Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Падает зарядка акумулятора, потом резко возрастает до нормы
#1
Отправлено 11 February 2011 - 08:32
Возникла такая проблемка. После того как завожу машину и некоторое время еду начинает резко падать заряд аккумулятора, точнее на приборной панели это отображается как падение заряда. В итоге за пару секунд якобы он становится почти севший. Соответственно вся подсветка тухнет, а печка выключается. Хотя машина не глохнет и заряд начинает зависеть от оборотов(даёшь газу - чуток прибавляется, сбрасываешь - ложится в ноль). Если машину хорошо тряхнёт на кочке, либо по включать-выключать ближний свет, либо просто подождать некоторое, на панели резко подскакивает заряд до полного и дальше уже всё нормализуется. Собственно и на акумуляторе он не исчезает, просто ощущение что он просто выключается из цепи...
Собственно что это может быть и как бороться?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 11 February 2011 - 15:59
Еще проверь контакт проводов, которые подходят к шпильке (куда и конденсатор подключен), у меня когда-то там просто гайка открутилась и на холостых напряжение падало до 8вольт.
s6607634.jpg 264.52К 0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 11 February 2011 - 17:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 11 February 2011 - 17:48
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 11 February 2011 - 18:16
там бы такой свист стоял
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 11 February 2011 - 18:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 11 February 2011 - 19:19
Как оказалось проблема лечится хорошим ударом по бороде. Стукнул - стрелка сразу подскочила к максимуму и вс заработало на ура... Вот бы ещё так и уровень бензина можно было поднять...
Как прогреется - проблема вообще исчезает.
Сегодня попробую поменять реле.
Добавлено (11.02.2010, 18:19)
---------------------------------------------
А где оно вообще расположено? Под капото, где предохранители - его нет...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 11 February 2011 - 19:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 11 February 2011 - 19:26
Да и как ремень может влиять на то, что при заряженном аккумуляторе гаснет вся электроника?
Сейчас животрепещащий вопрос где это реле? Судя по тому что удар по панели приборов поправляет положение оно в бороде. Есть набор реле под бардачком. Но там ли оно?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 11 February 2011 - 20:58
Купил новый ГЕНЕРАТОР- пробелма сразу исчезла....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 15 February 2011 - 18:53
Я же фотку гены выложил, там оно!!!
Ремень иногда расстягивается от сырости, так что надо смотреть на него чаще
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 15 February 2011 - 19:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 15 February 2011 - 20:06
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 15 February 2011 - 20:06
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных