Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Течет бензонасос.
Автор Driver, 09 Feb 2011 10:40
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 09 February 2011 - 10:40
Стал замечать такую проблему, если машина стоит больше 2-х суток, то бензонасос покрывается тонким слоем бензина, с него не капает, но видно, что он влажный, так же в 5 сантиметрах от него влажные бенз.шланги и после завода, если включить вентилятор печки, в салоне воняет бензином, так же резкий запах бензина ощущается под капотом. Если езжу через день, то такого нет. Возможно ли поменять там прокладки или лучше сразу бензонасос сменить?
***Моя 21074***
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 09 February 2011 - 10:53
можно поменять диафрагму отдельно, а можно и целиком поменять...
делов не больше чем на час сперекурами
делов не больше чем на час с
A House is not a Home without an IRISH TERRIER!
Дом - не дом без Ирланского Терьера!
Боевой Пузотер ВАЗ21053
Дом - не дом без Ирланского Терьера!
Боевой Пузотер ВАЗ21053
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 09 February 2011 - 14:01
AC_ID, спасибо.
***Моя 21074***
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 09 February 2011 - 14:21
+1 к тому чтоб поменять насос... стоит он не так много, а менять вообще легко, заодно можешь и прокладки махнуть, которые между бензонасосом и блоком
Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 09 February 2011 - 14:23
Quote (eSko)
+1 к тому чтоб поменять насос... стоит он не так много, а менять вообще легко, заодно можешь и прокладки махнуть, которые между бензонасосом и блоком
+2 бери пекаря и всё отлично будет
Моя 2105
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 09 February 2011 - 15:44
+ 3. Моя рекомендация - пристально продефектуй топливные шланги и замени хомуты. Хомуты бери NORM - они замечательно держат давление на 2 бара - не текут и многоразовые. Так же стоит отрегулировать шток прокладками - курите мануалы как это делается. Зачем это делать? что бы была максимальная производительность у насоса и что б не стучал. Из личного опыта - никакого криминала в отсутствии регулировок я не заметил, но не зря же на автовазе придумали :)))
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 February 2011 - 11:59
Quote (porselet)
Хомуты бери NORM - они замечательно держат давление на 2 бара
NORM - это фирма или пожелание?
***Моя 21074***
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 February 2011 - 12:32
porselet,
Driver, Фирма!
Quote (porselet)
Так же стоит отрегулировать шток прокладками - курите мануалы как это делается. Зачем это делать? что бы была максимальная производительность у насоса и что б не стучал.
Quote (Driver)
NORM - это фирма или пожелание?
Driver, Фирма!
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 February 2011 - 16:46
Фирма NORMА называется вообще то
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 February 2011 - 17:48
Driver, можно поменять диафрагмы, но те что продают в магазинах бывают и гамно-вытягиваются за полчаса или вообще рвутся... Надо искать качественный ремкомплект-тогда ремонт поможет...
Но бывает что в корпусе самого насоса микротрещина-заводской брак... Тут поможет тока замена всего насоса! Либо замена части с микротрещиной на аналогичную со старого насоса из дальнего угла гаража!
Про пекар ничего не скажу (ни хорошего ни плохого)-щас подделок очень много стало... Так что предпочту ДААЗ!
Посмею дать совет, немного не по теме, но пригодится, никогда не ставь шток из ремкомплекта... Если не знаешь по чему-шоркни по нему напильником, а потом по заводскому-разницу увидишь сразу...
Но бывает что в корпусе самого насоса микротрещина-заводской брак... Тут поможет тока замена всего насоса! Либо замена части с микротрещиной на аналогичную со старого насоса из дальнего угла гаража!
Про пекар ничего не скажу (ни хорошего ни плохого)-щас подделок очень много стало... Так что предпочту ДААЗ!
Посмею дать совет, немного не по теме, но пригодится, никогда не ставь шток из ремкомплекта... Если не знаешь по чему-шоркни по нему напильником, а потом по заводскому-разницу увидишь сразу...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 February 2011 - 18:14
Я менял диафрагмы на даазовском насосе.Уже он прошел 30тыс, проблем нет.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa