•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Ремонт двига. Сборка ЦПГ


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 5

#1 geniz

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородАктобе, Казахстан ,
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 03 February 2011 - 19:44

Ну, суть вопроса думаю ясна из названия темы.

Дело в том, что во встречающихся еще старинных «талмудах» по ремонту двигов (2101 и 2103) написано то, что замки поршневых колец следует располагать под 120° относительно друг друга.

Но уже в гораздо в поздних изданиях написано несколько иначе.
А именно так, что замки следует располагать под 90° относительно друг друга.
Два должны быть направлены относительно продольной оси двигателя, а третий должен быть ориентирован на левую сторону, в сторону свеч.

Даже давалось какое то обьяснение, что нежелательны зазоры замков к правой стороне, т.к. там коллектора.

Ну и вопрос.
Кто и как располагает замки колец при сборке двига?


#2 Nineteenth

    Помощнег админа

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинская область г. Копейск

Отправлено 03 February 2011 - 22:44

Имхо Под 120-старый дедовский проверенный временем вариант! Нас в технаре так учили!

#3 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 04 February 2011 - 10:26

я тож собираю под 120 ксати на класике уже раза три меняли конфигурацию вкладышей сначало они были все с центральной проточкой а шатунные с отверстием под отверстие в шатуне потом шатуны перестали делать с отверстием соответственно и вкладышь поменяли потом нижние коренные сделали без проточек а чё с кольцами так вообще жуть был тока один вид

#4 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 04 February 2011 - 12:46

120 ставь и маркировкой колец к верху)
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#5 tiguan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Железногорск ,

Отправлено 10 August 2012 - 12:13

Когда капиталил двигатель замки ставились под 120. после 5000 пробега решил померить компрессию потому что пропала тяга: 7_10_7_10,3 . После такого замера пришлось напиться. Вскрытие показало, что замки всех колец "сошлись" в одном месте. А именно на каждом цилиндре в плоскости движения шатуна со стороны замков шатунных вкладышей. И как объяснить такой фокус?

#6 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 10 August 2012 - 20:10

Вот схема:



Правильное расположение замков поршневых колец: 1 – метка «перед»; 2 – компрессионное кольцо №1 (верхнее) и расширитель; 3 – нижний скребок маслосъемного кольца; 4 – компрессионное кольцо №2 (нижнее); 5 – верхний скребок маслосъемного кольца/
[p.s.]актуально для наборных колец (те у которых маслосъемные кольца - стальные из 2-х частей и спираль-расширитель)[/p.s.]




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных