже убедился в эффективности сего девайса. может конечно можно как-то и поинтересней сделать,но это просто и довольно сердито.
Добавлено (15.03.2010, 19:48)
---------------------------------------------
беру на этой неделе себе новую башку в сборе от калины и буду резать как негодную,и "уши"там тоже будут присутствовать обязательно.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 15 March 2011 - 20:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 15 March 2011 - 21:00
я так понял, что про вляние величины и времени перекрытия на компрессию здесь практически никто незнает
ну ладно
ради интереса кто-нибуть поставьте тюнинговый вал на сток гбц и сделай те замер компрессии до и после установки вала
увидите тогда о чем я говорю
теперь про 1,2 и 1,6 моторы: различие у них есть и довольно существенное. это расположение резонатора от соединения вторичных труб выпуска в одну.
довольно важный параметр, который напрямую влияет на наполнение
по поводу "ушей"
я же не отрицаю их пользы
только все должно быть сделано грамотно и в меру
при большой степени доработки КС и использовании вала с большим перекрытием и подъемом возможно придется использовать поршни, изготовленные с вытеснителем и цековками, для получения степени сжатия не ниже 9,5-10 единиц потому, что фрезеровкой гбц и блока на классическом моторе вы уже этого не получите (не забываем про объем цековок)
ну и про 16в
интересно где вы там собрались "уши" нарезать?
под них места там пару мм всего в лучшем случае
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных